Итак хотелось бы поделиться со всеми своими впечатлениями о езде и вообще эксплуатации данного автом ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Итак хотелось бы поделиться со всеми своими впечатлениями о езде и вообще эксплуатации данного автомобиля.
Пушу отзыв в первый раз так что начну как и многие с его покупки. Захотелось сменить машину своей жене, продав
автомобиль Ниссан Марч 2005 г. в. после года эксплуатации, ушатав всю ходовку, побив лобовое стекло да и всю машину в целом (так как это была первая машина моей дорогой супруги :))) Продали ее за 200 т. р. , решил добавить столько же, и в районе 400 т. р. стали присматривать новую машинку, уговорил вроде на покупку Тойота Королла года 2005-06 г. Пересмотрев кучу объявлений на "Дром. ру", обзванив кучу продавцов и поняв что толковых машин либо нет, либо уже проданы, решили отправиться на наш родной автомобильный рынок под названием "Зеленый Угол". Итак на дворе ЯНВАРЬ месяц, температура за бортом примерно — 25 по цельсию, да еще и ветрюган как обычно на этих сопках, я в осенних тюфельках и без шарфа, моя любимая точно так же и без шапки т. к. из машины в принципе мы выходим редко и с такими морозами сталкиваемся тоже, а тут надо ведь ходить... :) В общем обойдя одну стоянку и отмориз себе руки, ноги, щеки, уши и все остальное, желание искать себе машину пропало полностью, более того — после такой прогулки жена моя сказала что ей вообще уже не какая машина не нужна...)) После пяти минут обогрева в машине, печка на 32, я собрался с силами и двинулся дальше, ОДИН ! ! ! :) Обойдя все стоянки, на мой взгляд, попалось всего пару приличных вариантов я имею ввиду Королку за которой мы изначально приехали, искал 1500сс. 4вд, ну или передний привод, ездил пару раз на такой машине, даже за рулем пришлось, в принципе машина понравилась, да и все таки Тойота — машина практичная и более менее не привередливая и по бензину и по ходовке и по всему остальному, судить могу объективно т. к. мой стаж автолюбителя равен семи годам, и за это время каких только машин у маня не было (TOYOTA LC100, LCPrado, Premio, Бочка, Camry ACV30-40, Mark 90-100-110, NISSAN Elgrand, Gloria, Lancer Evolutio и много много других... ) Но еще мне приглянулась одна машина которую я ни как не рассматривал как покупку для своей жены, это SUBARU IMPREZA... У меня конечно и до этого были Субарики, но в основном они были все турбовые и половина из ни на коробке: Impreza WRX STI, Forester 2шт. , B4, и как машину для жены я уж точно не рассматривал. Ну какой-то уж вид у нее был очень привлекательный... Вернувшись назад в машину, я сказал об увиденном своей любимой и уговорив ее пойти посмотреть, потому что ей уже было все равно на чем она оттуда уедет, мы пошли на более детальный осмотр. Подойдя на 10 метров к машине, жена уже сказала "БЕРЁМ!!!" :)) и еще покрутившись вокруг нее минут 15 и посидев в ней, на этом и порешали. Позвонили хозяину — последняя ЦЕНА была 375.000 рублей — в принципе устраивала, ЭХ думаю была не была, берем так берем, двигатель по объему тот же что и у Короллы 1500сс. , единственное что меня удивило это передний привод, до этого я думал что все субари 4вд, и двигатель какой-то странный EL15 да да, не EJ15 как обычно..., а именно EL15. В общем взял ПТСку, написал доверку и погнали ( Я за рулем).
В начале машина показалась немного шумная, ехал кстати я на летней резине R16 205/55, а на дворе январь и местами лед и снег... По дороге домой еще пробил колесо из-за этого ремонта к САМЕТу АТЭС, мы сами в Артеме проживаем. В принципе машина понравилась по ездовым характеристикам. ПРОБЕГ у машины на тот момент составлял 76.000 км.
За первую неделю пользования машину довели до нормального вида и состояния для дальнейшей эксплуатации — поставил сигнализацию 10.000р. , поставил на учет, затонировали 2000, поставили бочку STI Genome 6000р, поставил литье RAYS на 17 215/45 — 225/45 перед-зад летней резиной 15.000р :) город в принципе уже был чист от льда, а за город моя возлюбленная не выезжает, только со мной и только на моей машине, да и до весны уже оставался какой-то месяц..., и самое главное поменял масло, потому что знаю что если к Субарям относиться не брежно то она будет капризна, это не Тойота, повторюсь еще раз... Масло залил CASTROL синтетику 0W-30 2500руб. (с фильтром), по каталогу было сказано 5W-30, но т. к. зима решил чуть чуть "по легче" так сказать. В автомате замена не требовалась — на вид было еще чистенькое. В общем все ничего, катается машинка и катается..., и тут я как раз продал свою машину Камрюху 40ю 2007 г. в. , долго машины у меня не задерживаются..., и на несколько дней приватизировал у жены ее Импрезку. Сразу же стал ясен расход топлива он составил в среднем 12-13 литров на 100км, это при спокойной езде, обороты не выше 3000 ну и везде в принципе накатиком ездил. Меня сильно удивил и честно сказать не порадовал этот факт по расходу топлива, потому что хотели приобрести обыкновенную машинку с небольшим расходом, как например у Короллы он около ВОСЬМИ литров на сотню, а тут бля 13 у какой-то шушлайки с объемом 1500сс... Честно сказать когда у меня был турбовый Форестер он у меня кушал 12-13л. и то когда я на нем поддавал, автоматный правда около 18л. хавал и В4 столько же, WRX примерно укладывался в 16 литров. Короче расход был для нее не реальный, я понимаю если она бы у меня на Марке ездила или Камрюхе, а тут 1500сс. Хотя общался позже с другими людьми у которых такая же машина, но ПОЛНЫЙ привод, там расход был около 18 литров на сотню и они естественно по динамике разгона были вообще никакие, короче услышав ЭТО, я еще немного успокоился...) Но не это меня тревожило больше всего, а то что после непродолжительной езды по трассе, примерно километров 5 хватало для этого, при скорости 120 — 140 км/час и то разгонялся потихонечку, не пидаль в пол... (больше на ней не разгонялся, не хотелось насиловать такой малипуханький движок) , остановишься у обочины или на заправке (заправлялся кстати АИ-95 на РосНефти), от нее исходил какой-то странный запах из под капота и естественно попадал в салон, не то как будто масло горит, не то тасольчиком, не то дикстрончиком из автомата, потому что с 1ой на 2ую он перехолил немного жестковато отсюда и подозрение было, короче происхождение этого запаха мне было не известно. Либо если по городу чуть чуть ему поддашь 3000-5000 оборотов не долго, такой же эффект. Я поехал к грамотным мастеровым, действительно к нормальным и проверенным, перед этим специально на нем "продубасил" чтобы тоже понюхали, но такого страшного ничего не нашли, сказали может где чего обгорает или на движку что-нибудь попадает или еще что..., короче не понятно, так вроде все ровно работало и исправно. Не знаю может это из-за масла что немного другое было и подгарало потихонечку, может уже мотора свой мото ресурс подходил к концу, может еще чего, но ждать поломки и разбираться в чем была причина, желания у меня не было, мне проще машину продать и купить новую если что-то не устраивает... Просто дело еще в том что мы много ездим, особенно летом, то на море 100 — 300 км, то еще куда по краю, то в Хабаровский край, хоть это обычно и на моей машине происходит, но бывает что и на супругиной, а по трассе скорость сами знаете 120 — 160 км/час и это такой режим держишь по часу по два, по моему мнению она бы не выдержала одну из такой поездки... В обще так и поступили с ней (продали), хотя продавать было очень жалко, все делали как говорится для себя... Да и по виду она была очень хороша! Я все свои машины привожу в надлежащий вид, чтобы самому ездить было не стыдно, денег в общем на это дело не жалею, ВЫЛОЖУ НЕСКОЛЬКО ФОТО СВОИХ МАШИН, если организаторы не против, чтобы читатель понял о чем я говорю... Фото машины о которой сейчас писал, только одно, но попозже выложу еще...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >