Subaru Impreza'2011 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Я не мастер письма, поэтому не судите строго.
Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по- своему))).
И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2- х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто.
13 мая (пятница)))) звонок с салона: « Авто готово, забирайте». Не прошло и 5 минут — я там. Первые впечатления:
Авто маленькое, но чувствуется мощь. Дизель — работает как трактор, но после длительного использования начинаешь привыкать. Салон выглядит « удобным», сиденья — супер, но не хватает поясничной регулировки. Видимость отличная во все стороны, зеркала большие и удобные. После первого круга по автодрому был в шоке. Дизель, 2 литра, но к сиденьям припечатывает как в самолете. Мои слова продавцу: « Это не авто…» — молчание и побелели — «… это монстр» — улыбки на лицах))). Багажник маленький, но меня это не напрягает. Запаски нет, только баллон с жидкостью в случае прокола колеса, домкрат (на пару раз, купил другой).Так я стал счастливым владельцем своего первого нового авто.
Ездил много и часто, но остров маленький, отсюда и пробег такой. Очень ждал зимы, чтобы опробовать ее ходовые качества (остров северный и зима долгая). Но не прошло и полгода, как поехал на сервис. Меняли салонный фильтр, если не ошибаюсь. Это связанно с тем, что было много поездок дом- офис- дом, а это 3 км пути в одну сторону. Прогревал не до конца, отсюда последствия. Заменили по гарантии, но сказали, что в последний раз, т.к. моя ошибка и производитель описал это в инструкции (которую я не читал). На центральной панели горит голубой индикатор, который гаснет после того, как двигатель полностью прогреется. Никакого больше инфо о температуре двигателя нет нигде. Просто тупо такая лампочка. Мне кажется, это глупо для спорткара. Но… сказано, запомнил, делаю до сих пор.
Настала первая зима, улыбка до ушей. Вот теперь мы покатаемся. Сказать честно, то я ничего не почувствовал. Управление настолько простое, что даже такой новичок, как я,выглядел профом. Все казалось элементарным и простым. Но зима принесла не только радость, но и грусть — начала скрипеть торпеда. Жутко раздражает. Лечения нет, а может есть, но работникам сервиса не известна. Вроде привык, но отвратительное ощущение от нового авто, понимаю, если ему лет 10 было. Дальше все шло неплохо: торпеда скрипит, двигатель прогревается, поломок нет. Ездил на ТО, поменяли что- то и поехал дальше.
До покупки, честно говоря, мне не очень нравилась внешность новых импрез, но каждый день смотрю на нее и понимаю, что она просто красавица. Дизайн вышел неплохой. В салоне все к месту, кроме 2- х клавиш: клавиша « offroud» и « складывание боковых зеркал». Про первую я вообще забыл и не пользуюсь, а вот вторая очень нужна. Норги люди простые и ударить рядом стоящую авто при открытии свои двери — дело обыденное. Ну а пройти между авто и снести зеркала толстыми ж… — постоянно. Подсветка в салоне не позволяет разглядеть эту кнопку (внизу слева руля), поэтому приходится рыскать. По салону больше ничего сказать не могу. Детей нет и для двоих места хватает.
Сегодня поехал в аэропрот (остров маленький, но аэропорт имеется))), ранее утро, ужасный буран, идет снег. Техника не чистит дорогу в этом направлении, т.к. самолетов сегодня нет и не считается « крайне необходимым». В общем, видимость метров 10, скорость не высокая, небольшой подъем и вдруг вижу перед собой авто застрявшее в снегу. Притом снега много только после этого подъема и еще метров 50. Тормоза не помогли (снег между колодками), ушел на встречную и поехал дальше по встречке как ни в чем не бывало, проехал еще 2- их застрявших, но останавливаться не стал — испугался оказаться с ними да еще и на встречной. Впервые удалось проверить ее при таких условиях (до этого не решался, а тут выбора не оставалось). После остановки решил посмотреть на юбку бампера, клиренс низкий, но все обошлось и ничего не сломано и не оторвано. С этого дня я полюбил ее еще больше.
Итак, это моя история. И еще раз прошу не судить строго. Буду рад советам!
Спасибо за внимание и с наступающим вас новым годом!
Плюсы
УправляемостьНизкий расход топлива (смешанный около 10) Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
Минусы
ШумоизоляцияДорогие запчасти и сервис