Subaru Impreza'2008 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Случайно купил Субару Импреза, почти новую, на гарантии.
В европейских машинах куча понтов, мягкая пластик, кожа, все тяжелое и основательное – в японских голая функция и технология.
И ощущения от езды иные, в европейских вас убеждают, что вы пилотируете самолет или корабль, в японских просто рулите, так же естественно как идете.
По существу:
Очень понятная управляемость и при нормальной езде и в скольжении. Легкость органов управления.
Производитель скромничает, заявлены 15 с до100 км, 167 км/ч, но ущербности в тяге не чувствуешь.
Купил бы ВРХ, все другие моторы не способны реализовать потенциал платформы. На 2,0 ездил, с моей разница не очень значительная.
Полный привод – чудо, теперь непонятно почему не все машины полноприводные.
Оппозитный двигатель несравнимо приятней рядных 4- к.Видимо никому это не нужно, раз теперь их больше никто не делает.
О красоте не думали, эргономика на высоте, и все минимальными средствами. Когда валишь по сугробам, на скорости 140 км/ч все ей прощаешь.
Коробка путается в передачах, причина устаревшая конструкция и слабый двигатель.
Противотуманки собирают грязь и бьются, неудобное освещение салона, видимо дешевая комплектация, не думали о красоте, просто обтянули агрегаты поверхностью.
Расход топлива 13-16 л/100 км.
По моему прочная и надежная, хотя судить за 20 т.км рано.