Не получилось дополнить отзыв о машине, так что тот модераторы могут удалить. Покатался на авто, все ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Не получилось дополнить отзыв о машине, так что тот модераторы могут удалить.
Покатался на авто, все конечно очень нравится после старого дизельного автобуса. Отделка салона, посадка, управляемость. К зеркалам долго привыкал после Delica. На Impreza они уж совсем маленькие, хотя раньше ездил на Imprezа и Legasy.
Купил резину летнюю, стояли Yokohama-липучки. Хотел широкие, ну и по профилю повыше (чтобы хоть как-то увеличить дорожный просвет), продавец сказал на эти диски другой тип резины не пойдет. Диски на 15, размеры шин не помню.
Поменял все маслА и фильтрА. Двигатель, коробка, задний редуктор. Лампочки стоп-сигналов не горели. Когда снял фару там пол-литра воды было. А передний габарит так и не могу снять. Не знаю как подлезть, сломать боюсь. На предыдущей Impreza (01 г. в. ) стояли большие противотуманные фары. На этой уж совсем маленькие, диаметром несколько сантиметров. Стекло треснуло, то ли от перегрева, то ли от того что вода попала. Попробовал включить — не работают. Хотя в салоне, где брал, показали лист с неисправностями, противотуманки не были в списке, ну да ладно.
Фильтр на этой машине другой, по сравнению с Impreza (01 г. в. ) На эту подходит от Serena, на той более длинный.
Двигатель шумит в не прогретом состоянии, подшипники на генераторе слышно. Когда прогревается, закрыв окна в салоне вообще тишина.
Не понравился климат контроль. На старой машине стояла печка обычная. Кочегарила на положении "1", больше я не включал. А тут на Maх не справляется. О кондиционере я молчу. Ехал по трассе, обороты, соответственно около 3 000. Решил включить, попробовать. Может конечно он не заряжен на полную, но холодный воздух чувствовался. Включил в положение Auto, накачал кабину минут за 10. Правда работа, если вслушаться, какая-то неравномерная. Воздух то сильнее выбрасывает, то слабее, с перебоями. Не понравился звук.
Не понравилось то что штатная магнитола плохо ловит радио. Много помех, особенно в городе. Динамики в задних дверях не работают. Настройки крутил.
Взял в М-видео приемник, воткнул в прикуриватель с флэшкой. Так как диски МР-3 тоже не читает.
Хорошая оббивка салона, очень порадовала. В отличии от кожаной. Вообщем красиво все, аккуратно, запах приятный. По качеству салон японской машины конечно же как всегда на 5. Ни чего не скрипит, ни где нет зазоров, все закрывается, все под рукой.
На старой Impreza был иммобилайзер, здесь такого нет, и указатель температуры воздуха за бортом тоже отсутсвует.
Слева на приборной доске, под указателем положения селектора АКПП есть надпись — Open Fuel Door. То есть, я понял так, что если открыт лючок горловины заправки топливом, эта лампочка должна гореть под надписью. Но она почему-то не горит. Зачем надпись я не понял.
Теперь про поездку.
По городу управляется хорошо. Почти ни на каких поворотах не торможу, входит отлично. Даже не кренясь. Лучше на много предыдущей машины. И очень нравится жесткая подвеска, с еще пока живыми стойками. Ни чего не стучит, не хрустит. Попробовал, ради эксперемента, не тормозить перед трамвайными путями, пролетел на скорости, в салоне даже ни какого звука. Кроме того как резина постучала по неровностям. Вообщем подвеска хорошая.
Двигатель. Конечно же не едет машина с ним. Попробовал раз нажать кнопку Power. Просто крутит двигатель до 5000,потом переключает, разницы нет практически. На трассе, на обгоне вообще мало выигрываешь. попробовал и больше не включал его. И еще, при обгоне мощности явно не хватает, жмешь педаль, передачи на пониженую перекидывает. а разгоняться не разгоняется. Зато машина любит пожрать с этим двигателем. В городе не мерил сколько. Но ездил в Краснодар. Расстояние туда обратно, в город я там не заезжал, только по трассе — 560 км. Бака мне не хватило. Ехал с нормальной скоростью, 100-110. Вообщем любит бензин. Чуть меньше 10 получается, если бак 60 литров. Я все ни как не могу запомнить, ну а если 50 то наверное все 10 по трассе. Не понравилось, ну да ладно, ни чего не поделаешь. Это мелочи.
Коробка. На старой Impreza была МКПП, расход бензина был литра на 2-2.5, меньше. На той тоже ездил в Краснодар, по той же дороге, в то же время года. На МКПП хватило бака съездить туда обратно, еще и по городу катался достаточно долго. Этот факт я хорошо запомнил. И очень удивился что АКПП так много мощности забирает.
Работает отвратительно, жмешь на педальку, а он в раздумьях что включать, то ли остаться на 4,то ли перекинуть на 3. Я очень не доволен. Хотя когда покупал авто, хотел именно МКПП, но не нашел. Редкая очень. Буду довольствоваться теперь чем есть. Ну хоть пока не дергается, и то хорошо.
Итог
Отрицательные моменты
— Расход бензина велик
— АКПП очень уж долго думает
— Климат хуже чем обычный обогреватель
Положительные
— Тихо в салоне
— Хорошая управляемость
— Жесткая подвеска
— 4WD (хоть и негде испытывать)
— Не устает спина и задница во время многочасовых перелетов.
И так, для себя решил что авто полностью устраивает, рад очень что приобрел. Буду кататься.
Это первый отзыв Отзыв о Subaru Impreza
2-pilot@mail. ru
>