Ну, вот и я созрел для написания отзыва про свою Ласточку... Находившись пехом решил купить себе ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Ну, вот и я созрел для написания отзыва про свою Ласточку...
Находившись пехом решил купить себе авто. До тех пор на машинах ездил в основной на чужих (были: отданная на растерзание папой 063-я Жигули (кофе с молоком), подружкина Королла 90-я (1,5л, автомат), мне подаренная на ДР за 300 у. е. Карина (My road, кузов не помню, 1,5 л. , коробка 4-х ступка), папина Legaсy BC3 (1,8, коробка, 4WD с кнопки), тестя Town Ace (91 г. в. , 2СТ, коробка). Реально из них СВОИ были только 063-я и Карина (звали Маруся). Т. к. 063-я была первая машина, опыта езды не было, она была благополучно перевернута в первые 3 месяца владения и встала в длительный (как оказалось потом неоконченный/нескончаемый) ремонт, отремонтирована так и не была и была продана за 100 баксов по причине острой нехватки денег... Подаренная за 300 баксов Карина (Маруся) до меня использовалась моей теткой в качестве учебной, поэтому многого от нее не ожидалось. Масло Маруся кушала практически как бензин, раз в неделю ее поили на заправке Альянса (тогда еще просто Приморнефтепродукта) литром Жигулевского масла на разлив (в багажнике всегда лежала канистра на долив). В конце концов Маруся была продана (опять же по причине денежной нужды) за 300 баксов под конструктор и ходил я пешком долго-долго, изредка применяясь в качестве запасного/трезвого водителя на а/м друзей и родственников.
У папы к тому времени имелась Легаси 1993 года (см. выше), приходилось на ней частенько ездить. Видимо тогда я и подхватил Субару-Вирус...
Когда я созрел для покупки собственного авто, была ориентировка: универсал/хэтчбек, двиг не менее 1,5, однозначно 4WD, марка/модель особо не волновали. На тот момент выбор был таков: Сузуки-Свифт 2001 г. в. , 1,5, 4WD, автомат за 5500 у. е. ; Мазда-Фамилия, 1998 г. , 1,5, 4WD, автомат за 5800 у. е. ; Тойота-Кариб, 1997 г. , 1,8, 4WD, автомат за 7100 у. е. Посмотрел их все, задумался... И тут вижу объяву: Субару-Импреза, 1,8, 4WD, коробка за 4400 у. е. (? ) Первая мысль: двиг как у папы на Легаси, коробка, но Легась на 200 кг тяжелее и тот едет, значит Импреза просто летать должна! Звоню продавану, в то же день ее смотрю и понимаю: ОНА! Да, по кузову пошарканая (двери посечены гравийкой, пороги примяты). Денег сразу не было, на следующий день лечу в банк, беру 150 тыр, звоню продавану, говорю — беру. Едем с ним в а/магазин (в день рождения жены), я за рулем, проехал и прикипел к ней...
В первый-второй день использования: стоим на светофоре на Гайдамаке: я, а справа стоит турбо-Марк (Чайзер/Креста? ) рычит выхлопом, готовится к старту. Зеленый — стартуем: Марк шлифует, а я с места уезжаю вперед от него метров на 15-20 (сам в шоке!!!), потом он меня догоняет, равняется, удивленно смотрит на мою машину и, придавив, уезжает вперед...
На первой неделе владения поехали на море с корефаном, предлагали купить у меня ее сразу и без торга за 6000-6500 у. е. (купил-то я ее, в-итоге, за 4300), но я не согласился, говорю: сам только купил, еще не накатался!
Сразу свистел выжимной подшипник на коробке. Приехал в "Субару-Клуб", поменяли сразу ВСЁ сцепление (выжимной, корзина, диск, маховик — деньги еще оставались), заодно поменяли линки и рулевые наконечники, а также жижу в редукторе (там вааще пластилин был). Стойки стояли почти новые (полгода пробега) — они же и сейчас стоят, еще не менял. Машину брал с пробегом в 77 тыс. км. (пробег родной — проверяли), на 88 тыс. км. при замене свечей перед зимой обнаружили течь прокладок крышек ГРМ. Сделали замену ГРМ со всеми составляющими.
В первую зиму потек гидроцилиндр стояночного тормоза, регулярно прилипали/примерзали задние колодки, Ремонтировать не стал, заменил задние барабанные тормоза на дисковые от GF8. Последствия первой зимы за рулем — разбитый передний бампер, правый габарит и мятое крыло. Бампер заменен на WRX-овый первого поколения, задний спойлер тоже WRX. При снятии разбитого габарита выяснилось, что на фаре обломаны крепления — заменено на DEPO-вскую (евросвет), заменено также крыло (было замято, нашел точно такого же цвета, даж красить не пришлось
С тех пор (уже 3,5 года) менял в ней только масло в дрыгле и заливал бенз. Стойки взмокли/вытекли в первые полгода пользования (первая зима на личном авто), но и сейчас дорогу отрабатывают вполне приемлемо (готовлю к замене грядущей весной вместе с линками, втулками стаба). А, менял еще сальники в редукторе, сопливить стали.
Прошлой осенью (2010) была мысля обновить машинку, взять что-то побольше и посвежее (Форик, Легаси Вагон или Ланк). Но, сопоставив расходы на свою Ласточку с предстоящими расходами на другой автомобиль, решил пока ездить и дальше на ней, т. к. ЕЁ я могу себе позволить.
Итог написанного: машина, конечно, не джип и не гонко, но для своих лет и мощей едет как надо, неубиваемая подвеска (воистину для Субару верно выражение: больше газу — меньше ям!!!), эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми на любом авто другой марки.
ЗЫ Возможно весьма сумбурное описание получилось, но прошу не винить строго — мой первый отзыв! Всем спасибо!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >