Привет всем автолюбителям! Постоянно ездить начал летом 2009 года, на машине которая осталась от дед ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Привет всем автолюбителям! Постоянно ездить начал летом 2009 года, на машине которая осталась от дедушки, при этом надо сказать что это был почти новый Жигуль 2111 2006 года выпуска с пробегом всего 22000 км.
С этой первой моей машиной связано много как хороших (поездка на Алтай, например) воспоминаний так и плохих (в январе при пробеге в 42000 км, прямо на ходу порвался ремень ГРМ). Постояв померзнув на обочине, меня подобрал добрый человек на Форестере, и отбуксировал на ближайшую СТО, после чего отвез меня в туда куда я изначально ехал.
Мужик оказался словоохотливым и много всего рассказал про марку Subaru, мол низкий центр тяжести, оппозитный мотор, полный привод... Покурив немного форумы, понял чего хочется — синюю Имрезу в кузове Wagon после 2005 года выпуска, естессено на полном приводе и желательно на механике. Сразу скажу что механику найти мне не удалось, но зато все остальное соответствует.
Купив сей аппарат (22 февраля 2011), и сев в него, сразу почувствовал себя счастливым человеком, первые несколько дней из за руля вообще не вылазил...
Проездив полгода на этом чуде японского автопрома, могу сказать о достоинствах и недостатках сего авто:
Достоинства:
Полный привод, люто доставляет зимой особенно при трогании в гололед — трогается легко и непринужденно. Даже провел небольшой тест, пред работой (Инженерная 4а) при заезде на парковку есть горка где то метров 15 длинной и с уклоном градусов 15, раньше зимой я на нее заезжал с разгона, и иногда не с первого раза. На Импрезе я заехал на горку, остановился посередине, и, о чудо! машина поехала лишь немного буксанув передними колесами.
Управляемость — песня отдельная, в апреле 2011 года решил съездить с мамой в Шерегеш покататься на горных лыжах. Дорога в основном пролегала по трассе, и по ней Импреза идет прилипнув, никаких качений и"прыжков" нет и в помине, подвеска умеренно жесткая, что позволяет проходить повороты при достаточно высоких скоростях (круг по площади Калинина по третьему ряду на скорости 90), без потери управляемости — машина словно "прилипает" к траектории поворота, безукоризненно слушается руля.
Отличный салон — спортивные сиденья от WRX неиллюзорно доставляют своей боковой поддержкой.
Внезапно — вместительный багажник.
Ну и конечно же надежность — особенность не сколько Субару, сколько японского автопрома, но все же...
Из минусов:
Расход топлива — где то 13-14 литров на сотню, если постоянно втапливать до 6-7 тыс оборотов, если ездить как "пенсионер" то где-то 8-9 литров на сотню. При этом по ощущениям машина не едет на этот расход. Да и вообще такой расход для полторашки многовато, но с другой стороны есть стимул зарабатывать больше денег :-))
Динамика, все таки зря в большинство Импрез ставят полторашку, надо бы минимум двушку, тогда другая песня, но и конечно же цена.
За время владения, поломок (тьфу тьфу) почти не было, сгорел предохранитель отвечающий за регулировку зеркал и прикуриватель. Еще недавно прочистил дроссельную заслонку, как оказалось из за моих крвых рук был неправильно установлен воздушный фильтр, в нем была маленькая дырочка, через которую и насосало всякой гадости — цена вопроса: Воздушный фильтр — 1200 (оригинал), диагностика 800, и работа по прочистке 600.
Вот вроде бы пока все, всем спасибо за внимание!
< class="imageGallery" id="imageGallery">