Доброго времени суток уважаемые читатели дрома. Настала моя очередь внести свою лепту в развитие ре ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые читатели дрома.
Настала моя очередь внести свою лепту в развитие ресурса. Сей литературный опус будет посвящен автомобилю японского производства субару импреза 2005г. выпуска.
Предисловие-покупка:
Автомобиль был куплен с аукциона, с оценкой 4В и пробегом 36000км, за 353000руб.
Приведение в боевую готовность:
После покупки заехал на СТО, на диагностику. Осмотр показал, авто в отличном состоянии, пробег похож на, реальный. Поменял только масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный фильтра. Все агрегаты и узлы были в полном порядке.
И так, позади четыре года ежедневной эксплуатации, пробег сейчас 104000км.
Эксплуатация:
Начну с двигателя, EJ15 100л/сил SOHC. Двухвальный оппозитный «ежик»(он же EJ15) достаточно надежный агрегат. Двигатель не имеет системы регулирования фаз газораспределения, и гидрокомпенсаторов клапанов. Все достаточно просто и надежно. Привод ГРМ ременный. Главным недостатком данного мотора считаю великоватый расход топлива (трасса 10л, город 10+1+2+3). И затруднительный запуск при отрицательных температурах (ниже — 20). За четыре зимы, двигатель не завелся два раза. Первый раз в первую зиму, после чего была установлена сигналка Star line B9, с программированием по температуре двигателя. Поставил прогрев на — 18, и забыл о проблемах замороженного авто на несколько лет. Второй раз был глюк автозапуска. ИМХО — В наших сибирских условиях, считаю автозапуск не лучшим решением для зимы. Идеал конечно WEBASTO, GIDRONIC, но это не бюджетно. Я, для себя решил, в эту зиму буду ставить электроподогреватель « DEFA».
Что делалось по двигателю: (…цена расходников)
Меняю масло через 7 тыс. Mobil 5W50(1400), фильтр масляный оригинал (350), воздушный SAKURA, NIPPON-пропитанные(300), салонный фильтр, угольный(600). Замена прокладок под клапанными крышками и сальников под свечными колодцами-2раза при смене свечей(1500 комплект прокладок), свечи иридиевые PFR5B-11 (2000), один раз заменил топливный фильтр(300), жидкость в гидроусилителе (Mobil ATF 320), приводные ремни, на гену поставил « MITSUBOSCHI» (900), на кондей «GETES»(600). Неделю назад заменил ремень ГРМ (9200 комплект оригинал) с сальниками и роликами, помпу пока оставил родную. Заменил прокладки под клапанными крышками и сальники под свечными колодцами. Отрегулировал свечные зазоры, свечи выглядят отлично, хотя прошли уже 45 тысяч. Мой старый, снятый ремень ГРМ был очень страшного вида. Сказались холодные зимние запуски. Бензин лью 98. Иногда 95 (Газпром). Дискутировать, по поводу бенза смысла нет, по этому поводу съедена ни одна собака http://forums. drom. ru/subaru/t1151139744.html Скажу сразу немного о АКПП. Заменил масло на 70 тысяче, залил CASTROL TRANSMAX Z(синтетика), искал MOBIL ATF SHC, но в Сибе в мелкой таре не нашел. Так же заменил выносной фильтр АКПП. Что можно сказать о работе АКПП в целом. Четырехступый автомат, конечно немножко замедленный, это есть. Но это только на низах, поэтому в городе езжу только на трешке, изредка подтыкаю D, трасса исключительно D, на обгонах иногда вручную трешку включаю. Пробовал максималку на трешке, идет 150 км/ч при 5200об/мин. А так субаровские автоматы очень надежные.
Что планируется сделать по двигателю:
Свапнуть на EJ 204 ШУТКА! Ничего мудрить не буду. Только своевременное обслуживание и качественный ремонт, а это в совокупности могу дать своей «Марусе» только я сам. Поэтому 90% работ по машине делаю своими руками. Да и просто нравится мне крутить гайки, люблю я их, машины! Планирую к зиме поставить защиту картера SCHERHAN.
Ходовая часть, рулевое управление:
Ходовка чисто субаровская, чувствуется парода, гены. Все неровности отрабатывает на ура, без пробоев. Немного жестковата, но мне очень нравится. Сбитенькая такая, очень собранная. Машину чувствуешь отлично. Рулится импреза замечательно, кренов практически нет. И это не смотря на передний привод и отсутствие заднего стаба. Зимой пробовал кататься по ледовому озеру, сложновато с недостаточной поворачиваемостью из-за 2WD и слабого движка. Приходится на виражах пользоваться ручником. Согласен на 100% с аксиомой—субару, должна быть с полным приводом! Пришла машина на летней резине BRIDGESSTONE SNEAKER 195/65/R15 на родном литье. В первую зиму купил зимние катки NOKIAN HAKAPELITA 4 (15000). Всю резину юзаю до сих пор. При отрицательных температурах, при вывернутых колесах начинают щелкать привода. Данный трабл общеизвестен на субару форуме, и лечится заменой смазки на морозостойкую. На 102 тысяче было одно единственное вмешательство в ходовку. Заменил втулки и стойки стабилизатора (яйца оригинал 900руб. штука, втулки 250р). Бытует мнение, что втулки ходят на субарях 30 тыс. У меня после покупки авто отходили 70 тыс. , без единого скрипа и стука. Начали поскрипывать, заменил и все пучком. Передних колодок хватает на двадцать тысяч пробега, у меня получается замена раз в год. Ставлю NISHINBO (1400), колодки мягкие, берегут диск (мой практически без выработки), немного пылят, практически никогда не скрипят, иногда пара скрипов на холодную. Но не для «спорта», быстро перегреваются и начинают плыть. Задние, барабанные я диагностировал, будут смело ходить тысяч до 150. В передний бампер, и решетку радиатора установил декоративные, однако и защитные тоже, решетки. Которая в бампере, уже спасала радиатор от неминуемой пробоины. Советую поставить хотя бы в бампер, и более эстетично смотрится, и защита радиатора кондиционера.
Салон:
Что сказать, салон простенький, тесный для задних пассажиров. По информативности приборов и органов управления, все в порядке. Большой плюс ставлю импрезовским сидушкам. Очень удобно сидишь, и не устает спина в дальняках. На скоростях выше 100км/ч, подсвистывают передние стекла (безрамочные, однако они), проблемка временно исправляется поджиманием пластины в резиновом треугольнике двери http://forums. drom. ru/subaru/t1150985915.html Шумоизоляция отсутствует полностью. Было желание сделать шумку самому, но передумал. Увеличение веса, не в пользу динамике, а она у машинки и так не выдающаяся. Машина пришла с Японии, с заводской тонировкой, я дополнительно закатал 15шкой, с передними дверями. Но тонировка передних стекол теперь вне закона, так что планирую снимать. В выходной буду заказывать передний водительский коврик на изготовление, благо в Сибе путевая конторка открылась. Мой совсем истрепался, моя барышня каблуками его добила.
Ништяки:
В головной ближний свет были установлены хорошие галогеновые лампы KOITO WHITEBEAM, светят прилично приятным белым светом. В туманки поставил такие же. Кстати, берегите стекла туманок, греются жутко и лопаются на ура, от резкого охлаждения. Вот и у меня лопнула. В габариты поставил пятиконтактные корейские диоды SHO-MO(300).
По случаю досталась импрезовская банка глушителя STI Genome, решил поставить на свою «марусю». Кто бы что не говорил, на овощ, STI Genome…? Скажу, что поставил ради звука и внешнего вида, уж больно красивая баночка. А звук, это не звук, это песня, бу...бу...бу----Потрясно! Хотя соглашусь, на турбе STI Genome просто звуковой наркотик http://www. youtube. com/watch? v=lGUOI8wtzAA Еще поставил задний спойлер, покупал на Яхе.
Мнения GASTONA:
Для тех, кто интересуется данным автомобилем, думает покупать или нет. Скажу, не бойтесь связать свою судьбу с субару. Любите ее, ухаживайте за ней, подкручивайте гаечки. И она отплатит вам надежностью, станет настоящей верной подругой, с которой нет желания растоваться. SUBAVIRUS----И даст бог, ряды настоящих субаристов пополнятся!
Не знаю, насколько я попал в каноны полезного и правильного отзыва, но я старался.
Писал впервые!
Удачи!
С уважением, Денис (GASTON)
P. S Моя Субару,
Ведущих пара,
И кожа-рожа, кожа-рожа, кожа-рожа-афтамат,
Со светофора
Дана всем фора,
Освободите левый ряд.
— А уж зимою
Ну, кто за мною?
Кто в гололед, кто в поворот, кто в поворот войдет такой?
Ну, где ты, бэха?
Тут не до смеха:
Сливай — останешься живой!
— Пусть вискомуфты
Горят под " Ух, ты!!!"
И масло жрет, как бегемот, но хороша на виражах,
Моя Субара — ну кто ей пара-
Всегда дойдет до гаража.
— И вот за это
Ей песня спета,
О кей, Субарка, и другую я не буду покупать;
Ну что, Субару, добавим жару,
Покажем всем япону мать!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >