Автомобиль попал ко мне случайно, когда выбирал смотрел форестеры и чайзеры. Форестеры попадались вс ...
Автор: Гость // 28.08.2011
Отзыв
Автомобиль попал ко мне случайно, когда выбирал смотрел форестеры и чайзеры. Форестеры попадались все убитые, а тут WRX, понятия не имел что это за машина. Сходил-посмотрел и зацепила. Первые 3 недели расход наверное был литров 20 на 100км. Гонял только где мог.
Двигатель:
EJ204, 2 литровый со 155 л. с. на 1300кг веса прет за милу душу. Конечно прокатившись на турбо форе я понял что моя машина не едет. Но к тому времени я уже стал сторонником спокойной езды. Для езды по трассе он просто идеален, 110-120 км/ч держит не напрягаясь, на 2500 оборотов. Если надо когото обогнать, то нажимаешь педаль газа и машина с ревом обгоняет кого надо. Единственно он достаточно прихотлив к качеству бензина. Если залить 92й или не качественный 95й то тяга пропадает как таковая. На газ практически не реагирует. В двигатели за время эксплуатации не ломалось ничего. Планово менялось масло. На 110 000 поменял навесные ремни, ГРМ и прокладку клапанной крышки.
Салон:
Салон достался в очень хорошем качестве. Бывший хозяин не курил, и я поддержал его в этой полезной привычке. Места конечно мало. За водителем может поместиться только очень компактный человек. Но если прижмет и 3 здоровых кабана, могут ехать на заднем сиденье 480км и почти не затечь. Положить в багажник можно пару сумко-пакетов. Для семьи из 2х человек, для поездок более чем достаточно.
Подвеска:
Машина досталась со спортивными субариковскими стойками. Поначалу было жестковато, но потом привык. За 2 года эксплуатации стойки и яйца приказали долго жить и были тут же заменены. Ничего плохо о подвески сказать не могу. Для городской езды и непродолжительных выездов на дачу подойдет.
Коробка:
Туповата. Но привыкаешь. Нажимаешь педаль газа в пол, выныриваешь и обгоняешь. Когда первый раз сел в машину жены, привычка чуть не сыграла злую шутку, чуть не догнал таунэйс. Зимой не раз выручало положение "1". Включаешь его и привод распределяется 50/50 и можно дальше шарохаться по рыхлому снегу.
Полный привод:
Субариковский полный привод. На автомате. И без LSD. Необходим только для одного — зимой по гололеду можно ездить и не думать, куда и когда твою машину начнет заносить. Чтобы ее пустить в занос надо постараться. Никаких внедорожных качеств, у этого полного привода обнаружено не было. Пару раз уверенность в том что у меня полный привод сыграла со мной злую шутку. Но после 4 часов махания лопатой, я убедился в том, что в какие-нибудь жопы на этой машине лезь не стоит. А для города опять же — за глаза.
Кузов:
Низкий. Правдо все это выяснилось со временем, мне 15см клиренса мало. Но как у меня есть распорка безопасности под задним сиденьем и в передней панели. Кузов достаточно прочен. Выясняли опытным путем, проморгал поворот волги и мы с ней повстречались, повезло что волга высокая. Залетел прям под нее. Скорость была километров 40 в час. Бампер остался целый) А вот капот, крыло, решетку, и оба радиатора пришлось поменять. Ума прибавилось значительно.
За 2 года эксплуатации машина проблем не доставила. Единственная поломка, которая была в пути — был порванный ремень генератора. За 20 минут поставили новый и продолжили движение. Полный привод по первому снегу таки вызывает чувство гордости и уверенности. Если бы не расширение семьи, то так и продолжал бы ездить на нем. За 2 года наездил 50 000 км.
>