Добрый день господа! Начну отзыв с объяснения почему я решил заняться этим делом: продав свой авто ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Добрый день господа!
Начну отзыв с объяснения почему я решил заняться этим делом: продав свой авто я столкнулся с проблемой что покупать взамен, и я не нашел ни одного стоящего отзыва об интересующим меня моделях, надеюсь мой отзыв Вам поможет определиться с тем брать данный авто или нет.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Давайте в отзывах указывать на каких авто до этого Вы ездили хотя бы полгода, как водитель, а не пассажир да еще и чужого авто.
За все время мне довелось владеть на следующими авто(не менее 3 месяцев):
Hundai Getz(2005), Nexia(2007), Subaru impr(2008), Toyota Avensis(2007) Toyota Rav4(2005), BMW X3 TD(2010). — Это для того что бы было понятно с чем я сравнивал Subaru impreza.
Начну, машину брал с салона новую, комплектация 2 где еще есть круиз-контроль, стоила она тогда 670 000 руб. , почему субару — мечта с детства, НО меня постигло огромно разочарование, это не та быстрая машина кои нам показывали в ралли, это 1,5л.
Самое главное хочу всех предостеречь, если Вы мужчина и вам нужно ездить!!!!, а не ползать, никогда не берите эту модель в 1,5л двигателе для себя, вы проклянете вообще все, по трассе чтобы обогнать фуру нужно пустую встречку хотя бы на 1 км никого. Однако если вы заботливый папа/муж, и машина нужна для безопасной езды по городу дочери/жене это тот самый авто который вам нужен, они не смогут на нем быстро набрать скорость, он безопасный и тяжелый.
Теперь по факту отползал я на этом авто 35 000км. , сравнивать я его буду с гетсом ибо до остальных он даже не дотянет.
динамика разгона у гетса (1,3л) была в разы лучше, при чем расход значительно меньше.
Что радует за 30000км ничего не сломалось, ничего не менял, расходники не в счет, обслуживался у официалов ТО-0 и ТО-1, не помню сколько содрали, но на ТО-30000 они попросили 16000руб. (Замена масла, Тормозухи, антифриза, осмотр подвески), после чего послал я их на три буквы, купил запчасти дубликаты в экзисте, по поехал просто в хороший сервис(если хотите в Екб есть "РИМЭКС") все вместе с запчастями встало мне в 8 000руб. ! Но тут каждый сам для себя решает где обслуживать свой авто, учитывая что мы в России, то пока авто не встанет не на какие то гарантийные ремонты лучше не рассчитывать.
Расход:
трасса 90-100км/ч — 5,5-5,8л
110-120км/ч — 6,0-7,0л
город 10,4-13,2л
Расход на импрезе это катастрофа, машина не едет толком зато аппетит как у Рав4 (2л) но у Рав4 в городе нужно было постараться погонять чтобы выйти на 10,4, а субару при овощной езде 10,4 как с куста. Не знаю кого как, но меня это просто убивает, кстати Рав 4 тоже полноприводный был!
Салон: пластик дерево, зачем такая экономия, не понятно, брякает, толи привык уже, толи не сильно брякает, не знаю, но зимой пока машина не прогреется — все в сверчках.
внутри очень комфортно все находится под рукой, печка греет достаточно не плохо, и кондер тоже старается, но если вы вкл А/С(кондер) можете вообще забыть хоть про какой-нибудь разгон, подлокотник есть причем расположен не навязчиво, и я бы принял его просто как дополнительный бардачок, руку класть на него не совсем получается, . На задних сидениях места достаточно, но конечно не "D-class".
Багажник:
Никакой, кроме 2-х ноутбуков ничего не положить, я катаюсь на доске, она туда тоже с трудом помещается по длине.
Музыка:
В целом пойдет, но не хватает пищалок, а так в штате 4 колонки. Я в пути слушаю аудио книги, там магнитола выкл постепенно приглушая звук и вкл так же, поэтому кое что я из-за этого не слышу и приходиться перематывать назад, дурость ИМХО.
Внешность:
когда они только появились мне они показались совершенством, однако сейчас я понимаю это безликий авто из потока, может после того как я поездил на ней мне так стало казаться, обычно у меня бывает на оборот сначала авто не нравится, а потом вроде не плохо смотрится.
брызговиков нет. Аэродинамика отличная, пачковитая, при въезде в лужу закидывает себе на капот.
Ходовая:
Великолепно проходит все неровности ехать на ней по трассе одно удовольствие никакого напряга. в городе лежачих полицаев конечно не пролетал не снижая скорости, но я думал подвеска будет жестче, тут меня она порадовала.
Проходимость и заносы:
свесы длинные не везде. Курсовая устойчивать и бла бла бла ничего этого нет, на трассе колеи проходит замечательно, правильно было написано в чьем то отзыве как "по рельсам", в скользкий поворот входит достаточно быстро и если понесло моментально можно выровняться, но лишь своим умением опять же, электроники — нет. По городу полный привод конечно дает тронуться быстро со светофора зимой в кашу снежную, особо приятно что есть пониженная передача если на пузо не сели выберетесь точно.
Освещение:
стандартные фары светят не плохо, линзовая оптика позволяет поставить ксенон, на Avensis я сделал так: поставил ксен 5000К и снял передние габариты стало идеально. Фары примерно одинаковые по структуре, так что думаю что будет лучше с ксеном.
В салоне освещение скудное одна общая лампочка в середине машины, ни передним пассажирам ничего не разглядеть ни задним не видно, что есть что нету.
Если что то интересует пишите с удовольствием отвечу
>