Доброго вам дня владельцы автомобилей марки Субару, а также тем, кто только думает о том, что бы к н ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Доброго вам дня владельцы автомобилей марки Субару, а также тем, кто только думает о том, что бы к нам присоединиться.
В свое время Александр Грибоедов написал комедию «Горе от ума», Толстой — «Войну и Мир», так вот ситуация с выбором будущего моего автомобиля напоминает оба эти произведениях. Позже вы поймете почему. Некогда ранее, а именно 1998 г. я в первые увидел Subaru Legasy B4 RSK, сказать, что я влюбился было бы не правдой, ибо в машины не влюбляются, их оценивают как произведение искусства – либо шедевр, либо посредственность. В случае с Subaru Legasy B4 RSK – это был шедевр. В то время я был студентом и на машину подобного класса мог только смотреть. Не секрет я очень любил и люблю (как и многие другие молодые люди) активный стиль вождения, но поскольку я не мог позволить себе Subaru, долгое время пытался найти ей «заменитель», определиться с маркой и моделью автомобиля. Немудрено, что многие перед кем встает такой вопрос ищут ответ в сети Интернет, однако как оказалось найти объективную информацию в Интернете не так то просто. Были прочитаны все отзывы по GT машинам и не только на www. drom. ru, однако отзывы в большей своей степени носили характер PR своего автомобиля, в отзывах было излито много эмоций зачастую людей, обладавших автомобилями 2 недели и спешивших поделиться своей радостью. Время шло, появились деньги, однако разум «холодный расчет» так и не позволил мне решиться на покупку Субару. За это время я приобрел и сменил более десятка автомобилей, но все это было средство передвижения (минимум эмоций, максимум экономии расходов на 1 км. ), ни с одной из них я не почувствовал внутреннюю гармонию, про которую мог бы сказать: — Да, вот он автомобиль с которым не хочется расстаться. И вот в мае 2006 г. один мой знакомый пригласил меня на выходные в г. Когалым на неофициальные гонки по дрэгу. Один из зрителей, приехал как раз на Subaru Legaсy B4 RSK, и любезно согласился устроить тест-драйв. Надо сказать, что я больше всего боялся разочароваться, однако этого не произошло, сев единожды за руль Subaru Legaсy B4 RSK мне уже не хотелось с ним расставаться. Вы зададите вопрос: — Почему горе от ума? Да потому что я считаю своим личным горем столь долгую мнительность не позволявшую приобрести Subaru Legaсy B4 RSK. Свою лепту внесли люди, которые пишут: «Вот у моего знакомого была такая, полный отстой!». Вполне может быть ему попался «мертвый» во всех отношениях авто, особенно, когда мы ищем бесплатный сыр, а потом боясь признаться в своей жадности и желании погони за дешевизной начинаем хаять отличный по своей сути автомобиль.
Почему Война и Мир? Охотно отвечу, заодно это будет поучительной историей для дочитавших сей опус. Так вот сразу же после приезда из г. Когалыма к себе в родной город, я, имея в собственности Ford Focus II, и Lancer 2006 г. в. (в семье у нас водит жена и я) взял кредит и пошел прямиком к ИП К. Л. Ю. как оказалось в будущем — «Рога и Копыта», которая занимались доставкой японских автомобилей с аукционов. Почему к ней? потому как был положительный опыт покупки моим знакомым. А далее внес депозит, выиграл ставку, внес деньги за расстаможку, доставку, даже впоследствии получил фотографии машины, затем были длительные месяцы ожидания, меня уверяли, что машина во Владике, что она уже расстаможена, просто проблемы с РЖД и как следствие с отгрузкой машины. Шли дни, месяцы, год. Я думаю, вы на личном опыте знаете, когда известен точный срок прихода машины нет ни чего хуже как пережить последние дни и чем меньше дней, тем тягостней ожидание, так вот за это время я пережил 43 таких этапа. Далее, когда терпение мое закончилось я подготовил и передал ИП претензию, где указал сумму штрафных санкция за пользование чужими денежными средствами, а также пени за просрочку поставки авто. После трех месяцев ожидания мне все таки вернули деньги и сверх моей суммы 50 тыс. рублей. Как позже выяснилось ИП извлекала из этого двойную выгоду:
1. беспроцентный кредит (как я потом выяснил у нее около 13 таких кредиторов на сумму порядка 5 млн. руб. );
2. на эти деньги приобретались в Японии два наиболее ликвидных (дешевых и легко продаваемых) авто и продавались в Новосибе, маржа составлял по 30 тыс. руб. с машины. Затем если клиент был юридически грамотным она отдавала отступные если нет — На нет и суда нет.
Ну вот, это была прелюдия теперь по существу.
Экстерьер, внешний вид: Сугубо субъективное мнение, Поэтому уделю минимум внимания. Как-то здесь уже написали, что правило любить глазами еще ни кто не отменял, по сему кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, Субару создает наружный дизайн таким, что даже спустя десять лет автомобиль морально не устаревает, в нем нет быстро приедающегося модерна, но и нет застарелого консерватизма, это автомобиль самодостаточен, для меня в нем нет ни единого элемента, который мне хотелось бы изменить, подправить. Машина не обезличена и легко узнаваема.
Интерьер, салон: По интерьеру — сугубо субъективное мнение. В салоне нет ничего лишнего все просто и добротно. Эргономика на высоте. Все в свободно доступных местах. Мне с моим ростом 176 см. и весом 61 кг. очень удобно. Места хватает как по ширине, так и по длине, сзади также достаточно места даже при полностью отодвинутом на зад переднем сиденье. Боковая поддержка сидений приятно порадовала, не гоночный кокпит, но в то же время со своей задачей справляется, при этом минимально утомляя при многодневных процедурах высадки-посадки. Салон – велюровый, приятный на ощупь легко убирается, создает уют, ощущение домашней обстановки. Салон без сверчков, иногда на продолжительно плохой дороге появляются, но с выездом на нормальную дорогу пропадают сами собой. Больше всего в салоне порадовала приборная оптитронная панель, великолепное восприятие (читаемость) как днем так и ночью, если бы за них давали ОСКАР, я бы присудил ее создателю. Что касается полезных ниш в салоне для всякой мелочи, то их немного, бардачок по размерам не очень большой, зато приличная по размеру ниша в подлокотнике. Понравилось как сделан подстаканник в передней панели, очень продумано.
Двигатель: При прогреве действительно работает как мини-трактор, затем, когда обороты падают до 650, работает достаточно тихо, только сзади слышно отчетливо приглушенное бубнение выхлопа. Пробег на момент покупки составлял 54000, звука четвертого цилиндра не слышно, сейчас 61560, лью масло Mobil 5W-30W, масло не выгорает, ни где не подтекает. До полного прогрева иногда бывает вибрация по кузову (не большие конвульсии) но она не постоянная, разовая 2-3 за 10 минут. (грешу на свечи. ), после прогрева пропадает. Любит АИ-98, на нем охотно разгоняется в пределах от 40 до 190 км/ч. , однако АИ-96 также ест с аппетитом, бывает усваивает лучше чем Аи-98.
Коробка АКПП: Переключения коробки заметны, причем на любой передачи, однако это происходит без рывков и ударов, а так словно кто-то спускает тетиву, одним словом не досаждает, порой кажется, что это особенность коробки с целью минимизации временных потерь на переключение. В сравнении с Ауди А6 Битурбо, там переключения происходят плавно, однако пока произойдет переключение происходит целая вечность, особенно заметно когда ты «закусился» с кем-то в городе.
Подвеска: Жесткая, но приятно. Когда перегонял машину из Екатеринбурга в Сургут на участке Уват-Салым думал, что почки останутся на кресле, в то же время не смотря на низкий профиль привез все четыре колеса целыми, чего не скажешь об АУДИ А6 моего друга, он «убил» два колеса. Однако потом по приезду в родной город Сургут, выяснилось, что в колесах присутствовало давление, 3.1. вместо 2.3., может быть это и спасло колеса J, спустил давление до нужного, машина стала более комфортной. Одним словом подвеска сочетает золотую середину между великолепной управляемостью и плавностью хода. Не стал описывать, что установлены желтые Бильштайн. Все это не раз было сказано и до меня. Стоит 17 стоковое золотистое литье, отлично смотрится плюс ко всему отлично противостоит нашим дорогам – не деформируется.
Динамика: Ее чувствуешь впервые дни обладания авто, затем к ней привыкаешь и она уже кажется нормой, и только пересев на другой автомобиль менее быстрый понимаешь разницу. У меня жена катается на новом Ford Focus II 1.6 AT, так я когда сажусь за руль этого автомобиля ловлю себя постоянно на мысли, что не я управляю автомобилем, а он гоним ветром, он живет своей размеренной жизнью, абстрагировано от водителя. Здесь кто-то отметил, что автомобиль до 40 км/ч вообще не едет, не соглашусь с ним, авто едет хорошо, как хороший атмосферник, просто мы не способны ему простить того, что имея 260-280 л. с. под капотом он выпускает их только при срабатывании первой турбины. Есть также и нюанс с турбоямой, но это дело привычки, со временем учишься ездить так, что бы допускать по минимуму ее появление.
Шумоизоляция: Двигатель в салоне слышно отчетливо даже на холостых, однако этот звук не досаждает, а наоборот ласкает слух (кто поклонник марки Субару тот поймет), в салоне на скорости конечно не полная тишина, но в то же время достаточно тихо на любой скорости, причем после 100 и до 180 км/ч такое ощущение, что количество дБ. остается постоянным, при этом можно спокойно не повышая голоса разговаривать с пассажирами.
Багажник: Что говорить для машины типа седан, багажника достаточно более чем, а учитывая полезную нагрузку автомобиля всего 275 кг. можно вообще на счет него не заморачиваться. Как сказала у меня жена: «Четыре трупа влезет, а больше мы и не возим». J
Музыка: Из Японии автомобиль пришел со стоковой 2 DIN магнитолой Кенвуд, у которой не снимается передняя панель, нет развитой регулировки и настройки звука, плюс ко всему подсветка не гармонирует с подсветкой штатного климат контроля, после двух ночей недосыпания и мыслей о том выбьют окно вандалы или нет, пытаясь ее снять, решил поменять на 1 DIN любимою мной марку Pioneer. Судя по всему динамики были заменены японцем, поскольку после установки новой магнитолы и настройки звука, у меня пропало начисто желание покупать усилок и сабвуфер, тот звук который выдает магнитола и способствующие ей колонки меня приятно поразил, когда нужно тихо, убаюкивающее и обволакивающе, когда нужно громко, эмоционально с приличным звуковым давлением.
Тормоза: Видимо наряду с большим расходом топлива, тормоза являются явным недостатком этого автомобиля. При спокойной размеренной езде или вальяжного дефилирования по городу, они со своей задачей справляются на все 100%, но при смене спокойной езды на агрессивную с резкими разгонами и следующими за ними торможениями диски ведет (насколько мне известно, это проблема семейства Субар), требуется прикладывать большое усилие на педаль тормоза, при этом появляется неприятная вибрация на руле. Радует то, что когда диски остывают, биение и вибрация себя не проявляют, словно затаились в ожидании очередного приступа агрессии со стороны водителя J. Проблема решается заменой штатных дисков и колодок на качественный не оригинал, однако для себя пока не уяснил, какой именно предпочтительней.
Расход топлива: По трассе и скорости не более 120 км/ч расход составляет 9 литров, свыше 120 около 12 литров. В городе без резких ускорений, спокойный как эскимо – 17 литров, если стартовать педаль в пол на каждом светофоре получается до 25 литров. Расход не маленький, но то ощущение обладания настоящим автомобилем которым тебя наделяет Субару, с лихвой компенсирует этот маленький недостаток. (на русский бильярд я больше денег трачу J)
Расходы: Пока, кроме как с расходами на ТО (фильтра, масло, колодки) не сталкивался, не скажу что дороже Тойона, Ниссан и других автомобилей японского автопрома. С вашего позволения напишу затем отчет, посвященный именно этой теме.
>