Subaru Impreza'2011 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Искал авто по критериям: небольшая, не страшная снаружи и внутри, высокий просвет, автомат, полный привод, багажник, новая, бюджет около млн..
В итоге выбрали Impeza XV, как удовлетворяющую почти всем вышеописанным. Кроме багажника, но вопрос решается просто - вынимаете запаску со всеми креплениями (предусмотрено производителем) и вас нормальный багажник. Рассудил так - если в основном ездить в городе, то проблем привезти колесо, если что нет.
Если коротко, очень хороший авто, но из- за коробки и привода с активным распределением крутящего момента - немного не настоящий субару, девчачий такой.
Вообще если говорить по минусам бесит японское безразличие к мелочам и попытки бестолково сэкономить - ставят в машину всякое старье с новым дизайном.
Коробка морально устаревшая, 4- х ступенчатая и тупая. Настроена для экономии, поэтому при разгоне после 70 км/ч не радует и на ходу после 100 км/ч машина не едет. Если дергать вручную - мне нормально, жене неудобно.
Японцы существа загадочные - лучше бы люк не ставили, круиз- контроль и прочую лоховскую дребедень, а так обидно, нормальный движок и подвеска, а с автоматом - тупизм.
Кнопки маленькие и не подсвечиваются, нормально в кнопку закрытия зеркал проблематично. Размер как на мобиле. Тряпочный салон из дешевой ткани, и отдав млн. сто, не поленюсь перешить на кожу. Ключ торчащая из убогого пластика длинная железяка, на пластике две малюсенькие (отк- закр) и одна маленькая (багажник) кнопочки. Зеркало заднего вида - на странном месте, очень низко на лобовухе, да и затемнения нет. Руль не очень информативный.
Хорошая шумоизоляция - хотел сделать допы, но для японца и так оказалось прилично, по сравнению с Mazda прям тишина.
Удобные сиденья, даже не обращаю внимания на допотопную регулировку. Очень большие удобные боковые зеркала. Дорожный просвет 18 см, лазит по всем бордюрам, как джипчик.
Впечатления по езде, очень неплохо, надежно.