Subaru Legacy 2.5 MT 4WD (156 hp)'1999 (универсал, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Еще раз о Subaru!
Все началось в одно прекрасное утро, когда я решил пересесть с моего старенького VW Golf3 на что- то более интересное! Пошел присматриваться на местный автомобильный рынок. Все что- то не нравилось, даже чисто внешне и по настроению. И вот я дошел до нее. Subaru Legcy Outback 1999-2000 г.в. "Хм, - подумал я - а почему бы нет!" Достаточно высокая, полный привод, вместительная, и в тоже время не огромный сарай. Попросил открыть и посидеть. Когда я сел за руль, то я понял, это мое! Оставалось найти такую же только на механике (не люблю автомат). В городе нашлось всего три такие машинки. Созвонился с продавцом первой. О- о- о это был черный Limited Edition, внешне вполне не плохо выглядевший, с огромным люком. Но он не ехал так как должен был ехать. Что- то он тупил и стучала подвеска. Нет, спасибо не надо!
Второй был попроще, ну собственно их наверно всего две модификации и было. Подняли капот, а там все в белом налете, местами подкрашен и ржавые тормозные диски, Явно он плавал в океанских водах Северной Америки, а утопленника я не хотел.
Оставался последний вариант и я уже начал подумывать об автомате, но очень не хотелось мне этого.
В понедельник вечером я приехал к продавцу, он без лишних слов и уговоров открыл капот, завел, все показал и рассказал. Я сел покататься по площадке. Ничего не гремело, не хрустело, не стучало. Спящих проходил мягко и без стуков, мотор работал ровно.
Я никогда не гонял машину на станции перед покупкой, всегда смотрел так. На слух и на глаз. Не повез и эту.
Немного поторговался и на следующее утро я был счастливым обладателем двухцветного (зелено- бежевого) Subaru Legacy Outback 1999 г.в. америкос с 2.5л объема и около 120000 миль на спидометре. Окрестили сразу же крокодилом. Счастью не было предела!
В первый же день поехали пытать его по полю. Справился без лишних проблем на мокрой трав все ямки и кочки преодолел и даже смог выбраться обратно под достаточно крутой уклон.
Для своих 158 л.с. разгонялся он хорошо, ехал ровно, шел как танк. Дорогу держал великолепно. Встроенный круиз- контроль особо порадовал т.к. часто езжу на большие расстояния. Посадка удобная, видимость отличная, шумел зараза, но я особо не парился по этому поводу. Все Субари шумят. Сразу поменял штатную касетную магнитолу на более современную да собственно и все. Зимой поехали по деревням, посмотреть старую архитектуру, где что осталось. И опять не подвел крокодил. Сами понимаете, зима, снег, слякоть, грязь, это все не чистится и не убирается, но все переехали, переваливаясь через сугробы, заползая в грязь, все без фанатизма т.к. это не внедорожник, это универсал с повышенной проходимостью. Везде надо знать меру. За все время ничего серьезного не было. Ну естественно своевременная замена масла, фильтров, тормозов и других расходников. Стерлось сцепление, но опять же уже от времени ему было пора. Там даже родной аккумулятор стоял, а машинке было уже 9 лет. Ремень ГРМ - это тоже расходник. По ценам я не вспомню уже что сколько обходилось, но достаточно терпимо, т.к. редко.
Как- то раз загнал на химчистку салона и оставил там, т.к. процедура долгая. Через пару часов звонят на мобильный:
Алло! Здравствуйте, это вас с химчистки беспокоят! И? А что Вы возили на заднем сиденье? Ничего особенного не возил, а что? Да мы просто начали мыть, а от туда кровь лезет, скорей всего пятна остануться коричневатые (салон был светло- бежевый), но не сильные! Какая еще кровь? Ну машина америкос, такое у них часто бывает! После аварий или еще чего!Вот так оказалось, что у меня в машине чьи- то мозги в сиденье.
Спустя 2 года и пробега в моих руках 100 тыс. миль, что- то случилось. Зажегся поворотник и не выключался, потом все приборы стали глючить. И вот, в один прекрасный момент, ночью, я ехал домой и понимаю, что газ я жму, а машина не разгоняется. И так все медленнее и медленнее. Погасли приборы и накатом я прижимаюсь к краю дороги. Зима, холод, ночь ничего не понятно. Решение было принято, что надо тащить домой и вызывать электрика. Так и сделал. Пришел электрик и поковырявшись, вынес вердикт, что сгорела проводка.
Кое- как сделал что бы заводилась и ехала, для чего приходилось каждый раз, когда глушишь машину, снимать одну клему с аккумулятора, что бы не сел.
В таком состоянии я на крокодиле проехал еще 1000 км, и когда вскрыли всю проводку, оказалось, что там нет живого провода. Еще чуть- чуть и загорелась бы машина. Решил продать и за одно пробить по VIN номеру историю до меня.
Оказалось. что тоже утопленник и спидометр был скручен еще в Штатах. Т.е. после того как машина поплавала, она пережила еще 2 наших зимы и проехала 100 тыс. миль, а это около 160 тыс. км. и там просто не выдержали провода, они просто сгнили от соли. Это наверно говорит о надежности марки.
Я люблю Subaru за надежность, за качество и за настроение. Всегда, когда сажусь за руль уже другой машинки, на этот раз Forester, всегда радуюсь и знаю, что сейчас будет кайф!
Плюсы
Надежность, управляемость, проходимость
Минусы
Расход топлива