Здравствуйте, уважаемые форумчане давно читаю ваш форум, но написать решился впервые. В сентябре я ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане
давно читаю ваш форум, но написать решился впервые. В сентябре я стал счастливым обладателем Subaru Legacy 2006 года выпуска. Где-то уже год меня гложила мысль, что следующей машиной у меня будет Субару. Знаете, есть такая навязчивая идея, от которой никуда не деться. Пришла пора менять автомобиль. Начал искать в инете. Вольксвагены, Форды, Ауди и Co. 4-х летней давности с пробегом в 150 т. км меня не устраивали просто потому что не хотел ни одну из этих машин с таким пробегом и вообще в частности. Поэтому сказал жене, что еще Высоцкий пел "лучше субару может быть только субару" начал искать. Какого же было мое разочарование, когда я увидел сколько было вообще этих машин в инете и их цену. по всей германии Легаси 2006 года было 8 штук. По северу Германии 3. Из них на 2х я сделал тест драйв. Сказать, что они были убитые- сказать ничего. На одной царапины, вмятины и не работающий круиз контроль, на другой почти тоже самое, только кожанный салон в ужасающем состоянии. Но самое ужасное было их цена. 15-16500 евро. Я посчитал это немного дорогим за такое состояние. В результате после недели отчаявшихся попыток найти хоть что-нибудь я нашел в Берлине аж 2 Легаси. Одна с мех. коробкой и 54т на спидопетре, другая автомат и 97т на спидометре. Так как я уже почти 20 лет ездил на механике решил купить автомат. После подписания документов я говорю продавцу, что мол, если бы не я, то не продали бы вы ваш авто еще полгода. Он: "Да Вы что, да мы по 4 машины в день продаем, да у нас... " и т. д. Но потом подумал и сказал, что наверное я прав. Субару ОЧЕНЬ специфическая машина в германии. Ее надо очень хотеть, чтобы купить. И, если чествно сказать, при всем богатстве выбора в Германии автомобилей мой выбор в пользу Субару очень удивил моих друзей. Начиная от "да ты че... сдурел? " до "нафиг всякое г...но покупать, когда есть свои производители". Но я в никакую. И, скажу я вам, очень остался доволен. После покупки через неделю я уехал на ней в Италию на озеро Гарда. От меня это 1300 км. За неделю поездки я накатал 4000 км. И НИКАКИХ ПРЕРИКАНИЙ К МАШИНЕ!!!! У меня машина на газу. Модель Ecomatic. Знаю, что на российский рынок, вроде, такая не поставляется. Хотя могу ошибаться, тогда поправьте. Газовая установка идет с "завода", что меня очень радовало, так как это уже знак качества. Дело в том, что субару в германии одна из первых стала ставить газовые установки на машины. И это знак качества, поэтому не надо ехать и ставить непонятно что и непонятно где.
Вместо резервного колеса стоит бак на 60 л. брутто. 50 литров нетто газа. 50 литров на трассе при скорости 130-140 хватает на почти 500 км, то есть расход примерно 10 литров газа или 8,5 литра банзина, если считать по компьютеру. В городе примерно на 370-390 (в зависимости от езды). Расход 14-15 литра или 12-13 бензина. Газовые бензоколонки сейчас через одну. В Италии каждая вторая. На сегодняшний момент проехал 12000 км с момента покупки. Проблем нет! поменял ремень на 105т, свечи, проверка газ. оборудования. Как сказал директор Субаровского сервиса на вопрос в каком состоянии машина "Вам очень повезло, что машина в таком хорошем состоянии. "
Что меня особенно порадовало в машине, так это ее комлектация: Кожаный салон, автомат, эл. сиденье водителя, круиз. контроль, дождевой сенсор, парктроник, панорамная крыша. То есть машина в полной комплектации, акромя навигации, которая мне не нужна И цена по которой я ее взял: 13000 евро. Это самое было дешевое предложение в инете и оказалось очень выигрышным.
О тех. характеристиках автомобиля писать ничего не буду, об этом писало сотни раз. Единственное, что немного раздражает, но это, к сожалению, не в нашей с вами компетенции, так это автомат. коробка, которая тупая до невозможности. Но если не гонять и не сильно разгоняться, то в самый раз.
что хочется сказать отдельно о субару в германии. Немцы, которые хвалят свои автомобили, даже, если хвалить нечего и то снимают шляпу перед Субару. Каждая модель, которая выходит на европейский рынок заслуживает уважение у критиков. Это было практически со всеми моделями. Когда появился дизель в 2008 году, то немцы молча прикусили языки. За последние 6 лет, то есть с 2004 по 2010 год, субару занимает 1 (!) место по "Удовлетворенность клиентов". То есть в эту категорию входит обслуживание, ремонт, поломки, ну короче ВСЕ :)) по статистике почти 80% владельцев Субару сказали, что следующей машиной будет субару. Поэтому, наверное, правильно пел Владимир Высоцкий "Лучше Субару могут быть только Субару".
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >