Идея покупки Subaru возникла еще в 1998 году: в стране кризис, цены упали, а у меня доллары и пятиле ...
Автор: Гость // 12.03.2011
Отзыв
Идея покупки Subaru возникла еще в 1998 году: в стране кризис, цены упали, а у меня доллары и пятилетняя «шестерка» в очень хорошем состоянии, на покупку которой «записывались в очередь»! Но сбыться мечте не удалось: цены упали на столько, что за накопленные деньги …я купил квартиру в новостройке. Ремонт, покупка бытовой техники, обстановка мебелью, рождение дочки…
Следующая возможность появилась в 2004 году. Но к тому времени стало ясно – нам в однушке втроем тесно – нужно снова решать «квартирный вопрос». Снова новостройка, снова ремонт… но, в 2008 году мы переехали в «трешку»!
Все конечно к лучшему, но «шестерке» к тому времени пошел 18-й год! Нет, машина «боевая»: ржавчина ее упорно «не брала», двигатель накручивал вторую сотню тысяч, салон выглядел как новый! А друзья говорили: «Ты портишь всю статистику! Производители делают все возможное, чтобы люди меняли автомобили каждые 3 – 4 года, а ты 18 лет ездишь!»
И как-то проезжая по третьему транспортному кольцу мимо автосалона Subaru, что-то заставило меня развернуться, и заехать за шлагбаум: 2009 год, ранняя весна, солнечный день, видимо, гормоны в голову ударили… И не зря: уже через 2 недели я выехал за этот же шлагбаум на белоснежной Импрезе 2009 модельного года в кузове седан!
Так почему все-таки Subaru Impreza?
За 11 лет было много времени подумать, посмотреть, сравнить, выслушать мнения других, а главное, поездить на различных автомобилях. Но все упорно сходилось на Импрезе! По своему образу мышления – я инженер, разработчик радиоэлектронной аппаратуры, занимаюсь радиолюбительством с детства, примерно с 6 лет! С 14-ти начал ремонтировать автомобили. В армии служил водителем. За 25 с лишним лет перекопал множество автомобилей, и механическую часть, и двигатели, и конечно же электрику и электронику. И ремонтируя авто, всегда стремился понять — почему на одном авто «оно» ломается, а на другом «служит вечно». Чем руководствовались инженеры, как они размышляли, и почему сделали это так, а не по-другому. И всегда удивлялся, как в некоторых дорогих автомобилях известных марок могли допустить «такое» — это же элементарно неграмотно!
Точно также, по собственному мнению, полагаясь на опыт (а не по «размеру багажника» и не по «наличию датчика дождя») выбирал я автомобиль: постоянный полный привод, оппозитный двигатель, компоновка агрегатов… Плюс моя манера езды подразумевала автомобиль с низкой посадкой… Ну и желание показать что мое мнение, не зависит от мнения общественности.
Что касается габаритов авто – очень люблю средние седаны, не люблю универсалы, не понимаю кроссоверы, и совершенно не приемлю хетчбеки: ведь 99% времени я езжу один (у жены собственная машина), по хорошим дорогам, и вожу с собой максимум спортивную сумку. Пассажир на заднем сиденье или забитый шмотками багажник – не мое. Я люблю дальние поездки, и наслаждение качественной музыкой в одиночестве. И Impreza в кузове седан лучшим образом отвечает моим требованиям.
Что касается цвета – белый однозначно. За 18 лет владения белой «шестеркой» я убедился в этом. Люблю сам мыть машину, регулярно полировать – считаю, что машина всегда должна выглядеть «как из салона». А белый цвет лучшим образом это позволяет. Ну не полируются «металлики», нет в них глубокого блеска! Прекрасно блестит черный, но также прекрасно «воспроизводит» все разводы после мойки, мельчайшие царапины, да и вообще – черный это мрачный цвет, свидетельствующий о некой «замкнутости» владельца, желания его «отгородиться» от окружающего мира – а я человек открытый к общению, у меня даже одежды темных тонов нет. Также я не приемлю и тонированные стекла…
Поэтому, в автосалоне разговор был не долгий: «Мне нужна белая Impreza, седан, с механической коробкой». «Минуточку… Есть в наличии, в Москве. » «Заверните!»
Да, выбор был небольшой – в кузове седан в Россию завозили лишь полуторалитровые Импрезы. И то, очень немного. Спустя год, говорят завозили и WRX 2,5 Turbo Sedan, но в глаза их никто не видел… А потом цены резко поднялись, и вообще перестали завозить Импрезы менее чем 2,5 Turbo, а взамен представили двухлитровую Impreza XV «изуродованную» до кроссовера. И если в начале я жалел, что это не двухлитровая Импреза, то теперь я считаю, что купил вовремя, иначе, вообще ничего бы не было. Всего за год автомобиль стал «Limited Edition».
А что касается 107-ми японских лошадей под капотом – то практика показала, что умеючи можно и с ними неплохо «выделываться». Я как-то своего приятеля «прокатил» по вечерней Москве: от Войковской в Кузьминки. Девять вечера: пробок уже нет, но машин довольно много. На третьем транспортном, при въезде в тоннель под Кутузовским он не выдержал и спросил: «И ты говоришь у тебя 1,5 литра? ! Ну-ну…» После паузы: «Почему люди говорят что 2 литра не едет… Надо тебя посадить за руль. » Расстояние в 31 км мы проехали за 18 минут.
Забегая вперед скажу: 1,5 года, 60000 км – я убедился в правильности выбора – машина полностью оправдала мои ожидания, а кое в чем даже превзошла!
Превзошла прежде всего в подвеске: мало того что прекрасно держит траекторию (как мы «поразвлеклись» на серпантинах от Джугбы до Сочи! Здесь, конечно, и заслуга полного привода), но такого компромисса как «жесткая» и «комфортная» я не ожидал. Весь секрет кроется в креплении к кузову. Как и в большинстве современных автомобилей «рычажная независимая… рычаги через сайлент-блоки крепятся к подрамнику… подрамник прикручен болтами к кузову», но не в Импрезе – в Импрезе подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки тоже! А на передний подрамник еще и двигатель с коробкой крепится. То есть двигатель, трансмиссия и подвеска «изолированы» от кузова дополнительными сайлент-блоками. В итоге шум от дорожного покрытия заметно ниже чем у собратьев. При движении «убаюкивает», как в тяжелом седане представительского класса. Ну нет такого ни в Mazda 6, ни Honda Civic 4D, ни в Mitsubishi Lancer X…
Второе – это эргономика водительского места. Вы знаете первые минуты за рулем чужого вам автомобиля – пока найдешь, пока привыкнешь… Как к новым ботинкам! А когда поездишь побольше, то выясняется: этого не видно, туда тянуться приходится, это на ощупь не включишь и т. п. А тут сел, и как дома. Сразу! Про Импрезу говорят тесная, но когда поездишь – оказывается все на месте, все «под рукой», большинство органов управления доступно и переключается без перевода взгляда.
Ну и конечно – несравненное журчание оппозитного двигателя. Водители, ездившие со мной в качестве пассажиров, многократно просили «Выключи музыку, пожалуйста. Дай послушать. А нажми еще раз! Ух какой приятный звук… А давай снова! Ух ты…». Да, звук оппозитного двигателя тихий и мягкий, даже на 7000 об/мин.
Источник — http://www. drive2.ru/cars/subaru/impreza/imprez ge gh/2350/
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >