8 лет не было японцев После гибели Цивика 3-м тулупом на 140 Случайно купил Субару Импреза, почти ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Ноль понтов
>8 лет не было японцев
После гибели Цивика 3-м тулупом на 140
Случайно купил Субару Импреза, почти новую, на гарантии
Ничего собственно не изменилось
В европейских машинах куча понтов, мягкая пластик, кожа, все тяжелое и основательное – в японских голая функция и технология
И ощущения от езды иные, в европейских вас убеждают что вы пилотируете самолет или корабль, в японских просто рулите, так же естественно как идете.
По существу:
1. полный привод – чудо, теперь непонятно почему не все машины полноприводные
2. оппозитный дв-ль несравнимо приятней рядных 4-к. Видимо никому это не нужно, раз теперь их больше никто не делает
3. О красоте не думали, эргономика на высоте, и все минимальными средствами
4. По моему прочная и надежная, хотя судить на 20ткм рано
5. Коробка путается в передачах, причина устаревшая конструкция+слабый двигатель
6. Очень понятная управляемость и при нормальной езде и в скольжении
7. Производитель скромничает: заявлены 15с/100км, 167кмч, но ущербности в тяге не чувствуешь
Купил бы ВРХ, все другие моторы не способны реализовать потенциал платформы. На 2,0 ездил, с моей разница не очень значительная
Ну почему они не могут придумать историю себе и заморчится на красоте?
Когда валишь по сугробам 140 все ей прощаешь, а когда с утра подходишь «Блин, ну что я мерседес не купил. Или ауди. Или альфу»
>Плюсы
управляемость
легкость органов управления
Минусы
неудобное освещение салона(видимо дешевая комплектация)
не думали о красоте, просто обтянули агрегаты поверхностью
13-16л/100км