Subaru Impreza 1.6 MT 4WD (95hp)'2000 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Автомобиль был взят чисто для эксплуатации по работе. Около года на авто гонял по всем ухабам и ямам в нашей области. Вообще не церемонничал! Изначально решил, что если авто на части и развалиться, то я воспользуюсь остаточным принципом и сбагрю его. Но мне так приглянулась эта тарантайка с мягким ходом (никогда не затормаживал, если видел впереди яму или лежачего полицейского), с просторным салоном (хотя и 300, а ни сверчка), сс вездеходностью почти что джиповской, где я только не гонял на авто, а ни разу не усаживался на днище, хотя пару раз поскреб его грязюкой. От надежности этого авто я просто в шоке, хотя я проявил себе таким безответственным водилой, но подвеска ведет себя просто идеально, ни единого стука! Решил таки не продавать. Делали в доме ремонт, так я на этой машине столько стройматериалов поперевозил. Как- то я так загрузил свой боливар, что глушитель цеплял дорогу, а когда попалась кочка, то при скорости в 80 км/ч я остался без задней стойки.
К минусу этого авто отношу то, что у него слабый мотор, если вы любите быстро стартовать, то эта машина явно не для вас, хоть и получалось у меня разогнать Субарика и до 200 км/ч. А вообще машина очень нравится, она в нашем семействе служит надежным грузо- пассажирским пикапом. У меня сына растет, уже учу его водить машину, и от него уже машине досталось, измордовал сцепление по полной программе, но это опыт.
Пришлось заменить сцепление, потому что показалось, что перегорело, после установки родного стало еще печальнее ((( Выяснил, что все Субарики имеют проблему с тяжелым ходом педали сцепления. С учетом 80 л.с. жрет авто нехило 10л/100 км. И маслом любит побаловаться-1л/1000км.