Subaru Legacy'2006 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купил в 2008, пробег 58000 км и продал в 2009 с пробегом 86000 км, т.е. проехал 28 тысяч км за год. Ездил в основном по Москве, иногда за город.
Машина дорестайлинговая, 2006, мотор 3.0, акпп-5, полная комплектация со штатным монитором.
Что сказать про машину - классный аппарат за эти деньги. Оказалось, что весь прикол Субару в том - что это Субару, а не Хонда или Мазда!
При покупке надо смотреть, многие авто битые или ушатанные - при этом последующие вложения будут больше. Купил не первую машину которую смотрел - в результате авто служила верой и правдой.
По обслуге ТО60 обошлось примерно в 50 т.р., правда еще и свечи поменяли, в этом моторе стоят платиновые по регламенту замена в ТО30,60,90 и т.д., но цены у официалов совсем неадекватны по расценкам и качеству.
Далее ТО75 10 т.р. у не офф. На 84000 км неожиданно загорелся чек- енжин, и приговорили те же свечи - встало примерно 7 т.р. - последствие использования нашего бензина. Кроме этого случая с чек- енжин никаких проблем не было.
- но Суба до сервиса доехала сама, причем уверенно. Нельзя сказать что Субару сильно дороже других японских машин в обслуге, точнее я с этим не столкнулся, был Митсу Галант в 2007.
Расход по городу у меня был средний 14-17 л/100, по трассе 9-10, как ехать. Масла машина не ела, может быть потому что "в пол" ездил очень редко. Однако тут и двигатель 3 л,и ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - за все надо платить. Налог - попадает до 250 л.с.
Комфорт на нормальном уровне, но слабее чем у других конкурентов "бизнес- класса" жестковатая подвеска. Зато при этом в авто подвеска - не расходник и рулится хорошо. Кроме того на моей стояли Р17 с профилем 45. Внутри салон очень симпатичный, руль МОМО, спортивно- ориентированные сидения, красно- белая подсветка приборов.
Минусы недочеты в эргономике, появление сверчков зимой, "подугливающая" крышка бардачка. Задний диван показался мне и моим пассажирам тесноватым для машины такого размера, возможно из- за роста водителя 19 0см. Еще один минус - зеркала заднего вида загрязняются нереально быстро.
На дороге Субара чувствует себя лучше конкурентов. Разгоняется не очень быстро, но после 60 км/ч динамика очень хорошая, обгоны на трассе - не проблема. Зимой ездить одно удовольствие. Разгонялся на ней до 240 км/ч на быстрее до этого не ездил.
Что еще сказать - в Субару много харизмы. Дверные стекла без рамок, профиль, вид сзади - как у спорт- купе.
Когда я ее выбирал - для меня самыми весомыми плюсами были: 3 л,полный привод и комплектация.
Решил продать от того что наскучило ездить на одной машине за год и иногда скучаю по Легасю, я понял что в следующий раз куплю Субару потому что это очень хороший автомобиль, который никого не оставил равнодушным (и при этом это "гражданская" машина, не Impreza WRX) и у которого шесть звездочек на синей эмблеме. Надежная с хорошими ходовыми качествами.