Subaru Legacy'2003 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я решил написать свой отзыв о автомобиле, который я считаю, открыл, новые ощущения в управлении в свое время и продолжает показывать положительные результаты по истечении нескольких лет эксплуатации.
Прошу принять мои субъективные, а в некоторых случаях и объективные выводы.
Автомобиль достался мне от моего друга, который приобрел его в далеком 2006 г.при 26 000 пробега.
За три года эксплуатации мой друг поменял датчик массового расхода воздуха и что то по мелочи. Зимней эксплуатации этот автомобиль не видел. Не знаю в чем была истинная причина не проверять его зимой, но сейчас я понимаю что благодарен, что три раза B4 спокойно перезимовал в гараже. Летняя эксплуатация была связана в основном с проверкой управляемости авто. Управляемость не всегда выдерживала заявленных нагрузок. Вернее сказать не всегда выдерживали пилоты. Колесные оригинальные диски лопались от того, что не могли справиться с валявшимися кирпичами на наших дорогах. В один поворот авто явно отказался входить на той скорости, которой от него требовали – или может поздно потребовали. В итоге заднее колесико немного погнулось. Все расходники и запчасти покупались только оригинальные и работы производились в очень известных сервисах.
В конце 2009 г.я приобрел авто 2.0T 260 Hp.
Друг настаивал на том, что надо обязательно купить зимнюю резину - но я выехал на летней резине в сторону дома. Было очень интересно чувствовать как крутятся четыре колеса, но тогда я конечно не ощутил всего того что там было заложено.
Добавлю, что за рулем этого автомобиля я раньше не ездил и покупал его зная историю этого автомобиля, не чего страшного с ним не было, а что было мог исправить.
Первым делом приобрел «Хаккапелиту» 20 000 т.р., с резиной я решил не шутить.
Забрал я авто когда ему было 7 лет и 46 000 т.км. На 50 000 км я решил сделать ТО – скажу сразу, что я был готов к расходам и решил не экономить на запчастях.
Итак немного цифр: Фильтр масляный оригинал 350 р., фильтр воздушный оригинал около 1000 р.сейчас уже точно не помню, далее во время эксплуатации я понял, что мне нет смысла ставить оригинал воздушного фильтра, дубль стоил 300-400 р., с маслом я решил не шутить и выбрал фирму MOTUL, конечно я читал много отзывов по поводу этого маслу, но подумал и доверился своему внутреннему голосу. В последующие года и десятки тысяч пробега я не пожалел о MOTUL 300V, 1400-1600 р.за два литра, немного подталкивало, что в EJ20 нужно около 4,5 л.Тем самым приходилось покупать сразу три банки, а в следующий раз покупал две банки так и заливал его каждые 7000 пробега.
Теперь несколько слов о автомобиле внутри и снаружи. Первые впечатления иногда обманчивы. Поэтому пишу, когда я уже определил для себя плюсы и минусы этого кузова.
Внутри порадовало водительское сиденье с электроприводом. Очень понравилось положении «сиденье опущено до конца, а поддержка бедер поднята» - считаю, что это лучшая комбинация.
Понравился материал сидений. Отличная боковая поддержка. Задние места радуют наличием широкого среднего подлокотника. Задний подлокотник очень удобен, когда он открыт, в нишу из которой его достали прекрасно можно поставить пару- тройку бутылок. Под него можно тоже что- нибудь запихать. Это для меня очень важно, потому что очень часто ездим на длинные расстояния 700-2000 км.
В обоих передних сиденья имеются большие глубокие карманы. Расстояния от переднего сидения до заднего приятно удивляет. При моем росте 180 см сзади с комфортом сидит мой друг 182 см и коленки у него могут находиться вместе, а не по углам моего сиденья.
Еще больше понравилось то, что при перевозке длинных грузов подлокотник опускается и открывает доступ в багажник.
Печка. У меня всегда в салоне тепло. Заметил, что при грязном салонном фильтре, 800 р.угольный, печка жарит на +32, а на +31,5 может подуть холодным воздухом. При замене фильтра на новый проблема пропадает, может, это проблема моего авто.
Климат контролем не пользуюсь потому что считаю, что в этом автомобиле он очень не удобный, вентилятор постоянно работает на повышенных оборотах и плохо держит заданную температуру.
Авто отлично держит дорогу при скорости 180 км/ч. Руль хорош. Кожаный. С кнопками переключения передач «SHIFT» слева и справа. Руль можно было бы сделать поменьше в диаметре, но в результате вождения этого не замечаешь. Заметно, что он большой только когда садишься на место водителя, перед поездкой. Регулируется только по высоте, чего вполне достаточно. Острый ли руль, я бы не сказал. Видел острее. Но что он очень легкий, это факт. Нереально легкий. Одним пальцем часто кручу.
Эргономика водительского места на высоком уровне. Правая рука может спокойно лежать на ручке двери.
Установил 2- х диновый DVD проигрыватель JVC с минимальным набором управляющих кнопок, 24000 р.на момент его выхода. Теперь мой левый локоть спокойно лежит на подлокотнике, кисть на рукоятке АКПП и одним пальцем не глядя я управляю кнопками магнитолы, надо просто попробовать - когда не надо коситься на кнопки в магнитофоне, но это конечно заслуга JVC.
В режиме ручной коробки +/- переключать рычаг также удобно. Можно не снимать руки с подлокотника. Расстояния как раз хватает чтобы пальцами толкать его вперед или назад.
Приятно, что на панели приборов тебе компьютер подсказывает стрелочками, когда можно переключиться на следующую передачу. Но это все только в начале эксплуатации авто - потом ты делаешь это автоматически, не пользуясь подсказками.
Я знаю, что на версии 2.0 turbo с автоматом устанавливали более менее правдивый полный привод, не такой честный как на механике но все же. Так вот, вчетвером с полной загрузкой входить в пологие повороты на скорости 80-100 км/ч зимой это очень достойно, можно входить в поворот и покруче, но тогда скорость должна быть разумной.