Subaru Impreza'2010 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Импреза XV была куплена в 2011 г.Хотелось что- нибудь не маленькое, импортное, около 1 млн. р.и учитывая зиму 2009-2010 полноприводное, с большим багажником. Начались поиски. В салоне стояла там импреза XV она сразу понравилась, да и скидка была 40000. Сел за руль посадка удобная, но открыв багажник и сказал, что эту машину я не хочу.
Еще полтора месяца ходил, по автосалонам уже все надоело, опять зашел в салон, скидка на импрезу была уже 70000, плюнул на все и заключил договор на покупку. Взял с АКПП, так как последние 3 года ездил на АКПП. На машине стоит обычный 4- х ступенчатый автомат.
Что сказать про авто в свете других отзывов. Пластик деревянный, но мне на нем не спать, разгонялся до 160 км/ч, максимум 184 км/ч дорогу держит хорошо, есть режим спорт и ручной.
На спорте передачи переключаются на более высших оборотах двигателя, так что в разумных пределах можно погонять.
Надо привыкнуть к климатической установке и всяким регулировкам дворников и света. Мой рост 178 мне неудобно переставлять ногу с педали газа на тормоз коленка упирается в рулевую колонку, а если у человека рост больше? Да, кстати сам за собой я усаживаюсь нормально. Да теперь о больном, правильно багажник. Багажник ни о чем, но разложил я задний диван, оставив сзади естественно одно место и все необходимое уложил, даже сам удивился что все влезло.
Длинномеры тоже влезают 2,5 м,пластиковый плинтус. Вот такой вот багажник.
То есть не критичные минусы: разработчики авто наверное думали, что в багажнике будут возить только пуховые подушки, а люди входить или выходить в авто будут при помощи телепортации. А все это к тому, что к пластику лучше очень нежно надо прикасаться, а то полосы останутся.
Теперь малость о дилере менеджеры в салоне были нормальные все рассказали показали, тест драйв пожалуйста, доп. оборудование не навязывали сказали, что в принципе стоит, а что так игрушки.
Сервис ТО-0 почти 5000 р., да еще ставя на место защиту двигателя не закрепили с одной стороны пластиковый защитный пыльник, тупо надо было два "клопа" вставить, пришлось сделать самому.
По КАСКО пришлось менять лобовое стекло, попал от машины камень, так эти умельци зарядили за ремонт 68000 р., на верное вмести со стеклом из Японии и специалиста по вклеиванию стекол привезут, знал бы расклад заранее лучше взял бы деньги со страховой, а это минимум 33000 р.Я узнал, что французское стекло с работой на мою машину стоит 15000 р., а для жадных есть неплохое китайское 7000 р.Вот такой у нас официал, так что все это владельцам на заметку.
В настоящее время пробег почти 170 т.км. Кроме плановых ТО ничего не делал. Машина в целом не огорчает, пока нормально.