Subaru Impreza'2010 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Решил выбрать авто для ежедневного и по возможности динамичного передвижения в столице, для редких вылазок на дачу, в кузове хетч/универсал, желательно с подобием полного привода. Всегда нравились субару, как внешне, так и по ходовым качествам, была возможность покататься на всех моделях.
По поводу моей точки зрения относящейся ко всем субару, все они достойные автомобили, да, дизайн и какая- то аскетичность присутствует, но все на любителя, как любой другой авто.
В это время знакомая выставила на продажу свою импрезу XV, 2010 г.в., была куплена ею в 2011 году, пробег на сегодняшний день 2 тыс. км, соответственно на гарантии у од.
В итоге, за 800 с небольшим тыс. руб. двухлитровая импреза с немного увеличенным клиренсом и в кузове хэтч., с 4х ступ. автоматом в котором есть режим sport и ручное переключение передач, с достаточно удобными тканевыми сидушками, чем- то напоминающими псевдо- спортивные ковши, с минимальной шумоизоляцией, средненькой музыкой, круиз- контролем, с относительно вместительным и в тоже время компактным багажником.
При условии сложенных задних сидений, можно увезти много чего в разумных пределах, например комплект резины 215/45 R17 и комплект литья в таком же радиусе.
Возможно у противников японского автопрома или в особенности субару, появятся комментарии про старый оппозитный двигатель прошлого века, такой же старый и тупой 4х- ступ. автомат, что интерьер, как и внешность авто давным давно устарели и в принципе, возразить мне будет нечего. Проехал я на машине всего лишь пару тысяч, но начальное мнение ко всему вышеперечисленному уже немного начинает формироваться.
Очень упругая подвеска, не пробивает, не зубодробительная возможно из- за установленного 16 го радиуса колес, с ростом 178 см я ощущаю себя комфортно, при сдвинутой сидушке до упора назад, переднему пассажиру комфортно тоже.
Сзади удобно сидеть двоим среднего телосложения.
По городу авто передвигается достаточно шустро, приятно входит в повороты, хоть руль и не совсем информативен или как правильней выразиться, слишком легкий, но в меру острый.
Клиренс для города очень даже ничего, на любой бордюр без проблем можно залезть, к большим сугробам это не относится, но если загнать, то гребет до последнего чирка по брюху.
Достаточно интересный рокот оппозита, мне очень нравится.
Расход топлива сейчас 15-17 литров/100, при условии динамичной езды или если тошнить в пробках. В выходные по городу получилось 14.3 литра. На трассе сразу после покупки, на гололеде "держак" очень хороший, шипованый бридж 7000,206/60 R16, можно сказать уверенный. Расход показывался 11.3 л/100, максимально разгонялся до 160 км/ч с копейками, достаточно уверенно, в режиме спорт еще и весело, смотря на сколько хватит юмора.
Бортовой комп, если его можно так назвать, показывает только средний и моментальный расход топлива, в принципе мне больше и не нужно, хотя на др. моих авто комп. более информативен.
Никак не хочу сравнивать этот авто с конкурентами и др. автопромом тем более из Европы. Просто очень хотелось субару, собственно что и получил.
На ТО у дилера еще пока не был, из- за маленького пробега, возможно к нему и не поеду, т.к. гарантия у них понятие растяжимое как и в самом государстве под названием Россия.
На самом деле в Москве полно грамотных и не гаражных сервисов, по обслуге данных авто.