Subaru Legacy'2012 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Субару Легаси седан, 3.0 л., 6 ступ. ручка, 2006 г.в., пришло время обновлять машину, 5- й год, никогда столько на одной машине не ездил, но больно авто хорош. Управляемость и надежность.
Пошел в У- Сервис, посмотрел 2.5GT турбо, 265 л.с., 5- ступ. автомат, порулил на 2.5. л.с вариатором.
Впечатления:
Внешне, учитывая общий тренд, могло быть и хуже. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость - сейчас это общая беда.
С салоном хуже, очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны;
Роловка рычага АКПП люфтит и нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях.
Передняя панель просто убивает - массивная, из жесткого гулкого пластика.
Сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах.
На ходу.
Что можно было прочувствовать на тест драйве.
Шумоизоляция значительно улучшилась.
Вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе.
Рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить.
В целом уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь - как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза.
Вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс. руб., все ясно, это уже специфика Российского бизнеса.
Наверно, скоро пересяду на Финик. До этого тестил G37 и M37, в т.ч. новый.
Машины явно другого класса, динамика чумовая, правда, по зиме так безбашенно, как на субару не поедешь, придется остепеняться.