Пишу первый отзыв о автомобиле: Предыдущий автомобиль был Тойота Марина 1995 г. в.1,6л. В комплектац ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Пишу первый отзыв о автомобиле:
Предыдущий автомобиль был Тойота Марина 1995 г. в.1,6л. В комплектации Экстра-Пакет владел с 2002-2010 год хороший без проблемный автомобиль пробыл он со мной 75000 км и приобрел я его с пробегом 84000 км , а сколько до меня прошел ни кто не знает . За время эксплуатации заменил стойки ( по кругу – 4 шт. ) , ремень ГРМ , сальники , но про автомагнитолу и расходники не говорю. Хороший , надежный автомобиль но с учетом растущей семьи маловат. Мечты о замене автомобиля появились уже через 2 года после приобретения Марины с момента как увидел Чайзер в 100 кузове , и потом мечта росла и менялась наверное с возрастом . И вот каким-то не понятным образом я дошел до марки Субару , вернее после ежегодных выездов на пляж и откапыванием в первый же день , я видел как нагло ведут себя Субару на песке причем не зависимо от модели от В-4 до Форестеров. Начал изучать марку на экземпляре Форестер в кузове SG-5 2002-2004 года выпуска по цене ок. 400000 руб. Изучал отзывы с данного сайта и другой печатной литературе в итоге узнал основные проблемы и преимущества данной марки. При изучении авто на иву я обнаружил что Субару Аутбек / Легаси Вагон на мой взгляд интереснее варианты и пошло время изучения отзывов по этим моделям.
Так прошло около года и я созрел как финансово так и морально , начал поиск по Сибирскому региону , искал Легаси Вагон в хорошей комплектации с мотором 2,0 л и 140 л/с. ( сыграла роль что налога по меньше). Поиски продолжались около 1,5 месяцев на разных носителях и случайно по другому это не назовешь попало объявление без фото, но в нужной комплектации за 450000 руб. , встретились в этот же день посмотрел , прокатились в общем понравилось , сошлись на 400000 руб. Дал задаток и через 7 дней имел новый авто.
После покупки обнаружились небольшие недостатки :
— не горела левая передняя туманка ( заменил лампочку Н-3 50 руб. )
— непонятного происхождения отверстие в пластиковой накладки задней двери диаметром 3…4 см ;
— отсутствие заглушки под 2-ю выхлопную трубу;
— сколы на лобовом стекле;
— на переднем бампере облезала краска ( наверное где-то по быстрому облили ) аж до родной, в левом углу водительской двери имелся разрыв уплотнителя ( заклеил клеем по резине , но в морозное время дубеет и дверь при открытии приходится подталкивать немного) , царапины на стекле водительской двери и заднем стекле ( как его поцарапали не пойму толи так мыли ), незначительные потертости в районе климат контроля и магнитолы ( они окрашены в серебристый цвет ) , но а так чистый салон на мой взгляд лучше обрезающего бампера.
А самое интересное , что после покупке при закрытии машины с ключа задняя дверь оставалась открытой , не знал что думать . По купленной мной инструкции по эксплуатации и ремонту проверил привод замка задней двери – работает. Хорошо умные парни подсказали , что надо посмотреть проводку , которая идет к задней двери на предмет обрыва провода, так и было ( устранил самостоятельно ) . Это , кстати , говорят проблема данной марки плюс наши холодные зимы , и универсальность автомобиля . Так что кому поможет если проблема с питанием приборов задней двери смотрите проводку. Может и еще какие-то были недочеты уже не помню , но ничего серьезного.
Положительные моменты от первого владельца , я второй : машина покупалась в январе на зимней резине Нокиан Хаккапелита 5 размер 215/60-16 на литых дисках, поставки под чашки стоек ( 20 мм ) , замена задних амортизаторов , свежее масло в ДВС , свежая охлаждающая жидкость.
Комплектация :
Субару Легаси Вагон (кузов ВР-5, двигатель ЕJ20 (202) двухвальный , АКПП-типтроник, мощность 140 л/с , модель 2,0 I ) 2003 г. в. пробег 111000 км
Дополнительно : Ксенон ( ближний свет ) , туманки , накладки на пороги-брызговики, задняя полка , складывающиеся с багажника задние сидения , автосвет , климат-контроль , корректор фар , в багажнике подполье с лотком , штатная навигация , обогрева нижней части лобового стекла в зоне дворников, руль обшит кожей , большой бардачек на потолке
Начало эксплуатации первый месяц :
1. Замена ремня ГРМ , ролики , сальники ( оригинал ) , ремни привода навесного оборудования , жидкость в задний и передний редуктор Mobil 75W90 , уплотнитель термостата ( оригинал ) – около 15000 руб. ( запчасти + работа )
2. Приобретение летних шин Нокиан Хакка 205/60-16 – 14000 руб.
3. Приобретение литых дисков Субару б/у ( обмен ) от Ферестора Турбо размер 5/100
( многоспицывые )
По приходу тепла :
— произвел самостоятельную чистку салона ,
— адаптировал радио штатной автомагнитолы (работа + конвектор – 550 руб. ) ,
— ремонт пластиковой накладки задней двери ( 1200 руб. ) и установил камеру заднего хода ( камера 1300 руб. + работа 500 руб. ) , кстати включается камера при переводе селектора в положение R даже если монитор выключен.
— замена масла в ДВС LIQUI MOLY 5W40 ( канистра 5 л. - 1550 руб. ) , фильтр масленый Масума 901 ( 130 руб. ), замена воздушного фильтра Масума ( 200 руб. ) ,
замена салонного фильтра какой-то фирмы ( 300 руб. ) , кстати салонник подходит от многих Тойот 200… годов , к примеру Камри , Люцида/Эмина и т. п. , а покупать оригинальные расходники по бешеным ценам не вижу смысла срок службы одинаковый.
— заменил дворники на Bosch ( 300 руб. пара ) водительский длинна 610 мм , пассажирский длинна 450 мм , всю работу проделал самостоятельно.
— отремонтировал лобовое стекло ( 1100 руб. )
— заменил втулки переднего стабилизатора 2 шт. ( 180 руб. -1 шт. оригинал ) самостоятельно.
— регулировка углов установки колес – 550 руб.
— заменил оба пыльника на левом приводе ( 200 + 500 + 500 + 500= 1700руб. шрус Mobil , пыльники оригинал и работа ) , как мне потом сказали наружный пыльник на гранату подходит от переднеприводных Вазов , но там он резиновый , а оригинал пластиковый, внутренний оригинал без вариантов, но ему ничего обычно не бывает я его заменил за компания так сказать. Кстати наружную гранату можно менять без съема привода , и вообще умеючи даже развал/схождение не нарушается , а это на Субаре с переде присутствует в отличии от многих других авто. Подтянули рулевую рейку.
— изготовил заглушку в задний бампер из сетки для тюнинга , наглухо закрывать не хотел изначально , а покупка куска пластика за 1500 руб. как-то ….
Интересная по моему мнению информация :
1. Возможно кодировать водительскую дверь на открытие без ключа , а вот на закрытие не знаю как .
2. Штатный бортовой компьютер имеет много функций таких как установки интервала времени работы салонного освещения , изменение режима работы обогрева заднего стекла и обогрева зеркал 15 мин. / постоянно, настройка режима штатной охранной системы , изменение режима работы обогрева нижней части лобового стекла 15 мин. / постоянно, температура за бортом , часы , показание расхода топлива , пробег и много других функций. Предлагали русифицировать иероглифы за 2000 руб. но если честно денег пожалел да и это не такая уже необходимость т. к. по пиктограмма все понятно.
3. Телевизор или показывает или говорит , но только когда включен ручной тормоз- безопасность прежде всего.
4. При эксплуатации обнаружит , что при 1500 об/мин появляется какой-то звук похожий на скрежет где-то в выхлопной системе , а при увеличении или уменьшении оборотов звук исчезает. Загнал машину на яму смотрел, смотрел кроме мелких камней м/д экраном защиты 2 катализатора ничего не нашел , увеличил до 12 мм отверстие чтоб они вылетали, но увы звук ни куда не исчез . У ребят в мастерской спросил что это может быть , сильно не помогло. А потом вычитал в каком-то отзыве про Субарика , что человек имея подобную проблему убрал защиту катализаторов и все пропало. Загнал машину на яму и обнаружил трещину 15 мм в районе крепления защитного экрана 1 катализатора , в виду того что я не люблю убирать , что было сделано заводом я просто вырезал эту трещину ножницами по металлу и ПОБЕДА.
5. Есть самодиагностика справа под маленьким бардачком где предохранители есть провод с однопиновым разъемом его надо соединить и можно в окошке оденометра увидеть коды неисправности АКПП, АБС
6. При движении задним ходом , если включен задний дворник в прерывистом режиме он начинает работать непрерывно.
Ходовые качества :
Идет хорошо по прямой и еще лучше в повороте , но в разумном пределе. Зимой , немного если есть возможность, шалил поворачиваешь с газком машина идет вся в занос , при сбросе газа возвращается на место , но тоже в пределах разумного.
Реализация полного привода на легковом по сути автомобиле я считаю хорошим. В связи с электронным контролем крутящий момент передается в зависимости от случая и что под колесами, гребет не плохо. Первая проверка бала проведена на проходимость в первый же месяц эксплуатации по снежку , порадовало. При первой же возможности выехал на пляж с семьей ехал куда хотел и как хотел , в прочим пляж был основополагающим моментом при покупки полного привода , как ни странно. Я раньше категорично относился к авто легкового типа с приводом на все колеса разных типов и считал , что привод на все колеса должен иметь только джипы. Но после знакомство с Субарами мнение свое изменил и думаю , что моноприводных машин у меня больше не будет. Но к сожалению вседозволенность к хорошему не приводит и вот в один из жарких дней я загорал с лопатой саперской часа 2 перекидывая кг песка из под авто на пляже пока мое семейство загорало лежа у реки. В это день я узнал что такое диагональное вывешивание , короче у всего есть придел и еще сделал вывод надо купить лопату по больше , а то от этой руки устают , а обьем не сильно уменьшается. Но вообще если не борзеть то хорошо машина себя ведет по любому покрытию.
Особенности зимней эксплуатации:
Первая зима прошла довольно таки удачно : заводилась всегда , правда в гараже но при морозе – 40 на улице в гараже было до — 25…27 гр. Не зная что за АКБ и сколько ему осталось жить уезжая на работу на 10 и более дней я снимал клемму « — ». Первым признаком кончины еще по моему родного АКБ стало когда летом он сел из-за музыки.
Вторая зима показала мне что век живи век учись, а частности : уезжая на работу я клемму не снял , а по прибытию имея такую же холодную зиму как и год назад не смог завести машину и вследствие чего залил свечи. Пришлось самостоятельно при минус 20 гр. в гараже менять свечи на оппозитном двигателе , купил головку на 16 за 40 руб. и вперед . Требуется еще удлинитель 90 мм или два по 70 мм , но…Диаметр свечных колодцев 21 мм , а диаметр удлинителя в самом широком месте 22 мм и он туда не лезет, но и это не самое страшное ( в продаже есть и 20 мм , но длина стандарт 125 мм ) . Короче выкрутить в 1 и 3 цилиндрах проблем нет ( для EJ 20 2-х вальном ) простым свечным ключом надо только снять АКБ и корпус воздушного фильтра операция не сложная. А вот с 2 и 4 пройдется повозится т. к. открутить не сложно , а вот достать, расстояние ок.100 мм и удлинитель упирается в чашку , короче я отсоединял головку прямо в колодце и проволокой доставал все от туда. И причем слева т. е. 2 цилиндр доставать , как я думал наоборот, сложней чем в 4.Короче спустя 1,5 часа я всех победил. Потом я узнал что можно свечу вытащит при помощи ее же провода. Но заводится она еще долго не хотела , но я ее попросил и она завилась. Поехал в скорости и купил новый АКБ Bosch S4 60А/ч за 3300 руб. , а да свечи платино-иридиевые NGK по 380 руб. за 1 шт.
Еще вторая зима повлияла на мое лобовое стекло начал отремонтированный скол пускать лучики 3 раза делал пока стоит.
Недостатки:
1. Задумчивая , пока не прогреется, АКПП , по этому зимой первый км еду с помощью типтроника. , потому-что со 2 на 3 пинается немного, со временем привыкаешь
2. Музыка не очень, МР3 нет. , на тойоте стоял пионер 3630 сами понимаете в начале было тяжело слушать штатную музыку. Хочу поменять , но не хочу портить интерьер , думаю.
3. Подвеска жестковата или дороги у нас такие.
4. Стук в рулевой рейке летом , зимой его сильно не слышно резина помягче , но рейка это их фамильная болезнь как я понял.
5. Материал отбивки сидений в швах слабоват есть небольшие расслоения.
Достоинства :
— Для полного привода расход топлива как на переднеприводной , если не гонять.
— Мне нравится головной свет , только левый не туда немного светит зато светит хорошо. Достоинств однозначно больше перечислять больше смысла не вижу , мое мнение что он 100% стоит своих деньг. Многое по ремонту можно сделать самому .
Универсал в полном смысле этого слова , мое мнение.
Вот пока вроди все , не судите строго как есть так и написал.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >