Всем привет. Приобрел авто примерно год назад . По порядку — -- до этого авто владел ауди-6 1,8 турб ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Subaru-Legacy 2.5 механика.
>Всем привет.
Приобрел авто примерно год назад . По порядку — -- до этого авто владел ауди-6 1,8 турбо , гольф-5 2-литра , тойота авенсис 2,4л, шевроле-каптива и весь отечественный автопром прошел через мои руки...так что есть с чем сравнивать , хотя реально понимаю что легась совсем другого класса и о жесткой подвеске и громком апазитнике знал давно. Выбор пал на легась, прокатился на трех литровой и восторгу не было придела , динамика и стар зимой впечатляет — курят все...катался на двух литровом автомат — скажу сразу херня , автомат четырех ступка вообще не катит в отличии от пяти на трех- литровом . Искал долго, подвернулся вариант 2,5 механика полный фарш, ( являюсь любителем механики ) пробег 60 тыс, авто два года гарантия да и ценник красивый . Внешний вид суппер , салон суппер , особенно сиденья и перед и зад , багажник вместительный . , с дизайном не прогадали , новый легась не ахти ( я имею ввиду внешний вид да и салон ). Много читал отзывов пишут кто что и на что горазд , идеальных машин нет , у каждой свой гемор...Про легась писали и печька ни греет или не пойми как греет , у моей таких проблем нет, минус 32 с пол тычка заводиться и греет как надо, кондей в адеквате полном , круиз без нареканий , лобовуха слабая , краска вообще отдельная история — наверно когда красили весь лак вынюхали , диски достоиные не пришлось мудрить как это у меня бывает , купил и пол машины сразу поменял...
Итог : езжу в основном по трассе , пробеги реальные , на легаси устаю реально в отличии от любого немца ,
жесткая подвеска дает о себе знать постоянно , движок рычит — скорее шепчет , но очень очень громко , ...
По городу красота — почему то постоянно хочется хулюганить, подрезать, стартануть, короче показать свое превосходство над немощными , но когда меня делают, начинаю задумываться о трех — литровой...
Вывод — ------------ машина на любителя ...
Всем удачи на дорогах ...
>Плюсы
салон прикольный
полный привод — слов нет
свет
Минусы
жесткая подвеска