Всем доброго времени суток!!! Прочитав большинство отзывов о Субару заметил, что только несколько из ...
Автор: Гость // 28.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!!! Прочитав большинство отзывов о Субару заметил, что только несколько из Нижнего Новгорода! Немного был удивлен, так как в городе очень много машин этой марки особенно Форестеров. Поэтому я решил оставить и свой небольшой отзыв, который надеюсь, будет увеличиваться пропорционально времени владения автомобилем! До Импрезы рулил ВАЗами 2106, 2107, 2110, Калина. О них рассказывать ничего не буду, к сожалению или счастью сравнивать могу пока только с ними.
Ну, хватит лирики приступим! Работаю торговым, поэтому искал не очень дорогой (до 270 т. р. ) и достаточно надежный автомобиль т. к бывают командировки по области и не хотелось бы встать где-то за 400 км от города. Выбирал между Короной, Авенсисом, Цедией и Импрезой. Начитался отзывов и понял что сколько людей столько и мнений. Решил остановиться все-таки на Импрезе. Дальше поиск, объявление, звонок, осмотр, диагностика, торг, оформляем!
И вот я первый раз сажусь за правый руль и автомат! Ощущения как будто правшу заставили писать левой рукой))) Домой ехал только в правом ряду со скоростью 40-50 км. Если честно, то думал что будет сложнее, но уже через несколько дней начал осваиваться и понимать все прелести автомобиля. Этот автомобиль надо чувствовать, а не тупо давить на газулю и тогда раскроешь весь его потенциал! Многие не верят (уже устал объяснять) но правый руль очень удобный просто надо к нему привыкнуть и сменить манеру вождения. Если не прижиматься к фурам вплотную можно спокойно обгонять или высовываться и успевать возвращаться в ряд не мешая встречке. Лучше просматриваются запрещающие знаки, что с нашими штрафами и лишениями и «Полиционерами» будет совсем не лишним! Ну а в городе разницы вообще никакой хоть посередине поставь)))
Из основных плюсов: Машина с индивидуальностью (она может нравиться может не нравиться, но вниманием она обделена не будет), вхождение в повороты на скорости и звук двигателя на 2500-3000 оборотов (похож на низко летящий истребитель) это нечто.
Из минусов: Да 1.5 да чуть слабоват, но комфортно передвигаться 100 л. с вполне хватает. Кто любит давать газу до отказу советую не тратить свои нервы и не надеяться на кнопку Power она не взлетит))) Для этих дел и придумали WRX.
Итог. Автомобиль соответствует всем моим ожиданиям. Из неожиданных поломок только топливный насос. Первые признаки после долгой езды давишь газ скорости переключаются туда сюда, а разгона нет (на холодную все отлично). Потом все чаще и чаще и в итоге не едет совсем. Встаю, скидываю клеммы, завожу, едет 10 км и опять встает, думал сначала коробке хана. В сервисе после замера давления в топливной системе причину быстро установили. Скажу сразу новый около 12 тыс. но если жаба немного душит (как меня) то говорят что подходят от ВАЗа или с разборки я нашел б/у (хозяин поставил новый для профилактики, а этот решил продать). В остальном чтобы особо не перегружать Вас информацией выкладываю наглядную таблицу Что? Где? Когда делал? Если заинтересует что-то конкретное пишите, помогу, чем смогу!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >