Subaru Legacy'2005 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Решил тоже оставить свой отзыв о Субару Легаси 2005 года, правый руль.
Долго я выбирал себе семейную машинку, но никак не мог подобрать достойный аппарат, все не то, у одних цена высокая, у других привод не полный, у третьих мощей мало или наоборот слишком много, а турбо брать не хотел, но определенно решил, что машина должна быть полноприводной, потому что живу я в области.
Взял авто после долгих и упорных выбираний, остановился на Субару. Меня устроило все мотор 2 литра атмосферник, 180 сил, полный привод и очень большой салон. Взял с пробегом 73 000 км.
Начал ездить и радоваться, но вот тут то и началось самое интересное. Спустя неделю машинка начала плохо ехать с перебоями какими то, как будто ее что то иной раз за жопу держит, то опять все нормально, поехал на диагностику, мне сказали что все ок и не парься, но я то чувствую что машина не едет.
Поехал к мужику который мне Тойоты всегда делал и тут начали делать методом тыка, топливный фильтр, свечи, промывка дроселя, но симптомы остались.
Я начал думать на коробку, поменял масло, заодно и в редукторах, все равно авто не едет, поехал к официалам, там ваще меня грузить начали типа компрессии у мотора нет, надо перебирать, и я просто развернулся и ушел, не смог дальше такой бред слушать. И тут один чувак, чисто случайно, раньше ездил на такой и сказал, что просто надо лить 98 бензин, да еще и на одной и той же заправке!!!
Честно я был в шоке, но действительно: 98 бензин и все едет как должна ехать Субару.
Конечно я был не доволен что надо лить дорогое топливо, но потом смирился, потому что расход не большой, где то литров 11 в смешанном цикле. Вот началась зима которую я так ждал, опробывать свое авто! Что ж здесь без нареканий, заводилась хорошо, гребет тоже классно, только вот печка не в ноги а в коленки дует постоянно, так что потом они гореть начинают, а правой ноге все равно холодно.
Подвеске жесткая, но я люблю такую. Автомат вообще тупой, хуже некуда, переключает с рывками, и живет своей жизнью, поэтому и сделали на руле переключения коробки с обеих сторон.
Тормоза ватные, надо дожимать педаль до упора, даже на новых оригинальных колодках и дисках, и кстати диски быстро кривятся.
Мотор мне понравился как работает, оппозитник же, особенно хорош на высоких оборотах, правда орет конечно как будто щас выскочит, но это из за не очень хорошей шумки в машине!
Зимой кстати очень понравилось как авто стартует, это первая машина которая со светофора боком уходит, если антипробукс выключить, За рулем удерживать авто еще приятнее, потому что управляемость на высшем уровне.
Ксенон штатный светит очень классно, а когда увидел что в туманках тоже линзы, поставил и туда ксенон, и передо мной вечером всегда был мой кусочек дня.
Зеркала большие, в них все видно, но стоит попасть в дождь и твои стекла и зеркала сразу залепляет. Поставил на зад стопы светодиодные, они сразу же преобразили вид сзади.
Ну вот пробег начал подходить к сотке и начались проблемы, которые так сильно ударили по карману, что я не ожидал даже.
Начну с подвески: почти одновременно потекли все амортизаторы, по 4500 р.каждый, потом захрустели шрусы, по 7500 наружные, начало бить руль при торможении, вывод - новые диски и значит и колодки, по 4200 передние и по 4700 задние и колодки стоят столько же. Рем комплект суппортов 1200 р., ну всякие втулки и косточки я не считаю, это мелочь по сравнению с этим.
ТО 100 000, тут я просто упал, только ремни и ролики встали в 25 000 р., а еще и работа, хорошо что друг за 5000 р.все поменял, в общем через чур дорого, я считаю что машина уж настолько дорогих затрат не стоит!!!
Запчасти брал оригинал. Так что думайте сами, кто хочет взять Субару, сразу 50 000 р.в копилку отложите, они вам пригодятся.
Мог еще конечно кучу всяких дефектов написать, типа постоянных сверчков в панели приборов и багажнике, каким то чудным образом царапающиеся при открывании именно передние стекла, климат контроль живущий своей жизнью, слабая передняя подвеска и т.д.
Но плюсы такие как хорошая управляемость, симметричный полный привод, лучший полный привод в моей жизни, доведен до ума. Удобные сидения, приятный интерьер внутри и отличное головное освещение и т.д.
Время владения почти 2 года, накатал 30 000 км.
Мое мнение, что Субару в разы хуже и дороже в обслуге Тойоты. Но все же если получится я оставлю ее на зиму, эта тачка создана для зимы и только, ну и на рыбалку хорошо съездить. Надеюсь, отзыв окажется полезным для Вас.