Доброго времени суток всем ! Вот прошел год с начала эксплуатации этого чуда ниппонпрома. До этого б ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем ! Вот прошел год с начала эксплуатации этого чуда ниппонпрома. До этого были Легась 4wd европеец 1992 г. EJ20 115 коней, на палке с демультипликатором . Покупал ее в июне 2002г. в Кенигсберге , продаван просил 4600,сторговались на 4200 $. Откатал на ней 100000 км. продал в 2005 г. за 4600 $. Ровная была тачанка поменял на ней лямбду,2 шруса, стойки по кругу ну и масло с фильтрами периодически за 3,5 года . Выносливость и неубиваемость была феноменальная. Она то меня и заразила болезнью под названием СУБАРИЗМ. Но подошла пора менять авто , у знакомого в то время был mark II GX90, начал я поглядывать на правый руль. Подвернулся Crown 141 1993г. с движкой 2L-THE. акпп за 5500 $. Продержался он у меня на халявной военной солярке с керосином 1,5 года, сначала сдохла турбина, потом прогорел поршень. Ремонтировать не стал продал как есть за 3500$. Но впечатления остались только положительные. Следующая в списке была Mitsubishi L300 грузовой фургон, в которой врезал стекла, установил дополнительную печку и второй ряд сидений . Но двигло 4G32 объемом 1600 вообще не ехал. Тем не менее 2 раза съездил на юг с семьей за 2 года , но очень медленно. Продав мицу за 100000 р. купил за 125000р. Висту SV30 1991г. 1,8 акпп вообще беспроблемный авто. Так же был еще town ace noah грузопассажир с дизелем 2С на автомате не ехал как и мицуха. Но все это время я смотрел в сторону субар. И однажды на одном из сайтов нахожу ее, раненую (битое правое переднее крыло, сломаны крепления правой фары, неисправен гидроусилитель , коцки по кузову).150000 тыр и она моя. Но в целом состояние было хорошее. Пробег был около 150000 км . Подвеска, салон, движок, коробас были без проблем . На разборке в Мамырях покупаю фару (2000 р. ), крыло (1000 р. ) и задний левый стоп (1500р. ) . Принимаю решение красить полностью , родная базовая краска с подбора была очень дорогая поэтому была куплена MOBIHEL на верх — бежевый металлик, на низ — серый металлик , название не помню . Итого 13000 р. — материал+15000 р. — работа (по знакомству). Сам все снимал , разбирал — бампера , листву, салон. И через месяц я на новом коне. Докупил и заменил линки 2 х 500 руб. , мухобойку СА-пластик 1800 руб, купил книгу по ремонту. После неудачной замены пыльника ШРУСа ( 500 р. ) пришлось менять весь привод полностью ( срезало шлицы на валу) нашел в Альпинариуме за 3500р. Затонировал покругу пленкой LLUMAR-4500р. Поменял масло в переднем, заднем дифференциале залил синтетику Mobil mobilube 75w-90 хватило 2-х литров по 750 р. за литр . ATF в акпп Mobil atf 220 , купил 12 литров методом частичного замещения поменял . Коробка переключает отлично , без рывков. Как-то приехал к родителям (они проживают в частном секторе) обнаружил у себя на капоте 2-х козлят , пока сбегал за травмой отец их закрыл в сарае, сволочи с вертикальным взлетом уделали мне своими копытами весь капот , что пришлось перекрашивать полировка бы не помогла . Стекла в туманках были треснутыми , снял , отковырнул старые , купил на авторынке российские желтого цвета с номером 96503 , подошли как родные посадил на герметик по 200 р. за штуку. Потом забронировал пленкой 500р. за 2 шт. , правда месяц назад посыпальщик размолотил камнем размером с кулак одну , но за час у меня опять целая туманка. На 160000 км решил поменять ремень грм с роликами и сальниками . Долго ковырялись изготавливая спецключ , что-бы открутить шкивы распредвалов . Замена обошлась в 8000 руб. Через интернет заказал 2-din магнитолу pioneer avh-3200bt за 15000 р . охрененная вещь, жует все форматы, флэха на 16гб-легко. Как-то решил прочистить дроссельную заслонку карбклинером, после чего поймал клина сервопривод холостого хода, вылечилось заменой на контрактный за 2500 р. (новый на existe стоит 12000р. ). Постепенно накрылся и MAF (увеличился расход до 20 литров) замена — 4000 р. вместе с воздушным фильтром . Поехал в Минск (400 км) в январе , там прикупил на разборке насос гур (4500р). и черный кожаный салон (8000р. ). Запчастей в Минске валом хочешь на америкоса , хочешь на европейца , но в основном англичане ( рынки Малиновка и Ждановичи завалены). Поставили сидения , подключили подогревы, печет нормально. Насос поставил, гур работает отлично, поменял жижу 2 раза (была как деготь) , залил step up power steering fluid. И оказывается фильтр гур находится в бачке и он неразборный , меняется вместе с бачком . Спецы знакомые советуют менять через 50000 км. и не лить dexron , а только psf . И тогда будет всем счастье с гуром . Когда покупал авто было обуто в yokohama c-drive 215/60 r16 — хорошо себя показала . На зиму прикупил good year ultra grip 500 — охрененно гребет по снегу и на льду, на асфальте то же справляется нормуль. Что нравится : 1. подогрев зоны щеток дворников, 2. печка греет хорошо, кондюк морозит на ура , 3. электрорегулировка сидения водилы , 4. при сложеных задних сидениях спали втроем нормально , 5 . вытяжка в багажнике , 6. дополнительный прикуриватель в багажнике , 7. сетка на задних сидениях отделяющая багажник от салона , 8. ну и гребет как танк , клиренс 20 см. , 9. возможность программирования открытия и закрытия дверей без ключа , 10. много всяких подстаканников , карманов , 11. родная аккустика CLARION , 12. регулировка спинок заднего дивана по наклону. , 13 . наличие леворульного аналога. Что не нравится : 1. отсутствует обогрев зеркал , 2. большой передний свес , 3. салонная ручка закрытия водительской двери как пожеванная , 4. немного задумчивый автомат — лечится кнопка power + 3 , 5. неподъемные цены на некоторые запчасти , 6. плохой ближний свет — лечится установкой ксенона , 7. транспортный налог 5000 руб. Автомобиль устраивает % на 80, оптимальный вариант на механике с понижайкой . Из личного опыта : передние крылья от простого легася не подходят ( другой профиль под накладки ), не прикрутил массу на фонарь подсветки багажника — горел индикатор незакрытой задней двери и не закрывалась от кнопки на ключе. , сносились сайлентблоки на рейке — руль после поворота не принимал ровное положение , только постепенно выравнивался . Масло лил синтетику Liqui moly 5w-40 приходилось доливать около 2 литров на 10000 км пробега , стал заливать Castrol edge 10w-60 — ужор сократился вдвое . Свечи поставил иридиевые , заказывал через exist , бензин лью 92 , проблем с заводкой небыло даже в — 30 . Как-то по-лету в Новороссийске стрелка указателя температуры поползла вверх , ну думаю попал , открыл капот радиатор горячий но но антифриз не кипит и его никуда не выбивает. Я постучал по указателю пальцем и стелка приняла свое рабочее положение было несколько раз и зимой : походу указатель глючит. В планах перетрусить заднюю подвеску : сайлентов и рычагов на 7000 р. Ну вроде бы все , т. к. это первый отзыв прошу не пинать сильно , буду рад если кому-то что-либо пригодится из написанного. Огромное СПАСИБО дружбану Юрке за помощь в ремонтах !
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >