Начнем) Пол года назад в семье встала проблема покупки нового авто, долго выбирать не пришлось, так ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Начнем) Пол года назад в семье встала проблема покупки нового авто, долго выбирать не пришлось, так как 3 года ездим на Форестере 2002 г. в. и точно было ясно что эта машина будет Субару. Нужна была вторая машинка поменьше и быстрее, чтобы как говорится, немного погонять(была выбрана Импреза). Машину присмотрели во Владивостоке, решили ехать). Посмотрев объявление и фотки на сайте и заметив что нету фотографий одной стороны вкрались сомнения что что-то не так, на просьбу выложить аукционник продавец согласился неохотно, после его просмотра все стало ясно, судя по рисунку там вообще не было бочины, но продавец сказал что все норм, и он ничего не видит) Прилетели, оказалась пара вмятинок от камушков и царапина от ветки, скинули 10 тыс и поехали) Тут собственно начинается описание авто, сразу порадовал запуск авто с кнопки, очень удобно + сигнализация "свободные руки" (чтобы открыть и завести машину доставать ничего не нужно), тронулись и услышали знакомые звуки, так-же как и в форике что-то сразу заскрипело в салоне(все решилось наматыванием изоленты на место вставки шторки багажника в пазы), слухи о том что с двигателем 1.5 литра и автоматом машина не едет, со свистом колес рухнули при старте со светофора, очень хорошо настроены передачи и красная зона оборотов двигателя начинается только с 7 тыс. , поэтому машина ведет себя очень резво и динамично. При выезде из Владивостока на трассу выявились маленькие проблемы со звукоизоляцией (камушки попадающие под машину и ударяющиеся об днище были довольно хорошо слышимы) это все объяснялось неродными низкопрофильными колесами на 17 (камушки забрасывало под авто). Через пару тысяч километров стало ясно, что форестер скоро будет выставлен на продажу, так как Импреза была идеальна, благодаря низкому центру тяжести в повороты входила как сапсан, создавалось ощущение что колеса приклеились к дороге, в районе Сковородино зацепили приличные морозы, грудусник больше — 30 показывать не умеет, но по ощущениям примерно так и было, боялись что ночью будет холодно, но нет, и тут Импреза на высоте, спать очень тепло, а стрелка топлива за ночь упала совсем чуть-чуть) расход на трассе порадовал, укладывались в 8-9) правда сейчас, зимой, в городе расход переливается за 13 литров. После 3 месяцев езды по Иркутским "дорогам" которые нам оставили на зиму дорожники стало ясно, что подвеска заслуживает особого уважения, она пожестче чем на Форике, но в меру, стойки еще не разу не сработали на пролет, и езда доставляет комфорт, 160 км/ч дорогу держит уверено (больше боязно(в семье 2 детей)),
для примера(иркутяне поймут) поворот с кайской горы на Маяковского был пройден на скорости больше 100 км/ч))
Линзы не настроены для России, встречные мигают и просят сбавить фары когда включен только ближний свет, при включении дальнего встречка слепнет, сидеть сзади очень комфортно, троим места хватает сполна, ночует в гараже поэтому проблем с запуском авто не было(хотя один раз заморозили в — 37 целый день простояла на улице, про прогрев забыли). В заключении скажу что у каждой машины есть недостатки тут это (звукоизоляция и чрезмерная пробуксовка на старте иногда в ледяную горку не получается заехать) но все это сполна перекрывает огромное кол-во плюсов. Набегал аппарат 39 тыс. км. скажу честно, что меняли только жидкости. Внешний вид тоже очень радует, так что для меня это идеальная машина. (если вы купили машину и там не написано Subaru, вы купили автомобиль)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >