Доброго времени суток господа. Импрезой я владел два месяца. Машиной был очень доволен. Объясню по ...
Автор: Гость // 20.08.2011
Отзыв
Доброго времени суток господа.
Импрезой я владел два месяца.
Машиной был очень доволен. Объясню почему)
До Импрезы у меня был Легась Б4, 2000 год, не турбо, подъизношенный изрядно. Он у меня больше стоял на СТО, чем я на нем ездил… И когда продал его, думал что субару себе больше никогда не куплю… У меня появились мысли, что субару не надежные, очень дорогие в обслуживании и все такое. Но… Только я его продал, как начал выбирать себе следующий авто. Есть такое мнение, что человек, когда продает авто, он выбирает машину именно этой марки. И я с этим согласен. И со мной было точно так же. Открываю объявления и начинаю смотреть… турбо субари)). И так удачно попадает. Как раз в этот момент у меня знакомому попала по обмену моя импрезка. К этой модели страсть питал наверное лет 7) В общем, встретились, я ее обошел посмотрел, блин и влюбился. Поехали кататься, и я полюбил ее гораздо больше! Такой динамики я раньше не ощущал. Возвратился домой и стал ждать следующего дня, что бы ее поскорее забрать! Наверное, моя фраза вам покажется смешной, но я «Ждал следующий день, как дети ждут нового года, или даже сильнее»! Следующий день и она моя, я не верил что это моя машина…
Эксплуатация.
Первая неделя это непередаваемые ощущения! Как она едет! Первое время ездил совсем без музыки, слушал, как она красиво работает, наслаждался машиной! Как говориться ждал конца рабочего дня, да и просто искал повод, что бы на ней куда-нибудь поехать! Но начинают появляться недочеты, как и любой машины. Первым минусом у меня оказались колеса, не с того не с сего, спустило заднее колесо. Я на шиномонтаж, оказывается задний диск гнутый, да еще и камеры в колесах стоят (в R18, 16 камера…). Решил эту задачу, езжу дальше )). Т. к. диск гнутый, он разболтал ступичный подшипник, меняю его, это мне обошлось в 3000 рублей. Конечно замена масла, все такое, оригинальные фильтра (все про все еще 3000 рублей). В принципе это все деньги, которые я потратил на импрезку за два месяца, не считая повторной замены масла. Кстати масло заливал eneos 5w40.
Мне Импреза очень понравилась, всем советую! Многие сравнивают врыксу и Легаси Б4, потому что почти одинаковая цена, дак вот, легаси не дает столько приятных ощущений за рулем. Ипреза дерзкая, шустрая, отзывчивая на руль, на газ, заточенная под скорость, легаси более плавная! В общем, кто выбирает, между врыксой и Б4 турбо, советую импрезу. Конечно, машины разные и в легаси есть свои преимущества (лучше шумка, машина больше, выше класс), но она не даст только драйва.
Мое первое впечатление, когда я сел в салон, было не очень )) Все такое маленькое, мало места, но, правда, сразу понравились сидушки, потом привык, понял что все хорошо, продуманно сделано. Когда заглянул на зад, мне показалось, что там вообще сидеть нельзя, но ничего друзья катались и никто ничего плохого не говорил.
Перед покупкой врыксы знал, что она в хорошем техническом состоянии, поэтому не пугался ее брать. А так если подумываете брать такое авто, первым делом на сервис к субаристам, это сэкономит ваши деньги! Необходимо отметить о сходстве почти всех деталей двигателя, подвески, коробки, с деталями от форестера в кузове SF#, что радует, потому что если сравнивать со стихой, то там цена вообще космос.
Если говорить о технической части, то вот что получается. На моей машине идет механика, поэтому все в принципе надежно, перед покупкой, мой знакомый на ней менял сцепление, все подходит от форика. Замены требовал только диск, его цена 4500 рублей, обычные не керамика. По двигателю. Он был установлен контрактный, не знаю когда, но пробег был у меня 190 тыс. км. Из дополнительной навесухи у меня был установлен только блу-офф, а так все стандартное. Хотел поставить кулек от STI, но его в городе не нашел. Когда машину покупал, подвеска была вся в порядке, за два месяца владения машиной подвеску не убил ) Разве что менял ступичный подшипник, хотел поменять ступицу, но ее довольно сложно найти, потому что от обычных импрез не подходит, он идет своя только на WRX. Сразу же за машиной заметил такую особенность – движка высоко-оборотистая и передачи подобраны так что, при езде 80 км на четвертой передаче, обороты держатся в районе 3 тысяч, поэтому часто ездил на пятой.
Подвеска у машины жесткая, тем более на 18 катках (резина 225/40/18). Кому-то казалась сильно жесткой, мне нормальной, я к ней быстро привык.
Машина ехала на свои 250 сил, вообще без вопросов, можно было на сухом асфальте пятаки крутить.
Я даже не знаю с какой машиной ее можно сравнить (до нее был 34 скай, сильвия 14, Б4, правда все не турбо) с ними Импрезу не стоит сравнивать, она явный фоворит по-моим ощущениям. Я не сравниваю по мощности, а в совокупности.
Приятно на ней приделывать всяких Х5, и ему подобных, когда тебя догоняют, смотрят очень удивленно)) В общем врыкса – машина для души!!!
Продал ее, потому как переезжал в другой город, сейчас опять себе хочу WRX, но по моим деньгам пока ничего нормального не могу найти. Так что, покупайте WRX и радуйтесь жизни!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >