Subaru Legacy'2006 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3- х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д.
Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько.
Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изменяет память так нигде за 3.5 года ее не посадил.
Управляемость отменная, опозитник и жесткая подвеска делают свое дело, крены равны нулю, виражи, которые сейчас на мерсе прохожу на 100 км/ч, сбрасывая газ, на субарике проходил на 150 даже не задумываясь.
Что касается двигателя, 2 литра на 4- х ступенчатом автомате реально мало, на ручке возможно в самый раз, но автомат затупливает конкретно. По расходу: город 14 л,трасса 9-10л бак 60-65 литров.
Что не нравилось:
Сиденья не удобные, два часа езды и поясница болит, нога затекает и т.д.
Печка нагревается быстро, но положение "в Ноги" дует хуже куда.
Болячка легася рулевая рейка, гремит при вывернутом руле при переезде через рельсы, можно поставить ремкомплект, но я что- то поленился снизить этот скрежет и металлическое дребезжание можно путем поднятия рулевой колонки максимально вверх, по крайней мере мне помогло.
Краска на субарике слабая, любое касание — царапина на лаке.
Алюминиевый капот — при попадании камня образуется не скол, а вмятина.
Про дорогое обслуживание и дорогие запчасти писать не буду, все относительно, но когда я искал переднюю фару — дилер назвал ценник 50 т.р. купил у не официалов за 30 т.р.
Медленно открываются стекла, возможно из- за плотных резинок (зато безрамные стекла).
Шумка не айс, но это решается.
Еще одна болезнь — это крышки омывателя фар, имеют способность отлетать на большой скорости от потока встречного ветра (тоже имеется ремкомплект).
Упираешься локтем в дверцу и скрипит обшивка.
Очень "мягкие" стекла, быстро царапаются.
В остальном только положительные эмоции разгонял до 200 по КАДу, ну стремно, крейсерская скорость 140-160 км/ч.
Отличный штатный ксенон, удачный дизайн, поломок ноль.