Вот и прошел месяц эксплуатации Subaru Impreza. За это время у меня уже сложилось небольшое мнение о ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
Вот и прошел месяц эксплуатации Subaru Impreza. За это время у меня уже сложилось небольшое мнение об этой машинке. До этого были Nissan Sunny 98г. в. на МКПП, 105 л. с. , затем Subaru Legacy B4, автомат 155 л. с. так что сравнивать я буду именно с ними (хотя такое сравнение конечно будет неправильным, так как машины совсем разные)
Смотрится она конечно красиво, прямо как спортивная машина, небольшая, агрессивная, раздутые крылья, большие фонари, обвесы, все это наводит на мысли что такая машина должна ездить быстро, но это к сожалению это не так и об этом позже =( Внутри места достаточно для 4х человек, пятому человеку уже сесть некуда, она конечно меньше чем легаси, но побольше санни. Передние сидения с боковыми поддержками, что очень удобно, но не так удобно как в легаси (там сиденья и больше и комфортнее). Есть даже регулировка по высоте. Панель тоже бедновата, печка крутилки, бардачки маленькие, выглядит как то бюджетно чтоли. Но в то же время панель и обивка на дверях мягенькие. В санни с его суперовым салоном было покомфортнее.
Что касается езды. Машина довольно шумная, после 120 км/ч приходится уже повышать голос чтобы тебя слышали собеседники. Стоит японский прямоток, но урчать начинает только после 5000 оборотов, что на самом деле очень нравиться, потому как звук издает достаточно приятный. а при езде в городе не напрягает окружающих тем что орет когда чуть на газ надавишь, как это сделано на 12ках, 14ках и прочих "гонках". Дорогу она держит замечательно, подвестка жесткая, прыгает на каждых незначительных ямках, сначала прикалывало, сейчас уже поднадоело. Разгон никакой. 100 лошадей ей очень мало, что с места она не разгоняется, что по трассе. Так что никакая это не пуля ))) Более менее едит она при 4000 оборотах, но при этом начинает жрать бензин, расход становиться 15, а то и больше литров. Если ездить медленно, с плавными разгонами, не больше 80 по городу, то можно уложиться в 9 литров. В итоге у меня расход около 10ки, где то все равно поддашь ей ) то проскачить надо, то торопишься куда нить. если сравнить легаси то там расход был от 13 литров и выше. У меня в итоге получалось ездить при расходе в 15 литров. Если сравнивать с санни то ест побольше примерно на 1-1,5 л... По расходу по трссе сказать пока ничего не могу, так как не ездил еще никуда.
Сама машина низкая, всего 11 см от днища до земли. обвес спереди смотриться конечно красиво, но с непривычки пару раз землю им шкрябал (ободрали его еще бывшие хозяева), теперь как только с асфальта съехал постоянно на стреме чтобы не цепануть чего ) про природу летом на нем можно забыть (конечно можно ехать, но не факт что приедешь с целым обвесом), благо есть вторая машина в семье.
По машине еще ничего не делал и не покупал. Диагностики она прошла, подвестка не брякает.
ИТОГ: в машине из спортивного только внешний вид. Едит она как обыкновенный овощ, но другого и не ждешь, 100 лошадей быстро ехать и не могут. Меня она вполне устраивает, она красивая, экономичная, что важно сейчас учитывая цены на бензин, а механика достаточно дополняет илюзию того что я на спорткаре )))) да и всем кто ее видел и катался в ней она тоже нравиться ))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >