Subaru Legacy'2002 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Данный авто нравился еще с давних пор, но что- то руки до него не доходили, да и страшновато было брать марку Субару, т.к. отзывались о ней как о супер привередливом и дорогом в обслуживании авто. Но как оказалось позже это слухи людей, которые далеко от данной марки.
Взял случайно, поехав в автосалон, до этого был план покупки авто, но терялся, не знал, что конкретно хочу! И вот увидев своего будущего субарика начал осмотр. По ПТС 1 хозяин, птс- ка таможенная. По ЛКП сколы на капоте, немного, небольшие вспучинки на перед. лев. арке и задней правой в углу порога. Завели двигатель, не завелся акб слабая, под замену.
Прикурили- завели. Двигатель работает как часы, стука на холодную нет, обязательно слушать при покупке данной марки. Вызвонили хозяина, тот примчался, т.к. данные аппараты на любителя и продаются сложновато. Поехали в сервис. Горит чек. Делаем диагностику ЭБУ: высокий сигнал 1- го датчика кислорода лямда- зонда. Компрессия везде 12 отлично.
Спрашиваю какое масло лил, говорит: Ликви Моли 5W 60. Настораживаюсь. Почему такое густое? Расход сильный? Побожился, что расхода и вовсе нет, разве что от замены до замены 1,5 л хорошо. Делаем диагностику ходовой. Под замену: втулки стабилизатора перед. 500 р.пара, стойки стабилизатора перед., около 1000 р.за 2шт, колодки тормозные перед., зад. 1500 за 2 к- та, сальник кпп приводного вала 250 р.
Беру за 295 т.р. Выставлял за 330. В итоге у меня Легаси 2002 г.в. один хозяин в России с 2007 г.из Германии, с пробегом в 198000 км.
Комплектация: 2л 125л. с., МКПП, климат, 4 аирбэга, 4AWD с понижайкой. Загнал тут же в сервис поменял ролики и ремень ГРМ, 5500 запчасти, с регулировкой клапанов, 2 ремня генератора и кондиционера 600 руб. з/ч. Ролик натяжной 1000 руб. Свечи зажиг. 650 р.Масло везде 4000 р.АКБ 4500 р.Все фильтра. Лямда- зонд 4000р., как оказалось не в нем причина. Накрылось сопротивление в мозгах, оно работает как предохранитель 1800 р.с работой. Еще пару лампочек, блок розжига левой ксеноновой фары и ВСЁ!!!
За год эксплуатации ничего более не делал, хотя за машиной слежу. Только вспучинка увеличилась на перед. левом крыле после зимы, да на бампере трещина появилась. По городу расход топлива 13-14 л,трасса 9 л.Чередую 92 и 95 т.к. качественного 95 у нас нет.
Большой минус, низкий клиренс, хотя лично езжу даже зимой и в лес и на дачу, где дорога не айс. Поэтому одной из причин продажи стала эта, низкая посадка, и все таки расход масла присутствовал приличный и при покупке его невозможно было определить, кроме как поездить с хозяином пару недель, но это конечно же не вариант.
Я повторяюсь, мотор работал как часы, не дымил, не коптил, течи масла не было. Просто подсели маслосъемные кольца, болезнь япошек, а это как не крути капиталка на 70 т.р. как минимум если для себя делать. Расход масла 700 гр. на 1000 км прилично и напряжно для меня. В итоге расстался с авто не легко.
Автомобиль запал в душу. До этого эксплуатировал много всяких авто. Если надумали брать субару и найдете не удушенный аппарат однозначно ДА! Не пожалеете.
Надежный авто, безопасный особенно зимой и комфортный на дальние расстояния спину не ломит.