Subaru Legacy'2009 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Приобрел автомобиль примерно год назад. До этого владел авто разными иномарками и весь отечественный автопром прошел через мои руки, так что есть с чем сравнивать. Хотя реально понимаю, что легас совсем другого класса. И о жесткой подвеске и громком апазитнике знал давно.
Выбор пал на легас, прокатился на трех литровой и восторгу не было предела, динамика и старт зимой впечатляет, курят все. Катался на двух литровом автомате, сразу скажу не ахти, автомат четырех ступка вообще не катит в отличие от пяти на трех литровом.
Искал авто долго, подвернулся вариант 2,5 механика, являюсь любителем механики, с пробегом 60 тыс. км, автомобилю два года гарантия да и ценник красивый. Полный привод - слов нет.
Свет отличный. Внешний вид и салон супер, особенно сиденья и перед и зад, багажник вместительный с дизайном не прогадали, новый легас не ахти, я имею ввиду внешний вид да, и салон. Много читал отзывов, пишут кто что, и на что горазд, идеальных машин нет, у каждой свои проблемы.
Про легас писали и печка ни греет, или не пойми как греет, у моей машины таких проблем нет, в минус 32 с пол тычка заводиться и греет как надо, кондей работает хорошо, круиз без нареканий.
Лобовое стекло слабое, лкп слабое. Диски достойные не пришлось мудрить, как это у меня бывает, купил и пол машины сразу поменял.
По городу красота, но езжу в основном по трассе, пробеги приличные, на легас устаю реально в отличие от любого немца, жесткая подвеска дает о себе знать постоянно. Движок рычит, скорее шепчет, но очень очень громко. Шумоизоляции вообще нет.
Вывод, машина на любителя.