Субару есть субару 2001год
Автор: Гость // 17.03.2014
Отзыв
Вопрос о покупке второй машины встал сам собой, когда в семье появился 3-й ребенок. Мы долго с мужем искали подходящий автомобиль в пределах 220-240 тысяч. До этого была Тойота Королла, но Тойоту в этой ценовой категории, не убитую, найти очень сложно. И мы не нашли. Попадались варианты малолитражек, но под убитых. И мне в них неуютно. У мужа Форестер, после него влезть в "Оку" не вариант. В общем, нашли мы идеальный вариант, подошедший мне по состоянию, габаритам и манере вождения. Управляемость супер, подвеска жесткая, детей не укачивает, ремонтопригоднсть (муж сам все чинит, хоть и работает по другой специальности. Чинит, конечно, сильно сказано, но поменять масло, колодки, свечи, гранату и т.д. Тоже экономно, не надо делать хитрых телодвижений, чтобы добраться до чего либо). Так что, в целом, машина меня устроила. Печка и кондер хорошие, магнитола уже стояла пионерская с флешкой и пультом. Стоял ксенон, не заводской, конечно, диски на 17 с узкой резиной и огромные сигналы. В общем, тачка блатная мне попалась, внимание на нее обращали. Сначала тупила, если долго ездить. Потом поменяли привода и свечи, проблема ушла. Бегает шустро. Тойота 1,5 была медленнее, при том, что на 5 лошадок в ней было больше. Сейчас в семье 3 машины: Субару Форестер и 2 Имрезы - 1,5 и 2 для покатушек. Ни с одной бы не рассталась, если бы не стройка, но придется видимо обе продавать. Минусы очевидные. По сравнению с полностью терпеливой Тойотой, Субару больше любит уход, своевременная замена масла и всех расходников дает гарантию экономии на более значимых поломках и прочих неприятностях. Но отдача от своевременного замена расходников на высоте. У меня ни разу, за 5 лет владения Субару в целом, машины не подводили, собственно, как и Тойота. Конечно, данная ниша машин скорее для молодых парней, любителей активно поездить, набрать опыт вождения, но и мне тоже она нравится. Мне подходит ее характер, она подстегивает, интригует. Если на деле провести параллель с другими иномарками или нашим автопромом, преимущества Субару просто очевидны, в сравнении цена-качество-комфорт. Правый руль абсолютно не считаю минусом, отлично чувствую обочину, держусь подальше от встречных, да сижу по-дальше. Если вы начинающий водитель с небольшим стажем, или денег у вас не много, советую начать с Японии. Во-превых, цена-комфорт-качество. Во-вторых, ремонт недорогой и с запчастями проблемы нет. В третьих, это хороший задел в для дальнейшего роста требований к машине, когда вам будет хватать 100 лошадок, кондера и электростеклоподъемников, автомата (того, что если и встречается в наших машинах за эти деньги, то часто ломается). Вам непременно захочется климат, вариатор, мощнее, омыватели фар, датчики дождя и т.д. Т.е., проще говоря, заработать на более свежую Ипрезу или турбо. Одним словом - надежно, качественно, комфортно и недорого.