Subaru Impreza 2.5 MT AWD (230hp)'2009 (хетчбэк, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Я уже вожу авто 36лет. До Субару у меня были и Гольф, и Пассат, да много разных иномарок. Около двух лет откатал на своем вальяжном Вольво, когда решил продавать этот “диван”, то решил, что точно возьму именно какую- то машину, которая будет способна доставлять мне удовольствие. Также немаловажные критерии: всесезонка и неугоняемая. Ну и вот мне попадается интересное предложение от официалов Субару, именно Импрезу продавали по заниженной цене, да тогда расхватывал народ эту машину как горячие пирожки, ну вот и я решил протестдрайвить эту машину. Хоть и проездил много лет именно с АКПП, но к этой МКПП я приноровился буквально через сотку метров. Машина скоростная, маневренная, с подвеской, которая заглатывет все неровности на своем пути. Мой друг говорил мне чтоб я брал мотор на 300 лошадей, но там столько забобонов с этим мотором: от налогов и до ремонтов, что я решил отказаться от покупки авто с таким мотором. Была взята ВРХ, с гарантией на три года, бензин АИ-95. Я не из тех, кто гоняет на дорогах, но мне спокойнее, когда под капотом хороший мотор, который способен на многое. Ну понятно что бесплатный сыр только в мышеловке, а дешевое авто всегда с какими- то НО, тут оказалось, что фарша вообще нет, поэтому первым же делом была установка датчиков турбача и масла (ну и к тому же информация с форумов меня к этому побудила+важно быть в курсе всех дел), турботаймера (ну, это тоже важная штуковина), бампера и зеркал. Также обзавелся защитой пленочной на капот авто. Если сравнивать с Вольво, то в первую очередь я отметил, что у Импрезы плохая шумка и сиденье. Ну с шумкой то я разобрался, а вот что с креслом делать? У меня просто рост больше 190 см и поджимать свои лапти меня никак не устраивало. После установки Спарко Милано 3 стало немного полегче (сидушка выдвигается), но пропал боковой аэрбек и регулировка по высоте (поэтому если у вас рост меньше 175см, то эта штуковина не для вас). Также установка задних и передних растяжек, во избежание кренов при прохождении поворотов... Ну да пришлось и в этом плане немного повкладываться, и даже не немного, а 300тысяч (да, хотел сэкономить... ага..). После обкатки начался период настоящего наслаждения. У Вольво АКПП туповатая, а тут же просто такая свобода... Как звучит мотор, откликается на педаль газа, посвистывет турбинка.. сказка! Кажется, что ты просто бог дорог! обогнать, сделать крутой маневр, при этом не важно что там на спидометре. И в зиму на этом авто можно вытворять все что толкьо пожелаешь!
По сугробам тоже без проблем можно, потому что с обвесом расчищаешь как снегоуборочная машина. По ливню или колее- все можно!
О комфорте.После того как просмотрел все комменты именно о моей ВРХ, то мне было немного очковато, потому что думал целые состояния придется оставлять у массажисток! Сейчас могу сказать- все это была полнейшая фигня, потому как по ощущениям как буто на Лансере каком- то едешь. Кто бы в авто не садился, так все мне говорят, что вообще по мягкости при езде она не соответствует тому стилю, который ей придает производитель. Авто с боквыми зеркалами чисто как у джипа- обзор суперский! Прикольно и то, что с системой помощи при старте на подъеме.
Недостатки:
Самый неприятный момент это то, что постоянно приходится давать на лапу мусорам, потому что я постоянно превышаю скорость, а на этом авто по другому и не получается.
Бывали ситуации, когда чуть без прав не остался, поэтому сразу же рекомендую прикупить антирадар!!!!
Ну первое время авто расходовало 15л (при активной езде), ну когда обкатал, то стала меньше “потреблять”. Когда уже намотал 30тыс., то динамичность стала более крутой. Первое время наблюдался расход масла, где- то 1л приходилось долвивать на 7,5тыс., но когда на одометре уже было 15тыс. пробега, то масло перестало расходоваться. При 30тысячах пробега замена передних колодок и стабилизаторных стоек (гарантийка). Год эксплуатации- я мыть мотор, но потом начался писк турбинного датчика, оказалось, что как надо не продул мастер, ну я к офам, они все нормально сделали. К недостаткам отношу то, что обвес спереди несколько низковат. Не устраивает длина сцепления и его тугость, но офы сказали, что это и так по минимуму. Еще тяжесть руля, но зато информативность хорошая. По дороге идет как влитая. Даже и сравнивать со своей Бэхой не хочу. Неважно по какой дороге ты едешь, потому что при любых условиях машина уверена в своих силах и не подводит. Тяговит Субарик только когда идут уже высокие обороты. Касательно всех этих цифр в ПТС, то это все неточно, ну и относится к показателю разгона с места и до сотки. В первую очередь если в салоне помимо тебя еще три человека, то динамичность испаряется, привередлива к топливу, крапнизничает, если ты неопытен и к примеру не умеешь поддерживать уровень оборотов, если ты чайник, то у тебя не полетит, а будет сонной черепахой. Каковы же аппетиты у этой красавицы? Немаленькие. Тут во многом зависит и то, как ты ездишь, ну и я могу сказать, что у меня расход 13л, ну если по шоссе, вдали от города со всеми его пробками, то получается около 9л (вот так кайф!).
Мой друг, который уговаривал брать более мощную Импрезу, сам себе купил такое счастьечко (СТИ). Да когда сравниваешь, то авто как разных моделей. Скажу что его тачка динамичнее и тормозная система там круче. Рулежка практически идентичная. В плане комфортабельности, то его СТИ как табуретка. Электрика и аккумулятор у него стали выкаблучиваться уже в первый месяц после покупки. У меня замена аккума была проведена только через одну зиму. По имиджу? Ну, народ вообще не различает. Говорят, что тютелька в тютельку! Ну, как то народ сказал, что цвет колес другой. Да, вот это я в такие моменты веселюсь, но не сильно, потому что другана тоже жаль, ведь отдал на 500тыс. руб. больше, так еще налог на 1тыс. уев.
Если опять вернуться к теме мой Субирик и БМВ 2й серии, то у них схожа посадка, комфорт, уровень урпавляемости, а так авто не похожи. В Импрезе мне на много спокойнее, но об этом я уже писал чуть выше.
Итог: мой ВРХ- это комфортный, гражданский автомобиль... Он может порадовать тебя своим задором, офигенной маневренностью, за подвеску высший балл! Не хочу продавать, но нужен джип, потому что дачу купили.