Всем привет! Сразу же начну с того, что появилась нужда в леворуком авто, японского производства. Ц ...
Автор: Гость // 18.06.2011
Отзыв
Всем привет!
Сразу же начну с того, что появилась нужда в леворуком авто, японского производства. Цены в Иркутске кусаются на них. Во Владивосток ехать — не вариант (из за взрывов на АЭС, не хочется брать непонятное авто, в своем большинстве конструктора). Поэтому выбор пал на Беларусь.
Полетели с парнями в Минс. В течении 3 дней бороздили интернет и авторынки. На рынках или хлам или не проходные авто. Кстати, цены там растут как на дрозжах. Машины разбирают влет! Мы даже ездили туда в 6 утра, чтобы купить авто, которое еще только стоит в очереди на въезд в авторынок. Безрезультатно. И тут в один из дней, я наткнулся на объявление, что продается subaru impreza с двигателем объемом 2.5, что меня очень удивило (раньше даже не слышал о таких комплектациях). Естественно левый руль, постоянный полный привод, родной спойлер (низкий) и штатное R16 литье. Позвонил, договорились о встрече, приехали смотреть все толпой. Сразу бросилось в глаза, что авто "облито" и не очень качественно(у нас китайцы и то лучше делают). К тому же были выдны следы коррозии на дворниках и креплениях сидений к полу. Это из-за того, что зимой у них посыпают дороги фиг знает чем!!! Все авто ражвые, будто топленые. Мне еще повезло, что ее обновили. Хозяин сразу сказал, что авто было бито в морду, но не сильно. Удар не задел ни фары, не радиатор. Так что они целеханькие, дае кркпления не задело.
Чуть не забыл. Когда старый хозяин ехал ко мне, на переоформление, сбил собаку правой стороной бампера. Он не ломнул, но лак потрескался. Мелочь, а не приятно.
Подняли на подъемнике. Из минусов была замечена лишь "запотевшая" задняя правая стойка и все! Даже линьки заводские!!! Хоть зимой у них и лью что-то типа серной кислоты на дороги, но качество дорого — на высоте!!! Нам до них еще учиться и учиться!!! Короче купил, оформился и полетели мы домой (парни тоже понабрали себе авто).
Границу с РФ пролетели за 5 минут. Только документы в окно показали и поехали дальше. Примерно на 2ой день пути, на скорости около 150 км/ч, услышал страшный хлопок в правом переднем колесе. Оказалось, что хозяин, после сбития собаки, прикрутил подкрылок на проволочку! (как настоящий русский прям =))) ) Вот она и не выдержала, да оторвалась. Загрузил подкрылов в багажник и полетели дальше. Больше ничего страшного не происходило. Наверное потому, что мы ехали в объезд Кзахстана, прямиком на Минск (в Казахстане очень НЕ безопасно перегонам, много случаев разных было). Дороги везде просто отличные!!! Средняя скорость была 160 — 170 км/ч. Как заехали в Иркусткую область — сразу поняли, что вот она... РОССИЯ... 200 км гравийной дороги с "миражами" асфальта в пару километров и снова "зубодробительный". Местами казалось, что мы едем по проселочной дороге, но таблички на столбах утверждали, что это Федеральная трасса. Мы вспомнили каждого дорожного рабочего, пока ехали этот участок пути. Но как бы не была плоха та дорога, субарик показал себя во всей своей, раллийной, красе. Влетал боком в повороты, вгрызаясь в гравий как нож в масло. Ямки перепрыгивал на раз! Очень много впечатлении, все не описать.
На шестой день мы, наконец таки, добрались до родного города ИРКУТСКА!!! Радось была как у детей!! =)
Почти на след. день начали сбор справок и всяких бумаг на оформление наших авто. Вот только на днях, 17 июня, отдали все доки в таможню. Пока все оформляется, я заменил малсо в движке на Motul 5w-30, фильтры и свечи. Благо, что мы перед отъездом из Минска, заменили все и везде (колодки, масла в двигателях и коробках и прочее).
Заметил, что авто как-то не тянет на свой объем. Буду чистить топливную систему (бензин у них там плохой, хоть и стоит по 33 рубля за литр 92го). Кстати, в нашей области самый ДОРОГОЙ бензин в стране!!!! Для примера: под Новосибирском мы заправились 98м по цене 23:80 за литр!!!! И это на заправке ГазПрома, а не на какойто там частной колонке. Лично я этого не понимаю. У нас же завод по переработке, в Ангарске, и в то же время самый пипец в ценах!!! Да и бог с ними, этими коррупционерами.
Появилось бряканъе в передних линьках, да и задняя правая стойка дала о себе знать, после 6 дневной езды по нашим "дорогам". Буду менять и сразу же поставлю черный Bilshtein вкруг. Также комплект полеуритана в подвеску и прямоток фирмы Trust. Это литье оставлю на зимнюю резину, а на лето приобрету 17 боты фирменного, золотого, цвета. Вот только еще не решил, ремонтировать передний бымпер или сразу поставить от STIя? Кузова у них одинаковые. Теже расширенные крылья, спереди и сзади. В Минске (чтобы дома не париться) приобрел оригинальный комплект ГРМ (все вместе за 170$). Единственное с чем могут быть проблемы — это колодки. Впереди стоят 2поршневые вентелируеммые, сзади просто дисковые. Думаю, что придется их заказывать.
В общем пока авто только радует. Позже буду обновлять отзыв.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >