Subaru Legacy'2005 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Никогда особым талантом в «писанине» не обладал, но когда немного почитав статьи отзывов про Субару Легаси В4, понял необходимо написать, и то, что я думаю об этом машинке.
Когда настал важный и ответственный момент, выбор авто. Просмотрев все сайты, о продаже авто, я понял, что то, чего я хочу, нормального состояния, наряду с требуемыми моментами и денежной возможности, просто нет. Голова шла, кругом, я был настроен окончательно на то, что в этот раз я приобрету себе Субарика.
И вот, наконец, за неделю, я нашел именно то, чего хочу: Субару Легаси В4, комплектация B- Sport, 2005 год выпуска. 2,0 движок, аукцион в 4,5 балла, в идеальном состоянии.
Впервые я машину увидел всю залепленную, грязную, издалека даже не признал. Конца и края моему счастью не было, на следующий день сразу же рванул на моечку, все почистил, помыл. Сразу же поменял масло, фильтра. И поехал мой Субарик, на зависть всем.
Что касается управляемости, так это просто чудо. В повороты, она так и просит наоборот поддать газку, что соответственно ты и делаешь.
Так и хочется крикнуть впереди едущей машине, ты что творишь, какой на фиг сброс педали, надо жать и жать.
Причем лихачество езды не пропадает и зимой. Как только заводишь движок, нажимаешь на педальку газа, не замечаешь как она сама плавненько, послушно набирает стрелку, через некоторое время, понимаешь, что уже некуда, жать, но жмешь, да и машинка едет. Ну, естественно резина нужна не плохая. В общем, после симметричного AWD, понял на другой привод уж точно не сяду.
Обзорность машинки, тоже не плохая. От фар и противотуманок (ксенон) просто в восторге, светят ярко, далеко и четко. Панель салона очень мягкая и приятная на ощупь, сиденья удобные, панель приборов на Субике оптитронная.
Также в восторге от коробки типтроник, имеется несколько положений: спорт, эконом – режим, обычный и ручной режимы. Расход топлива, также зависет от выбора управления, на эконом- режиме где- то около 8,5 л/100, при езде не более 100 км/ч, на спорте – min 10 литров/100, что не сильно- то бьет по карману.
Любые морозы Субарику не почем, заводиться с первого оборота, не разу меня не подвела.
Естественно для отличной машинки только синтетическое масло и бензин не ниже Aи-96.
Что касается апозитного движка Субарика, то его горизонтальное расположение очень уж как создает комфорт в езде. Двигатель, коробка передач и мост находятся на одном уровне, поэтому при поворотах на большой скорости машину не «кренит» и не сносит.
Подвеска Субариши, не смотря на то, что она жесткая, не чувствуешь дискомфорта, при передвижении через переезд даже не замечаешь неровности. В связи с этим, ресурс эксплуатации долгий.
В общем, машинка отличная, поездив, понял, что хочу такую же, но турбовую или трешку. Субарику я полностью доверяю. Поэтому тот, кто пишет, что не доволен Субарой, заменил очень многое, скорее всего не повезло изначально при покупке машины, либо сами не следили за машиной.
Так что выводы делать Вам, не будьте сильно строгими к моему отзыву, хотел лишь только привлечь внимание к очень замечательной машинке.