Доброго времени суток всем читателям сего отзыва. Скажу сразу — авто уже продан более года назад, пр ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем читателям сего отзыва. Скажу сразу — авто уже продан более года назад, просто прочитал отзыв о В4, нахлынули воспоминания, ностальгия, решил написать... Тем более что в прошлом своем отзыве (Отзыв автовладельца, №21995 от 12.06.2008), обещал написать продолжение.
Не буду переходить к какой-то системе в отзыве, о какой-то практичности и цифрах, об этом уже много написано в других отзывах, просто буду писать вслед за мыслями в голове, так что не ругайте если что... Прошло уже много времени, "сопли" прошли, так что скорее всего данный отзыв направлен скорее всего на сомневающихся: брать или не брать. Сразу скажу — БРАТЬ!!!! Почему? Об этом ниже...
Итак, владел машинкой 2,5 года и это были лучшие годы автовладения в моей жизни. НИ РАЗУ не пожалел что купил Субарика. Очень крепкий, выносливый, управляемый авто. Автомобиль с душой. Ко всем авто которые были до этого(а их было не мало и в основном Тойоты), относился просто как к средству передвижения, а к Субарику, ну как к любимой девушке что ли. Бывало придешь домой, а самому охота вернуться в гараж и снова прокатиться по ночному городу…
Об управляемости. Управляемость идеальная! Я конечно не гонщик и не автокритик, но автомобиль чувствуешь всем телом. Знаешь и чувствуешь как он поведет себя при любом маневре и можешь легко этим маневром управлять, ибо полный Субаровский привод дает такую возможность. Зимние заносы и дрифт – это вообще отдельная песня! Можно и летом, но лично я жалел свою машинку и занимался этим только зимой. А летом очень приятно двигаться в потоке, перестроения на большой скорости выше всяких похвал.
Двигатель. EJ 20, отличный выносливый двигатель при должном уходе. Масло и фильтра менял каждые 5 тыс. км. Обязательно менять воздушный тоже, ибо для турбового двигателя очень важно, при грязном фильтре сражу же падает динамика и фильтр аж деформирует, так сурово засасывает его двигателем. У меня был такой казус разок поначалу, после чего воздушный фильтр менял вместе с масляным. Бензин – ТОЛЬКО АИ-98, ничего другого и только на проверенных заправках. Иначе рано или поздно попадете на капиталку, а это 70-100 тыс. минимум.
Коробка. У меня была 5МКПП. Переключения очень четкие и легкие. Переключал всегда двумя пальчиками. Поверьте все разговоры, типа: «да у меня и автомат не хуже валит», все вранье. Механика уезжает без вариантов. И дело не только в коробке. Существует несколько модификаций В4: атмосферная 2л, атмосферная 3л, турбовая 2л 4АКПП, турбовая 2л 5МКПП. Так вот, настройки у всех разные и разные даже ходовки и разная система реализации полного привода на них. Самая слабая – это понятно атмоАКПП, а самая жирная – турбоМКПП, которая у меня и была. В этой комплектации даже подвеска алюминиевая, капот алюминиевый и турбины большей производительности, нежели на турбоАКПП. Отсюда и основная причина почему МКПП уезжает, а не из-за того как принято считать, что это автомат забирает на себя мощность. Ну и понятно что на мехе в любом случае приимущество. И система полного привода жестче заблокирована, нежели на всех других версиях. Правда на 3-х литровых тоже алюминиевая подвеска, но привод все равно не такой. Кому интересно поройтесь в мат. части.
Привод. Как уже говорил – просто сказка. Полный, позволял вытворять красивые пируэты не обладая при этом каким-то великим мастерством. Словами трудно описать, это надо почувствовать. Одну зиму даже всю проездил на чисто летней резине (ну туго было с финансами, кризис, а комплект под 40 тыс. вылазил), так я вас скажу никаких особо проблем…
Расход бензина. Больная тема. Можете мне не верить, но у меня он был в среднем 14,5 литров. Я не знаю как люди определяют при «спокойной езде» и при «тапке в пол». Я ездил всегда смешанно: более или менее агрессивно, но частенько со светофоров или просто при случае показывал свое превосходство. ))) Потом просто заезжал на АЗС, заправлял на тысячу рублей и считал по чеку исходя из пробега средний расход. Так вот на протяжении 2-х лет получалось 14,5 литров, ну небольшой +/- в обе стороны. Зимой с прогревами, пробками, правда и к 20 приближалось.
Расходы. Оговорюсь сразу что автомобиль мне достался хоть и пробеговый, но почти в идеальном состоянии, т. к. был ухоженный и обслуживался в субаровском сервисе. Так вот, за 2,5 года я менял только расходники(масла, фильтра) и все. Перед продажей уже поменял все «яйца» и резинки стабилизаторов. Итог: 4 яйца и 4 резинки – 6 тыс. рублей с работой.
Был у меня правда гемор с первой турбиной. Как оказалось впоследствии, что вовсе и не с ней. Короче при покупке машина не ехала до 5000 оборотов. На двух станциях мне сказали что из-за первой турбины. Ну и хрен с ним, сбил цену на некую сумму и купил авто. Занялся поиском турбины, нашел с турбоАКПП, купил, привез на станцию, где мне и сказали что во-первых турбина не та, т. к. на МКПП она большей производительности, а во-вторых первая турба у меня жива, а сломан перепускной клапан между турбинами, заменив который я понял что такое НАСТОЯЩЕЕ ТУРБО на ПАЛКЕ ))) Крутишь движку до 6-7 тыс оборотов и бросаешь сцепление: машина стоит на месте, а все четыре колеса шлифуют по асфальту. Причем резина не визжит, а приятно так шуршит. Потом резкий пинок и полетели ))) Стрелку спидометра кладет легко и непринужденно, причем динамика и на 4-ой скорости поражает, вдавливает как надо, пока не упрешься в отсечку по скорости.
Салон. Многие говорят что старомоден. Не знаю, мне так не казалось, правда, вроде все не плохо и качественно. Мне нравилось. У меня тряпка была. На коже, конечно, поинтереснее смотрится.
Еще был казус: прижал меня как-то Гелик к бордюру. Итог: левое крыло, левая фара(выскочила на дорогу, но не разбилась, только крепления поломало), бампер ободрался и треснул, чуть-чуть капот и соответственно правый передний диск закосячился, т. к. заскочил на поребрик. Посчитали мы с ним на месте, оценили в 35 тыс. урон, рассчитался он на месте, даже ГАИ не вызывали. Так я к чему все это: фару я конечно же заклеил, но все равно узнал сколько стоит. Не ксенон — 18, а ксенон — 24 тыс. рублей за штуку. У меня ксенон был, так как рестайлинг. Так вот если покупать, то дороговато, не правда ли?
Ну и наверное закругляться буду. Уверен что есть и еще что сказать мне о данном авто, но всего не упомнишь. Так вот о чем я: если хотите купить – покупайте обязательно, упустите шанс, многое потеряете, поверьте. Субару – это тема!!! НО ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ!!! Специально выделил. Купите ушатайку, потом устанете в нее деньги вкладывать и будете потом писать что Субару гавно и не едет…... Ценники на з/части не космические, но и не дешевые, знаю т. к. много знакомых Субаристов. Мне же я считаю что с состоянием повезло, потому и не вкладывал.
Есть, наверное, как и у каждого автомобиля минусы, но их прощаешь или попросту не замечаешь. , на фоне всех тех плюсов, которые имеет эта машина.
Продал………. Почему? ! А потому что понимал, что вечного ничего не бывает и скоро придется вкладывать в машину и очень не мало. Сразу скажу: на продажу механика очень тяжелая, ну просто ОЧЕНЬ!!! Автоматы намного веселее уходят. Так что сами смотрите что брать: преимущества механики или ликвидность… Теперь скучаю…...ОЧЕНЬ скучаю, но головой понимаю что так надо было. Сейчас езжу на Мерсе S-класса и денег на него трачу меньше, нежели знакомые мои на свои В4, которые стали «просить денег». Я этого избежал. Если когда и возьму еще Субаря, то только STI и только левый руль. На Мазду RX-7 еще заглядываюсь, тоже своеобразное и дикое авто…)))
Ну, на этом позволю себе откланяться. Если что интересует – спрашивайте, постараюсь ответить. Как итог скажу так: SUBARU-это не автомобиль, SUBARU-это состояние души……
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >