Ну вот созрел я для отзыва о своей бывшей Impreze. Хочется рассказать все без слюней и лишних воплей ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Ну вот созрел я для отзыва о своей бывшей Impreze. Хочется рассказать все без слюней и лишних воплей, так сказать с высоты житейского опыта и владения за 12 лет стажа всяко-разными машинками.
Итак, почему все таки Импреза, да все очень просто друзья — просто нравится. Просто не такая как все, просто запала в душу и нравилась практически всем вплоть до продажи.
Историю покупки целиком рассказывать долго, искал исключительно Импрезу универсал и скажу токо одно: люди пожалуста не забывайте ставить галочку напротив кузова универсал если продаете универсал :)).
В общем повезло. Машинка была пригнана с пробегом в 22 тыс. в 2008 г. Комплектация I. s, т. е. спойлер, литье 15 (очень крепкое), салон нормальный, противотуманки воткнули уже здесь, немного помогают освещать дорогу ну и типа спорт и все дела (с барабанными тормозами)))). Предыдущий хозяин накатал еще 50. Кое-где бил слегка и царапал, но с делано все на совесть и ничего страшного с машиной из-за этого не произошло.
Первые впечатления: симпатичный, поджарый автомобиль, неправильная АКПП (слишком затянута вторая и особенно третья передача), внятные тормоза, отличная управляемость на трассе.
По эксплуатации:
Управление: лично мне этот автомобиль реально дарил ощущение собранности на дороге на любой возможной для этой машины скорости, только деревья проносятся быстрее, а машинка стоит как влитая за это я ее сразу могу выдернуть в класс выше ооочень многих собратьев из япии (Corolla до свидания однозначно). Если водить активно в городе, где много крутых поворотов, то приятных ощущений становится меньше, крены у авто при резких поворотах очень существенны и можно если постараться даже улететь в кювет или типично поплыть задом вперед особенно на скользкой дороге. Очень раздражает отсутствие заднего стабилизатора, он ей просто необходим.
Тормоза достойны 4-ки, но после нескольких резких остановок, барабанчики и передние диски перегреваются и тормозов не остается, впрочем это беда 80% стоковых японческих машинок. Потом научился подтормаживать с ручником, т. е. вижу что торможение экстренное потянул ручку и тут же получил заметное тормозное усилие.
1,5 литровый EJ 15 динамикой особой конечно не обладает. Радует, что двигатель очень легко и безболезненно крутится. Обороты порядка 6 тыс. даже не ощущаются толком при движении по трассе. Ругать импрезу 1.5 не буду, глупо думать что 1500 кубических сантиметров камер сгорания сделают из машины супер-болид. А вот коробку конечно поставили туда не думая, из-за этого и возникают проблемы при разгоне. Так что ребята, поверьте если еж 15 не ушатан, он работает очень даже не плохо. Когда рядом уходит порш или бэха, поверьте ни я один остаюсь «стоять», вместе со мной «стоит» все насупленное японческое малокубическое племя. Зато зимой я уезжаю на скользкой дороге вместе с джипами, остальные чего-то долго думают на светофоре :)), включая переднеприводные Импрезы.
По трассе до 140 разгоняется бодро потом как будто включается какой-то тормоз и машинка практически ни едет. Если впереди нет горки и дорога прямая то спустя некоторое время машинка дальше продолжает набирать скорость. Максимум разгонял до 170 это ее предел. Мне по городу хватает, но на трассе скучновато, хотя и ПДД никто не отменял.
Писать про слабую шумку недорогих японцев уже моветон, да действительно слабовата, особенно в районе передних арок и порогов (слышны малейшие песчинки попадающие туда на скорости). Но шум двигателя не велик. И в целом машинка не громкая.
К плюсам еще: удобный и приятный на ощупь руль MOMO, сиденья с поддержкой тож не плохи, вообще чувствуешь себя внутри отменно. Салон продуман, хоть и недорого все, но симпатично и с фишкой! Мне чудом досталась не типично вагоновская серая тряпка (полный трэш), а хороший черный салон, правда тоже тряпочный. За 98 тыс. , нигде ничего не продавилось, салон достался следующему владельцу в идеальном состоянии.
Насчет полного привода пару слов, конечно это не джип, но в жизни все так относительно.
В общем на песчаный пляж летом проезжаю я один (жипы не в счет), на дачу зимой по полностью заснеженным и нечищеным дорогам я проезжаю тоже в гордом одиночестве первым трактором, только потом едет передний привод и в самом конце по протоптанной дорожке задний. В общем меня вполне устраивал не совсем как говорят честный «постоянный передний привод, без межосевого дифференциала с подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением».
Штатная музыка в дверях курам на смех, выкинул, купил фанерные кольца проставки щириной около 1.5 см. и воткнул туда достойную акустику, особо большие не берите, иначе стекло будет упираться в магнит динамика, лучше все померьте и только потом в магазин.
Цены на расходники такие же как и на все остальные японские машины, колодки от 700, фильтры от 300 и т. д. и т. п. Единственно что дорого это амортизаторы, задние например Kayaba стоит не меньше 3000 тыс. в Москве за штуку, но и убить их надо умудрится. В общем ходовая часть это сильное звено этого автомобиля. Это первый авто в котором я не менял линки (они же яйца).
Масло лил Mobil 0w40, именно его с уверенностью заливают в фирменном центре Субару «Плеяде». Никаких ремонтов авто не потребовал, очень надежная машина. Единственно, что стоит отметить это реакцию на некачественное топливо, в этом случае холодное авто заводилось, но работала на маленьких оборотах еле-еле, лечилось простым выключением зажигания, паузой в две секунд и после этого машина заводилась без проблем. В морозы до 30 градусов автомобиль заводится без проблем, а ниже у нас не было.
В общем итог: если ваша семья состоит из вас одного или вас и девушки, ну может еще и маленького ребенка и поездки будут в основном по городу, то эта машина для вас. Для межгалактических перелетов тоже подойдет, но седоку сзади не позавидуешь, сиденье не очень удобное и не располагает к путешествиям. Кроме того двигатель чрезвычайно живо реагирует на общий вес автомобиля и динамика существенно ухудшается при полной загрузке. Если тщательно взвешиваете расход топлива то это тоже не ваш авто, бензин кушать машинка любит, город не меньше 10-12 литров, да и трасса при нормальной скорости не меньше 10 литров получается.
Совет тем кто хочет купить, берите и не слушайте никого, такая машина одна в своем роде и если сердце просит Субару, значит надо брать. Только вот выбирать особо уже не из чего. Лучшие годы у многих продаваемых машин в этом кузове и по привлекательной цене уже позади.
Удачи и до новых встреч.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >