кхм! на Субару я пересел в далеком 2002 году...когда был безлошадный и иногда юзал батину " ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
кхм! на Субару я пересел в далеком 2002 году...когда был безлошадный и иногда юзал батину "семерку", которая собственно меня тогда устраивала, но только потому..., что лучшего не пробовал. :-) имея за душой хилые 6.5 кБ перекупщик по имени Валентин (решпект ему) в течение часа подобрал мне шесть вариантов будущего авто...Ниссан Максимку с 3-х литровым двигом кормить было не на что, Рено Лагуна? — никогда не доверял френчам...и тут возникла ОНА !! Субару Легаси — вагон 1994 года рождения 2.0 л на палке и с отключаемым задним мостом (кнопой на рычаге) — машинка влюбила в себя после первой же обмерзшей горки, где все шлифовали и матерились, а я, как перец, объехал недоприводов по снегу и втянул тросом в горку соседа. Служили машинка верой и правдой, без каких либо поломок и головной боли. погибла в одночасье...в зад нам прилетел, не тормозя Форд Маверик и впрессовал меня в 99-ю...итог: замена кузова и разбитый блок двига, не считая навесного((( Конечный итог: я на больничный — машина на продажу. ЖАЛКО до сих пор! потом была Импреза...1.6M 1999 года — за свой цвет и неожиданно резвый характер прозванная "Редиской" . Купил пятилетнюю, холил и лелеял...не жалея средств за замену "пошедших" задних крыльев и покупку только оригинальных зч)) — продана знакомому по демпинговой цене.
нынешняя Легаси: случайно подвернулась по объявлению. смотрел-крутил-вертел со всем занудством...ну не продают такие машины с пробегом 3170 км!!! просто так. косяков не нашлось. купил. теперь езжу и радуюсь...2.5 л для города конечно хватает, но автомат реально туповат, но это не мешает издеваться над владельцами БМВ на МКАДе (особенно зимой!!) единственный маленький минус автомобиля — это низкая посадка, хотя говорят лечится стойками от Аутбека.
в общем SUBARU рулит! с шестизведных машин меня не стащить, как бы не уродовали их дизайн. Удачи всем на дороге! ни гвоздя — ни жезла!!!
>