Водитель – 37 лет. Стаж 9-ь лет. Владел GOLF 2, passat B4 , BMW 3 (1999г), Honda CRV, volvo XC 70 (2 ...
Автор: Гость // 09.04.2011
Отзыв
Моя злобная сучка WRX 2.5
>Водитель – 37 лет. Стаж 9-ь лет. Владел GOLF 2, passat B4 , BMW 3 (1999г), Honda CRV, volvo XC 70 (2003года). После 2-х лет обладания «диваном на колесах Volvo» решил взять что-то приносящее удовольствие, всесезонное, практичное для наших дорог и неугоняемое (оставлять у дома). Тут и и увидел интересное предложение от УСЕРВИСА, у которых появилась партия ВРЫКСОВ 2007 г. выпуска по вкусной цене (меньше миллиона) разница с 2009-й была только в отсутствии подогрева сидений (решалось +14 000 рублей). Год был уже 2009-й, машинки разлетались быстро (цена подкупала). Взял тест-драйв и хотя два года откатал на автомате, к механике привык через 200 метров. Ухх ощущения…... скорость , маневренность, проглатывание разбитостей дорого (никакого громыхания как на предыдущих). Приятель советовал более мощную СТИ (300 кобыл), но перспектива годовой гарантии (потом гарантию продлили до 2-х, но количества СТИаек на сервисе под замену или капиталку двигателя от этого не уменьшилось), ресурса двигателя в 30 000 км, налога 45 000 руб, очень своеобразной КПП (сложно двигаться медленно в пробках)….98-й бензин. И разница в 500 000 отговорили меня . Купил WRX гарантия 3 года , можно лить 95-й. Я не гонщик, просто люблю запас мощности на дороге и маневренность. Однако оказалась, что за эту цену машинка ПУСТАЯ совсем, почитав на форумах проблемы , решил подстраховаться поставил датчики масла и турбины (просто , чтобы видеть истинную степень прогрева двигателя и работу турбины), разумеется турботаймер (мало ли чего). Защиту пленочную на капот, бампер, зеркала. После ВОЛЬВО не устраивали две вещи: шумоизоляция и кресло. Шумоизоляцию в субарике сделали по полной (на 50 кг добавила в весе), а вот с сидушкой сложнее оказалось. Я сам ростом 193 см и сидеть поджав ноги меня не устраивало категорически. Потому поставили SPARCO MILANO 3 с выдвижным седалищем и вес стал распределяться на бедра (значительно лучше), однако лишился бокового аэрбека и регулировки кресла по высоте (так что водители ниже 175 за руль уже не сядут). Поставил поперечные растяжки назад и вперед, чтобы в поворотах меньше кренилась…. Вообщем довел машинку до определенной степени комфорта… вбухав около 300 000 сверху (не дешевая машинка получилась). Обкатал строго по рекомендации и стал получать удовольствие. После тупого вольвовского автомата…. ощущения крыльев и вседозволенности. Звук мотора, моментальный отклик на газ, посвистывание турбины на высоких оборотах… восторг! Чувствуешь себя хозяином дороги…. Обгон, любые маневры со скоростью мысли. Зима? Пока другие шлифуют лед на светофорах, я уже далеко впереди. Сугроб? Обвес как грейдер (расчистил и проехал). Дождь, ливень, колея…... боковой ветер…. Поооофиг.
Комфорт:
Начитавшись отзывов про табуреточность wrx, опасался за расходы на массажиста. Но ощущения мягкой обычной легковушки, вроде лансера или тойоты. Друзья каждый раз садясь удивлялись, что она обычная мягкая и совсем не того имиджа что ей создают. Порадовали боковые зеркала, как на внедорожнике (огромные лопухи, ) ВИДНО все и всех.
Проблемы:
Самая расходная статья стала – штрафы за превышение скоростного режима
Пару раз чуть права не отобрали, решил покупкой антирадара…. Покупать ЕГО надо сразу !!!!!
Кушала по началу до 15 литров на сотню (активная езда), после 5000 км вроде аппетит начал уменьшаться. После 30 000 пробега, динамика улучшилась значительно…. Наверно притерлась и обкаталась окончательно. Масло по началу доливал около литра на 7500 км (межсервисная замена масла), но после 15 000 долив – 0. На 30000 км поменяли колодки передние и стойку стабилизатора (по гарантии). После первого года помыл двигатель, запищал датчик давления турбины (залили и не продули), вернулся на сервис, продули и все ОК. Из минусов – низкий передний обвес, постоянно цепляет бордюры, от этого царапины на нижней кромке.
Сцепление тугое и длинное (короче сделать нельзя, так заявил диллер). Руль тяжелый- гидро, но информативный. Дорогу держит отлично. По сравнению с прошлой БМВ 3. НЕ страшно разогнаться на любой дороге (колейной , разбитой, мокрой, снежной). На бумере легко разгоняешься…..., но задний привод – эт задний привод…. И при неожиданном торможении машинка шалить начинает. У субарика свои особенности, тяга только на высоких оборотах, у бумера тянет на любых передачах с низов. Все эти заявления о разгоне меньше, чем 6 сек до сотни – УСЛОВНО! Во первых машинка совершенно теряет динамику , если посадить 3-х пассажиров, к бензину чувствительна, ну и требует правильного навыка (вроде поддерживания уровня оборотов и работы со сцеплением) иначе оно не едет, а ползет (что в пробках тоже плюс). Сколько же она ЖРЁТ? НЕ МАЛО. Все зависит от степени езды. У меня выходит 13 литров (Москва/пробки — киевское шоссе/180км/ч-зима/пробки) , иногда попадаю на Ленинградское шоссе, вот там красота 9л/100км 60-100км/ч.
Сравнение с СТИ. Приятель купил все-таки СТИ и была возможность сравнить. Действительно это РАЗНЫЕ машины. Да тормоза БРЕМБО на СТИ конечно лучше, ускорение быстрее. Рулится почти одинаково. СТИ действительно- табуреточна по комфорту (диски на дюйм больше, подвеска жестче). Проблем с электрикой и аккумулятором у него возникли в первые же месяцы эксплуатации. Я поменял свой АКБ только в конце второй зимы. ИМИДЖ? Иногда паркуя рядом, просим прохожих сказать про отличие двух машин…. 99 процентов не видят ничего, 1 –процент замечает другой цвет колес, все это веселит меня и расстраивает его (за что отдал лишние пол лимона? И налогов на 1000 долларов больше)
С БМВ (1 серии) сходство только в посадке, очень удобно. Управляемость на уровне. В остальном моторы разные и поведение на дороге тоже. Чувство спокойствия и безопасности в субарике гораздо выше, как я и описал раньше.
Вывод: WRX- это гражданская, комфортная машина…. С возможность отжечь, взять старт, вписаться в сложный поворот, с надежной подвеской для нашего разбитого асфальта. Расставаться жалко, но приходится. Буду брать большой внедорожник (обстоятельства принуждают лазить по говнам).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
надежность,
управляемость
Минусы
низкий передний обвес