Subaru Impreza 1.5 AT AWD (107hp)'2008 (хетчбэк, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
От автомобиля ожидал намного меньшего, если начистоту... специально ездил в другой город за 500 километров на тест- драйв, потому что живу я на севере и нормальных дилеров у нас нет. До Субару эксплуатировал много разных автомобилей, самым последним был универсал Фольксваген Пассат привезен из америки, мотор на 170 лошадей, не машина — зверь, так что и сравнивать буду с ним. Самое главное, что я ценю и фольке — это комфортабельность, у субару с этим все не так хорошо. У Пассата был кожаный салон и все было отлично, тогда как у субару велюровая обивка, все конечно очень просто, но со вкусом. Подвеска с Фольца независимая многорычажная, вполне удобная и приятная, но если вдруг начинает что- то стучать, то можете мне поверить, определить проблему будет очень сложно, потому что не каждый мастер слету определит, в чем дело. Так что скорее всего придется поменять очень много деталей, которые бы могли служить и дальше. Зато у Субару все очень просто, никаких лишних элементов, есть стандартный сайлентблок, шаровая, наконечник да стойка стабилизатора, ничего ломаться в принципе не может, потому что не чему. При этом подвеска вполне комфортная. Мотор Фольцовский на 170 лошадей с турбонаддувом — это конечно мощь, но и бензина жрет так что мама не горюй, тогда как у субару на 63 лошади меньше, чего в принципе вполне достаточно для города, а если еще и обкатку нормально пройти, то ехать будет очень даже хорошо, правда до 10 000 км лучше сказочных показателей не ждать, но это в принципе стандартная картина, такие проблемы есть у многих. Конечно, динамику машины нельзя назвать в полной мере драйвовой, но чтобы кататься по трассе, а тем более по городу ее вас вполне хватит. Что касается симетричного привода на все колеса — это действительно вещь. Не так давно чуть не попал в ДТП, ехал домой в дождь на 120 км/ч, вошел в поворот, навстречу вылетела по встречке машина, прямо в лоб шла, пришлось выкручивать руль на обочину, а там мокрый песок и камни, думал, что пришел мой конец, но машина на удивление бодро продолжила ехать дальше, хоть мне и было очень невесело. Причем, с предыдущим моим автомобилем была похожая история, но машина очень сильно пострадал, пришлось ремонтировать не только кузов, но и саму подвеску. В общем, впечатления только хорошие.