Абсолютно не являясь фанатом субару, это мой третий субарь. До этого был легась 2000 г. , купил случ ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Абсолютно не являясь фанатом субару, это мой третий субарь.
До этого был легась 2000 г. , купил случайно. Собирался брать авенсис и случайно на базаре сел в легась, салон очень понравился и купил его, про остальные приятности узнал потом, после покупки были и слюни от управляемости и слезы после посещений ТО, в целом остался машиной доволен, хотя и минусы реально видел, постоянно чинил подвеску (не люблю когда что то брякает), друзья на тоетах вообще не заглядывали. Отъездил на легаси больше трех лет, продал потому, что просто захотел чего то нового. Форик 2001 г. , покупал "не за дорого", временно, пока не возьму что нибудь свеже-приличное, но отьездил тоже более трех лет, суперунивирсальное авто, хотя минусы тоже есть и отсутствие места на задних сидениях не главный.
И вот встал перед выбором нового автомобиля, т. к. у жены на тот момент был автомобиль с большими колесами, решил брать легковой авто, требование было одно — полный привод. В Сибири пол года гололеда и полный привод существенно упрощает вождение зимой. А с таким требованием вариантов не очень много, а за те деньги, что предлагали легася так вообще единицы, вот и опять я на субару ).
Первые впечатления:
1. ОЧЕНЬ большой автомобиль!!!!!
2. Пока ехал из салона до дома около 400 км, чуть в обморок не упал от расхода бензина — около семи литров на сотню, конечно по трассе не гнал (обкатка) и шести ступенчатая коробка, но все таки для таких размеров ато...
3. Неудобное сидение водителя, затекают ноги спина, хотя есть все регулировки и поясничный подпор. Приходиться постоянно подстраивать сидение, особенно в дальней дороге. В первом легасе была такая же проблема, посадка в сидение очень плотная и если не удобно сел, быстро затекали ноги, со временем нашел свое положение сидения и порядок, мог часами ехать за рулем без устали. Надеюсь, что в новой тоже найду подходящую настройку.
4. Не плохая динамика авто и это при таких размерах и двигателе 2 атмо. , по ощущениям бодрее и предыдущего легася 2 атмо, автомат и форика 2 атмо. ручка.
5. Есть практически все электронные приятности и датчик света (нах. не нужен), и датчик дождя (работает х. поймешь как, то сухое стекло изюлозит то залитое не чистит), и противобукс (на полном приводе практически не нужен). Нет только парктроника, очень нужен, машина большая, задом сдавать ни че не видно.
6. Пластмассовая передняя панель, вроде добротно сделано, но чет сильно пластмассовая. Можно подумать, что экономят японцы, так нет, у водителя сделали, зачем то ручку, держаться над дверью, пробовал держаться — не удобно, мож как то не так держался? х. з.
Вот собственно и все на что сразу обратилось внимание.
В целом, машиной доволен
>