Subaru Impreza 2.5 MT AWD (230hp)'2007 (хетчбэк, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 20.12.2012
Отзыв
Со школьных времен автомобиль привил к себе любовь, но любовь эта была модельно- картиночная, кроме просмотра чемпионатов по ралли WRC и журналов, знаний об автомобиле небыло.... Шли года и пришло время воплотить мечту в реальность, сесть за руль Subaru Impreza WRX в кузове хетчбек. Ощущения от первого нажатия на газ, сразу дали понять, что автомбиль требует к себе "особого" отношения, но при этом Impreza не заставляет впадать в панику, все движения четкие и интуитивные, ненароком чувствуешь себя "маленьким" Colin McRae, такое ощущение что ты всю жизнь был за рулем этого авто!
Impreza сразу притягивает к себе взгляды окружающих, а звук оппозитного 2.5 литрового турбированного двигателя, который имеет немеренно момента по сравнению с EJ205 (установленный на предыдущие кузова) заставляет принимать реальность в других красках и постоянно правоцирует прижать педаль посильнее. Динамика, которой автомобиль наделён до каждого винтика, до каждой гаечки, при нажатии на бедаль газа после загарания зеленого света светофора оставляет всех далеко позади, при том, что ты вроде едешь спокойно, как бы отрываясь от основной массы всех автомобилей и показывая свою индивидуальность!
Хочется отметить сденья и пространство в салоне, как бы намекая изначально на спортивный взрывной характер авто, спереди установлены спортивные сидения ковшеобразной формы, которые помимо вида так же очень удобны и имеют боковую поддержку спины, но при этом боковая поддержка нижней части самого сидения практически отсутствует, что если честно у меня в голове не укладывается, так как на более ранних кузовах поддержка кричала спортивностью! Что касается пространства, его неожиданно много для автомобиля такого класса... Но обратное можно сказать про богажное отделение в которое можно убрать пару спортивных сумок среднего размера, но кому оно надо в таком авто. Есть и плюс в виде полноразмерной запаски... Как по мне это авто для быстрого передвижения и удовольствия, а не для поездок на дачу.
Тахометр, который в "заряженной" версии импрезы, намекает на мотоциклетное направление и еще больше намекает на скорость и драйв!
Единственным недостатко считаю "деревянность" обшивки всего салона, непонятно почему производитель к этому прише, так как на ранних версиях всё было мякгим и со вставками из ткани.
Многие ссылаются на высокий расход топлива, который лично у меня держится в городском режиме 14-20 литров. Тут можно сказать одно: ждать от автомобиля, который дарит драйв, адреналин и "детское счастье" маленького расхода немного глупа, но при этом и получал цифру в 7.9 литрана трассе и в городе без пробок и спешки!
Плюсы
Отличная динамика, интуитивная управляемость, ощущение спортивности, не малая надежность, свободный салон.
Минусы
Пластиковый салон, небольшое богажное отделение!