Subaru Legacy 2.0 MT 4WD (125 hp)'2003 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем Здрасте. Скажу честно при выборе очередной машины про субарика даже не думал... хотя тот или иной раз находя ее взглядом на дороге про себя думаешь очень даже неплохо смотрится... И вот выбор стал перед Хондой аккорд 2005 г.Европейца. И моим будущем авто Субарушкой. Аккорд показался жесткой табуреткой и отпал сразу.. А вот как проехал первые километры тест драйва на Субарушке сказал себе это мое.. Ощущения потрясные от динамики... Управляемости... комфортности.. (до этого было 4 тойоты.. Королла. Труено. Селика. Альтеза) так что не подумайте что такие ощущения после наших тазиков.
И вот короче на Субарике я откатал ровно 5 лет.. за это время менял только масло колодки и пару резинок в подвеске и ВСЕ. Я честно поражен надежностью японской сборки ( авто покупалось на 19000 пробега накатал до 88 000).
Все что пишут про удобство.. качество сборки.. материалов... все правда Авто на очень хорошем уровне...
Единственно что не понравилось очень маленький бардачек.. А зимой из под рычага переключения передач уж очень мороз тянет.
Да и кстати по выше прочтенному отзыву замена ремня грм со всеми роликами мне насчитали на 12 000 с работой.. Колодки 600 р.которые проходили 4 года.
Авто скажу я вам достойное Но это конечно когда берешь его с хорошей оценкой с аука. Лично меня за пять лет не разу не подвел.
Но вот пришло время пора пересаживаться на более новое авто Субарик продается и вот прошло 4 месяца и всего 2 человека смотрели машину. Ценник на них в виду наполнения корейской херней придется значительно снизить...
Всем пока.. у кого есть вопросы пишите на мое мыло..
djonimozg@mail. ru
Плюсы
Управляемость. Работа полного привода. Дизайн. Удобное водительское пространство.
Минусы
Маленький бардачок. В зимнее время из под торпеды рычага переключения передач уж сильно мороз пробивает.