Быстра улитка
Автор: Гость // 28.09.2013
Отзыв
Машинка зверь, стиль, надежность, большая проходимость, постоянный полный привод, аэродинамичность, приятный мягкий звук прямотока. А обвесы на машине и заднее антикрыло помогает входить в любой поворот и не задумываться о том, что машинку опрокинет или выкинет с трассы. Удобные сиденья и плавность переключения автоматической коробки переменных передах. До этого были полно приводные авто, но такого как ощущения и приятной езды я еще не получал как от subaru impreza. В общем я под большим впечатлением и весь доволен subaru impreza. Машина хорошая, салон отличный, все удобно расположено, аккуратно сделано. Но с шумоизоляцией беда: очень шумно и много посторонних вибраций, едешь как в трамвае. От этого, конечно комфортабельность поездки страдает. Также расход топлива не назовешь экономичным: выходит в среднем 10 литров по городу... Итак мне 23 года, я люблю адреналин и у меня нету жены и детей, поэтому при выборе авто для меня были важны следующие качества:
- объем двигателя от 2 литров
- небольшие габариты (не люблю танки)
- задний или полный привод (передний не позволяет реализовать полностью мощность)
- АМКПП
- кузов 4-х дверный седан (друзей иногда подвезти)
- минимум 2 аэрбэга Учитывая эти потребности рассматривал BMW e46, Skoda octavia 4x4, Mitsubishi EVO
BMW брать не стал, показалось дорогой и тюнинговать ее тяжелее, Octavia моторчик маленький 1.8, ресурс уменьшается при сильной зарядке мотора, да и надежность желает оставлять лучшего. EVO слишком дорогая машина, менее распространена и митсу я как-то недолюбливаю, даже не знаю почему.
Пришла в идеальном состоянии пробег 23000 км. Когда сел и поехал, то ощущение было ООООЧ ХОРОШААААая машина. Очень быстрая, маневренная, передачи сближенны, переключения жетские и требуют твердой руки. Подвеска жесткая, комфорт.... да его тут просто нет, но об этом не думаешь, хочется ехать ехать и ехать. Позвоночник как будто побывал у костолома. Ощущение полного единения с машиной, чувствуешь ее всеми органами. НО это машина с характером, ее надо укращать, надо учиться ею управлять. Ощущение как будто играешь в playstation руль легкий, не информативный, но мне это наоборот нравится. Габариты начинают чувствоваться очень быстро. Ездил я обычно вечером- ночью (у меня бессонница) да и машин мало. Не буду говорить кто кого рвал на светофоре... но старт происходит так, обороты 4500-5000, бросок цсепления, спина крепко вжимается в сидение, считаешь раз, и второе переключение, снова пинок по телу, скорость уже около 120 км/час и полная эйфория, только потом уже начинаешь отходить и понимать, что к чему. Пришла зима....и тут я понял по полной программе, что такое 4х4... даа, ты релаьно остановишься королем дороги, полностью котнтроль над поведением, никаких застреваний в снежной каше, никаких сносов, проходимость отличная, остальные машины как буд-то стоят на месте, во дворах их откапывают лопатми, посыпают песком... Subaru это не надо.. сел, завел и поехал. И тут самое печальное, эйфория кончилась после первого сервиса... этот проклятый оппозитный двигатель. Чтобы изменить, что-нибудь в голове, поменять свечи, надо снимать все навесное оборудование, вынимать двигатель. Отсюда и дорогое обслуживание. Не пониаю политику Subaru неужели нельзя сделать нормальный мотор, зачем делать оппозит??? развесовка?? центр тяжести?? но ведь это же не боллид формулы 1. Конкретно слабых мест мало, да ломается много чего, и в подвеске, и в трансмиссии.. Но если учесть, как ездят на этих машинах, то остальные модели только бы и стояли в ремонте, а за Субариком надо просто ухаживать более тчательно. Запчасти доргие, дороже чем на Audi, особенно оригинальные, но они и надежнее. Особенно часто страдают полуоси, поэтому стартовать с больших оборотов лучше не надо- можно их поломать. Расход топлива, если ехать быстро то 16-22 литра 95-й бензин, если ехать днем чуть быстрее траффика, то литров 13. Вообще если машину не загонять, то она может даже будет надежнне чем большинство конкурентов. Кузов без сколов и коррозии.
По поводу автосервисов, то как мне показалось субаруводы- дружная семья и помогают друг другу. Машина не такая попсовая у нас и по этому сервисы и диллеры стараются ее прдвинуть по максимуму и не обманывают клиентов. Исключения составляют мастерские с вывеской
Плюсы
Полный привод, высокая проходимость, устойчивая машинка.
Минусы
Болезнь 4 цилиндра