Первый отзыв на drom. ru Предыстория. Первой машиной была японская Subaru Legacy 96 г. GT-версия с ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Первый отзыв на drom. ru
Предыстория.
Первой машиной была японская Subaru Legacy 96 г. GT-версия с твинтурбовым BOXER (2.0) двигателем. Такая вся... ну такая... ну субару! Мечта 19 летнего подростка. И как подобает всем "спортивкам" несвежих годов, была она подуставшая. Едва я ее купил — как началась череда поломок. Вроде бы и не крупных, но по мелочи — по мелочи она съедала деньги и нервы. + ко всему употребляла исключительно 96 бензин (для Россиян это звучит дико, но в Казахстане именно 96, а не 95) и весьма прожорливо — что, для студента, было не совсем приемлемо. После очередной протечки в радиаторе — решил ее продать. Пересев на японский чудо автомобиль Toyota Mark-II 2000 г. с двигателем 2 л. и про себя решив никогда больше не покупать Subaru. Друзья товарищи не могли понять — как можно изменить Субаре в пользу медленной... мягкой... тихой Тойоте? ! Проездив пару лет на Марке мое мнение об автомобилях Toyota только укрепилось. Замечательная машина — за почти 3 года эксплуатации, ничего, кроме масла и колодок я не менял. Ехать за рулем одно удовольствие. Минусами были разве что задний привод и низковатая база. И несомненно правый руль. Наконец накопив необходимую сумму на покупку лево-рульного более-менее свежего авто — просмотрев кучу шрота выбор мой пал вновь на Subaru. На этот раз это была Impreza. Американец.
Стоит сказать из чего выбирал: Toyota Solara, Scion TC, Toyota Celica, Toyota Camry (30 — 35), Toyota Corolla, Subaru Legacy, Subaru Impreza в диапазоне (2005-2009 г. г. )
Езжу уже несколько месяцев и хочу рассказать о впечатлениях.
Безусловно низкая посадка опозитного двигателя и субаровская ходовка творят чудеса на поворотах. Машина не кренится, уверенно держит дорогу. Оборотистый движок — вызывает нашествие мурашек на спине. Но коробка не слишком отзывчивая, бывает тупит при кикдауне (в сравнении с Марковской — та была поотзывчивей + был спорт режим). Салон не смотря на свою простоту весьма удобен и приятен (по крайней мере для водителя), основной пластик панели не дешевый, приятный на ощупь. Но, есть НО! Вставки из серого пластика — уже имеют некоторые потемнения и царапки, что не радует (в планах затянуть их карбоновой пленкой) Сиденья с боковой поддержкой очень удобны, но возможно они могут быть не очень хороши для полных людей (я то стройняга). В машине мне не тесно, рост 190. Линзованные фары очень приятны к восприятию. Сильно расстроило отсутствие лампочек подсветки у водителя, в багажнике тоже нет подсветки... в дверях нет подсветки, и педали естественно не подсвечиваются. Возможно это фишка американцев, а может на всех Импрезах их не ставят. Видимо одной единственной лампы, в центре крыше, по мнению анжиниров Субару, должно хватать. Сразу по приезду машины из штатов — поменял лямбда-зонд. Под местное 92-е топливо и лифтанул машину на 5 см (проставки над амортизаторы (вышло все около 200$)). Теперь бордюры не страшны, проходимость заметно выросла и чек из-за топлива не загорится.
Есть на субарах в вагонистом кузове одна беда. Скрипит задняя дверь. Она скрипит — и на фориках и на легасях. Как выяснилось и на импрезах тоже. Пока еще не знаю как вылечит. Но вылечить надо — ибо напрягает.
Проходимость у машины отличная. Но отсутствие блокировок — вносит свои коррективы в полный привод. Имейте ввиду — субару хоть и танк, но все таки не стоит лезть за джипами на 33 резине со всеми возможными джиперскими страшными словами. Застряв в очень мелком сухом песке — меня дергали за крылья. И таки одно погнули. Но тут скорее дело не в толщине железа, а в отсутствии мозгов у меня.
Что-то понаписал, и как будто не доволен. На самом деле доволен. Нет предела совершенству. Думаю у меня просто базовая комплектация, хотелось бы люк, климу (разбаловался я Тойотовским климат контролем). Печка кстати отменная, а вот кондер как-то слабоват, из разговоров и слухов — есть такая болезнь на Импрезах. Много резинок там на соединениях трубок по которым фрион гуляет, говорят долго эти резинки не живут (надеюсь их заменить, долить фриона и все будет в ажуре). Кстати круиз контроль — отличная штука, на трассах одно удовольствие. Если вы любите путешествовать — обязательно брать эту опцию.
P. S.
Собираюсь поехать в дальнее путешествие Алматы (Казахстан) — Симферополь (Крым). 5300 км. в одну сторону. Съезжу, обязательно отпишусь — как машинка пробежала.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >