Итак, начнемс! :) Почти 3 года назад я купил свою импрезу в славном городе-стране Сингапуре! Машинк ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Итак, начнемс! :)
Почти 3 года назад я купил свою импрезу в славном городе-стране Сингапуре! Машинка после покупки плыла паромом по морям-океянам 3 недели, приплыла во Владивосток, растаможилась, погрузилась в паравоз и отправилась в 2-х недельное путешествие до Красноярска. В Красноярск она прибыла 1 января 2009 года (новогодний подарочек!)
Снаружи машинка смотрелась ничего так, дутые арки, высокий спойлер, а вот под капотом прятался двигатель в 1.6 литра о 95лс ((((, а в задних колесных дисках просматривались барабанные тормоза! :-!
т. к была зима, было скользко, мне мощей хватало, а вот с приходом тепла, я ощутил в полной мере понятие не "едед"!(если учесть, что до этого у меня была карина ГТ на палке, 165л. с на тонну веса) Так мало того, что она не "едед", она еще и не тормозит, особенно после луж!
Короче, решено было первым делом заменить тормоза:
был куплен комплект дисковых ступиц от форя SG5 и вкорячены вместо барабанов. Вроде стала тормозить! (особо заметно стало при длительных торможения)
Потом стал думать-размышлять, что же сделать, чтоб она поехала, хоть немного! Сначала думал поставить компрессор от маркачайзера, но чего-то он не сильно влазил под капот — надо было бы резать жулезо! Потом я думал поставить компрессоро-улитку от россейской фирмы Autoturbo, даже поставил SAFC NEO, для корректировки смеси. Но поразмыслив, решил, что за эти деньги я получу около 130лс…проще купить 202 двигатель и свапнуть!
Двиг Искался примерно пол года, но нашелся, он был от форестера SG5 июня 2004г. в.
И вот, 28 сентября 2010г в 6 часов вечера, в гараже, втроем. вооружившись ключами лебедкой и чаем с бутербродами мы приступили к свапу! 1,6 двиг был извлечен, вместо него поставлен 2.0По сути свап сделали за один вечер (с 18:00 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать… поэтому на след день была перекинута проводка и датчики с 1.6 на 2.0. После этих манипуляций двигатель заработал ровно и красиво, как будто ничего не изменилось!
Да и на вид под капотом ничего не изменилось — как тут и росло! )
Так совпало, что жизнь с новым сердцем у машины началась с красивых цифирь на одометре! :) — 77777
По итогу всех манипуляций, она конечно гонкой не стала, но, по крайней мере, она сейчас едет и тормозит вполне достойно!
В данный момент в гараже лежит и ждет установки комплект от WRX 4-х поршневых передних суппортов с тормозными дисками 294мм.
В пути находится задний стаб от WRX.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >