Всем доброго времени суток! Рассказ мой не из самых маленьких, поэтому, тот, кто не любит бла-бла-б ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Рассказ мой не из самых маленьких, поэтому, тот, кто не любит бла-бла-бла, лучше даже и не начинать читать!!!! )))) Буду рассказывать о трудности выбора авто (своем выборе), о его преимуществах и недостатках, сравнивая с предыдущими.
Это мой 3-тий автомобиль (находящийся у меня в собственности), до него были subaru impreza TS (1.6 л. , правый руль 2003 г. в. ), Kia про Ceed (1.4 л. 109 л. с. 2008 год), поэтому по ходу моего изложения буду сравнивать в т. ч. и с ними!
Начало декабря 2010 года был продан семейный ЛЮБИМЕЦ Kia Pro Ceed красиво красного цвета в трех дверях и стал выбор в приобретении нового (либо относительно нового) автомобиля... хотя, если по правде, выбирал до этого уже пол года!!!
Выбирал между мерседес Е класс район 2005-2007 г. в. , либо полный привод: сузуки гранд витара, subaru форестер (пойзже impreza xv), тойота рав4, фольксваген тигуан, Kia спортадж (новый) и т. д. и т. п.
По мерсу долго думал, но все же решил, что лучше новую буду покупать, да и мерс-пузотерка, хоть и отличная (бесспорно!!!), но при наших дорогах решил не рисковать днищем не цеплять... И при моей работе приходиться иногда не по очень хорошей грунтовке передвигаться! Вариант отпал!
Kia спортадж давно нравился, ждал его премьеры, ждал когда в салоне появиться, приехал на тестдрайв, в принципе понравился, как и мой Pro-Ceed, но все же это переднепривдный автомобиль (до 40 полный), но "+" у него предостаточно, писать не буду, считаю корейцы уже на уровне!!! Катался я в салоне Краснодара "Темп Авто" продавец консультант НЕ ХРЕНА ПРО НЕГО НЕ ЗНАЛ, я ехал по городу, расспрашивал об авто, а он мне "пургу нес", в общем, про авто я знал больше чем он!!!! Как этих дебилов набирают? !? По объявлению что-ли? !? Но, в общем думал-думал, посмотрел передачки телевизионные и к моменту приобретения — Вариант отпал!
Фольксваген тигуан, отличный автомобиль (!!!!!!) как он едет, материалы отделки, но только в версии 2.0 ТD! Денег он стоит на 300 000 рублей дороже чем, impreza XV! А с мотором 1.4 с турбиной и компрессором, это гемморой, купи и езди пока он не умрет на станции техобслуживания. Удивило отношения продавца в Яблоновке "Юг Авто" очень грамотный парень, много чего рассказал, просчитал, объяснил! Просто красава! Но, тигуан 1.4 — гов...о — Вариант отпал!
Тойота рав4 — хороший авто, с 08 по 10 год был у шефа (2,0 мкпп), много ездили на нем, мне ОООЧЕНЬ нравился, приятно удивлял расход топлива — 9,0-9,4 при любых условиях!!!!!!!!! Жесткая подвеска, что для меня только "+" и т. д. и т. п.
Но в момент приобретения ни нужной комплектации ни тем более нужного цвета не было не в Краснодаре, не в Ставрополе, не в Ростове и тех салонах Москвы, которые я обзванивал... А Краснодарский "Ключ авто" — вообще конченные, говорят: авто придет, но мы допов на 150 000 навесим! Пусть ж...ой его едят и деньги за него!!!! Вариант отпал!
Сузуки гранд витара — до момента приобретения был у меня на 1-ом месте, несмотря на высокий расход топлива, комплектацию выбирал (2.0 мкпп) с нужным белым цветом, но на момент, когда Ceed не был продан, белый в Краснодаре стоял, а когда я продал, его уже не было (и вообще они почему-то расходились как горячие пирожки). На момент приобретения остался красный (при чем больше поступлений ДО КОНЦА ГОДА не было-из слов продавцов салона «Модус»). Но поскольку Ceed был красный, витару не очень хотелось... Самой последней каплей в пользу отказа от приобретения, стал фактор дебильных продавцов: сначала говорили, что вот машина приходит и сможете посмотреть, я ждал, звонил почти каждый день... И вот она пришла, приезжаю в салон (Модус) мне говорят, что он на складе, я говорю, что для меня не проблема приехать на склад, в общем решили на следующий день на склад съездить, в итоге на следующий день сказали, что варианта посмотреть нет и стали "отмораживать". Через пару дней сказали что продали. А моя жена еще через пару дней позвонила и спросила о наличии автомобилей в салоне, на что ей сказали что да через некоторое время появится красный витара (!!!) у меня только один ответ на эту ситуацию возник: либо его ударили на складе и красили...либо одно из двух!!! Помимо этого прочитал отзывы у витароводов, что новые витарки любят кушать масло, в общем Вариант отпал!
Остались только субары! Они ВСЕГДА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, т. к. нах ни кому не нужны!!! ))) Только ПОМЕШАННЫЕ на SUBARU ЛЮДИ. себе ПОКУПАЮТ эти АВТО!!! А что subaru для потенциальных покупателей? !? Для кого-то — уверенность в движении, для кого-то — надежность, для кого-то — именитая марка, для кого-то — детская мечта, когда ты гонял в Colin McRae Rally и выбирал impreza wrx sti!!! Или первая половина 90-х, когда была представлена subaru impreza! А на этапах ралли WRC subaru занимала первые места, помню еще ездила синяя impreza с 555 на боку))))) …. У меня все это!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))
Хотел конечно же форика (2.0. мкпп) синий, либо белый и лучше в первой компл. (т. к. разница между первой и второй только: диски, покрашенные зеркала, + саб, 2 пищалки, лучшая магнитола, усилитель, т. е. несоизмеримо по цене!!!). В subaru центре был синий 2 компл. и допы! Цена за 1.200 завалила! Обзвонил все города, которые поближе к Краснодару, но там ни чего подходящего не было, в Ставрополе должны были подойти к Новому 2011 году. Мне просто нужно было до конца года подождать и можно было приобрести даже синиго форика в Краснодаре, поскольку должны были быть финансовые поступления в карман... Но и в этот раз убедился: послушай жену и сделай все наоборот!!! В общем по "совету" жены "решил" купить автомобиль именно сейчас! ))) Вариант с фориком отпал, не хватало денег, занимать не хотел!
В общем были impreza ХV на ручке черный (1 и 2 компл. ) и графит, и БЕЛЫЙ XV на автомате! Автомат не хотелось ни при каких обстоятельствах, даже при наличии белого цвета...в общем думал всю неделю! Решал между графитом и белым! В салоне знали о моей делеме... И эти г***оны установили допы на графит и на белый и к цене 1 029 900 (мкпп) и 1 059 900 (акпп) прибавилось по 30 000 рублей... Подъеба***ли!!!!! Очень не приятно чувствовать себя в таком состоянии... Поторговался, со скидухой вышло 1 040 000 рублей.
В общем, стоял в салоне с женой, и искали "+" в этом автомобиле, а манагер бегал с документами, строчил, считал бонусы в своей голове к Новому 2011 году!!!
Так был мною приобретен автомобиль subaru impreza XV 2.0 мкпп, цвет: графит, комплектация RJ + допы: сигнализация шериф с обратной связью, парктроники перед+зад.
Ехал из салона и не знал то ли радоваться, то ли не очень…. Искал в нем «+».
Через неделю позвонили из салона subaru Ставрополь и сказали, что пришла интересующая модель Форика, да и к этому времени у меня появились недостающие средства, но жена до этого еще «решил покупать автомобиль»……. ))))
А через месяц началась акция на subaru impreza XV, которая длилась месяцев 6, скидка на данную модель, независимо от комплектации 70 000 рублей. ((((((((( С уверенностью могу сказать: господа, ни когда не слушайте своих половинок!!!!!
На момент написания этого отзыва проехал более 16 500 км. , в принципе, сами понимаете, что поломаться к этому моменту и не могло ни чего и не должно было в принципе!!! Тем более при моей эксплуатации!!! Т. к. очень трепетно отношусь к автомобилям! Даже не своим! В начале удивлял расход топлива в среднем до 9.0 литров/100 км. , в общем заливал полный бак и всю неделю катался.
Не нравиться в нем, как я не пытался в них влюбиться… убогий пластик салона, плохая шумоизоляция, магнитола «хрен знает, где находиться» — не достать до нее рукой, играет говянно (с Ceed вообще БЕЗ сравнения!!!!), подлокотник не понятно для кого сделан (при росте 179) и при том, что далековато сижу от руля-мне не удобно правой рукой до него дотянутся, он сзади меня получается, еще и низко расположен, автоматические стеклоподъемник только на водительском окне, маленький багажник (в трех дверном Ceed и то больше, при том, что у него и места у задних пассажиров больше!!!), в общем саб+усилитель из Ceedа уже не помещается, пылиться в гараже…(((
Гидроусилитель руля то же говянный, на Ceed был электрический с переменным усилием! Очень приятно рулился на Ceed, на Субаре ватный, все время легкий…
ОЧЕНЬ НИЗКО расположены противотуманки у которых плоское стекло, таким образом: камни добро пожаловать!!! Большой передний свес, несмотря на неплохой клиренс.
Обслуживание (регламентное ТО) в салоне Краснодара говянное: при первых 1500 км. приехал в салон 10.01.11 по предварительной записи (с утра записался, т. к. они 10 дней не работали), куча планов было на последний выходной январских праздников, оставил авто, сказали что через 2 часа можно забрать, в общем и через 4 на подъемник не загнали!!! Негодяи!!! Пришлось долго ругаться, скандалить, писать жалобы, чего не хотелось делать в свой выходной… При 15000 км. заехал рассчитывал на такое же отношение, но сделали быстрее часа через 1,5 позвонили и попросили забрать, единственно, что понаписали, что там сделали…. хотя по факту, я думаю но вряд ли. В общем переплатил на 2000 рублей за ТО, хотя должен был до 10000.
Так же, не нравиться стоимость владения авто, дорого и з/ч и обслуживание, менял низкостоящую противотуманку (настиг ее камень на трассе), официал: 6,5 рублей, ексист: 6 с копейками, разборки: (искал по всему Краснодарскому краю, Ростов, Ставрополь) в итоге нашел в пределах своего населенного пункта ))) цена 2 рубля, но крепление не то, но при замене мастер линзу вытянул и в родное крепление вставил, замена 500 рублей.
НЕПОНРАВИЛОСЬ: мягкая подвеска, на предыдущих 2-ух авто подвеска очень жесткая (!!!) нравилось ехать спокойно по трассе, но перед поворотом прибавить газ! С этой такие штучки не прокатывают, очень сильно начинает крениться. Хотя понимаю, что при клиренсе 18,5 см. крен сильней будет, чем на Kia Ceed с ее 15 см. , или импрезы TS с ее не более 13 см. , а так же 17 широкими колесами…
Расход: как я уже писал, начинался он с приемлимых 9, зимой больше 10,5 – 11 не заваливался, сейчас летом начал удивлять — до 12 порой, но это наверное интенсивность движения больше, стоим чаще!!! Еще заметил, что бензин на Газпроме хуже стал, пару раз заправился на ТНК и расход уменьшился!!!
Ну вот, наконец-то, и подошли к плюсам: сиденья, особенно передние с WRX классные, смотрятся хорошо, для меня удобные!!!!! )))) Удобная посадка для 4-ех человек. Багажник становиться большим когда раскладываешь заднее Ceedенье, (переезжал из квартиры, носил коробки и удивлялся куда все это вмещается, какая-то «бездонная бочка»). Климатическая система работает не плохо, не приходиться долго ждать когда нагреет/охладит салон! Большие зеркала, удобные, хороший обзор! Единственно, если выезжаешь на дорогу то обзор перекрывают стойки ветрового стекла, приходиться перепроверять по несколько раз перед выездом. Мотор крутиться хорошо, на ней мне более комфортно ездить на больших скоростях (при необходимости), нежели чем на Ceedе ездил. Хорошее головное освещение, очень яркое заднее освещение (по-моему светодиодное, если не ошибаюсь? !? ) Достаточно громкий сигнал сделан для дурачков, которые щемятся в городе перед тобой. Переключатели вроде все на своих местах, только не нравятся: магнитола не на своем месте и кнопка сложения зеркал не освещается, ночью на парковке пришлось поискать ее! Безопасность на уровне: подушки безопасности по-кругу в стандарте.
Полный привод-ДА!!! Хорошая вещь, особенно ЗИМОЙ, управляемость на высоком уровне, ездил на летней резине спокойно трогался, уверенно едет! С шефом заехали в небольшой сугроб и под уклон, я на subaru он на рав4, когда выезжали, он немного погреб на своем псевдопаркетнике, а я тронулся и поехал!!! Мелочь, а приятно! )))) Зимой по заснеженному стадиону погонял, классно в боковых поворотах позаносился, снег через крышу на потеху малышам, катавшимся с горки на санках…. И мне в удовольствие! )))) Но особо погонять не отключаемая система курсовой устойчивости не давала…. ((((
Пришла весна, стало тепло, сухо. Как-то поехал в выходной по грунтовке (в полях), по которой кроме тракторов, и то в хорошую погоду, ни кто не ездит, в некоторых местах были очень большие лужи, даже не лужи, а просто впадины с грязью…. несколько проехал по краю, потом понял, что это все же не Ниссан Патрол, дальше пришлось прогуляться…. На обратном пути в последней луже, все же, с края стянуло машину в самую «земельно-глинянную кашу», вышел, посмотрел, включил понижайку и гребя и идя боком выехал, днищем всю грязь собрал. Понравилось! Единственная опасность, что спереди свес у нее великоват (если легко так сказать) и на мотор еще защиту не купил.
Минус полного привода ощутил при крутых поворотах на скорости, — недостаточная поворачиваемость! Там, где на Kia Ceed мог пройти 140-160 без усилий, на этой уже 140 опасно, зад авто хочет обогнать! Но, как я думаю, это проблема, в принципе, практически всех полноприводных авто.
Клиренс 18, 5 см. , практически ко всем бордюрам подъезжаю без опаски, тем более по низу идет защитный ободок из неокрашенного пластика.
НРАВИТЬСЯ: проезжаешь мимо малышей, а они кричат это же subaru, начинают спорить так или нет… прямо, как мы, лет 15 назад! ))) Но это могут понять только те, кто действительно любит эту марку прежде всего, кто обращает внимание на судьбу марки, кто в детстве и юношестве, как и я хотел себе subaru impreza WRX STI, тот кто владеет этим автомобилем и желает поменять его только на более новый subaru!
Мне нравиться, но не должен находиться рычаг включения понижайки между передними Ceedеньями, сколько уже народу желало его дернуть во время движения авто, или даже когда стояла машина на месте, у мойщиков даже это удалось! Пришел забирать авто с мойки, завожу, а под машиной недолго что-то протрещало, не понял сразу, включаю заднюю, отпускаю сцепление, машина стоит! Увидел что приподнят рычаг ( в среднем положении), выключил мотор, выжал сцепление и опустил понижайку. В общем мойщики Мерзавцы! Немного отругал их и предоставил возможность хозяевам мойки это сделать, предварительно позвонив им! ))) Заметил, что интересует рычаг понижайки преимущественно мужской пол!!!Я не понимаю, он их возбуждает что-ли, что они как возбужденные женщины, не имевшие год половых актов и видящие перед собой член тянутся к нему? !? Держат его в руке? !? Х. З. В общем видать, некоторую часть мужиков он заводит…надо было японцам сделать возле кпп небольшой переключатель!!!
Признаюсь, фотки не мои, из нета, своих под рукой не нашел...
P. S. В ходе написания отзыва появилась поломка: перестала работать звуковая сигнализация, а через день снова заработала, думаю из-за жары, в эти дни очень жарко было, а машина на солнце стояла.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >