Subaru Impreza 1.5 MT AWD (107hp)'2009 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Привет всем любителям и почитателям марки Субару. Мое впечатление о машине сложилось не сразу, так как я не сразу прояснил всех тонкостей ее эксплуатации. Покупал автомобиль в салоне, предварительно побывав на тесте. Сделал выводы, что моторчик для такой машины нужно брать только двухлитровый, не меньше. Хотел с механической коробкой переключения передач. но к ней не смог сразу привыкнуть. И даже сейчас она меня не устраивает до конца. Как- то они в паре с двигателем не идеально работают. Мне кажется, что подбор передач неправильный и пятая передача явно лишняя. Динамика довольно посредственная, обгонять на такой машине страшновато, да и больше 170 километров в час авто не разогнать. С первой передачи машина слишком сложно стартует резкого разгона абсолютно не получается. Однажды заехал в песок, так там вообще выехать нормально не смог и пришлось жечь сцепление. Мало хорошего в общем. Еще сделать бы повыше дорожный просвет, а то ехать с загруженным салоном и багажником совсем не комфортно, если ехать на высокой скорости, то подвеску просто пробивает на каждой кочке, от чего я все время нахожусь в диком напряжении. Водительская посадка тоже низковата, но тут ничего уже не поделаешь, пришлось привыкать и довольствоваться тем, что имею, как говориться. Читал в отзывах, что может начать скрипеть сиденье, так вот у меня тоже возникла эта проблема не так давно. И как назло когда я еду с эти вопросом к официалам, оно резко перестает скрипеть. Ну на этом думаю хватит жаловаться и пора перечислить преимущества данного автомобиля. Из хороших моментов выделю отличный круговой обзор, особенно информативны боковые зеркала заднего вида. Звукоизоляция также никаких нареканий не вызывает. Работу мотора в салоне практически не слышно, а на высоких оборотах он приятно рычит, то больше походе на работу движка спортивного автомобиля. Да и вообще моторчик очень ровно работает и при бережном отношении совсем не создает проблем. Еще читал на форуме про завышенный расход топлива, но я с этим совершенно не согласен. Как бы я не ездил у меня больше 10 литров на 100 километров пробега не выходит. В основном по трассе на скорости 90 километров в час выходит 6 литров, а если ехать быстрей, то я укладываюсь максимум в 9 литров. Чем быстрее едешь, тем авто тяжелее набирает скорость. Но в среднем у меня расход составляет где- то 8-9 литров. огромным достоинством машины считаю качественную головную оптику, это у меня наверное первая такая машина, на которой противотуманные фары реально подсвечивают обочину. Если говорить о внедорожных качествах, то они вполне достойные. Автомобиль не раз мне доказывал, что он в состоянии проехать там, где не многие его одноклассники в состоянии это сделать. Он прет как танк, мотор конечно немного слабоват, чтобы с места авто гнать по рыхлой земле, но при желании это возможно. Рулевое управление очень четкое, сам руль достаточно информативный, да и усилитель неоднократно меня выручал. Конечно Мерсы и БМВ рулятся намного лучше, но меня все и так устраивает. Главное, что машинка на все сто процентов стоит своих денег. Не ожидайте от нее чего- то нереального, штатная аудиосистема средненькая, звукоизоляция тоже так себе, но вот в остальном особо придраться и не к чему. Движок лучше крутить от 3000 до 5000 оборотов, только в этом случае авто он будет хорошо ехать. Расход при этом адекватный. Я к машине уже прикипел душой и сердцем. Она меня устраивает во всех смыслах. Жду с нетерпением зиму, чтобы опробовать полный привод. Очень надеюсь на то, что мотор справится с нашими морозами, а то там со свечами могут возникнуть проблемы. Всем желаю удачи!!!
Плюсы
Обзор изнутри, управляемость
Минусы
Динамика, дорожный просвет