Доброго дня, Дромовчане! Разродился я наконец к отзыву о своем Ланке, хотя уже год вдыхаю кислород о ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Доброго дня, Дромовчане!
Разродился я наконец к отзыву о своем Ланке, хотя уже год вдыхаю кислород от субару и веселит он меня больше чем другие . Никогда не думал (расчитывал, предугадывал, надеялся , хотел, планировал)что у меня появится данный экземляр той фирмы, о которой только и говорили:стучит четвертый, дорого в эксплуатации, запчасти не найти, не едет, оппозит его заногу, не ВД, ВТД АВД, деревянный салон, НедоАуди, с дизайном поошиблись, едит только эСтИаЙ, самовыравнивающиеся стойки очень дорого, свесы длинные, универасал для пердунов, просто универасал, кароче всякого рода спам. Я конечно прислушиваюсь порой к общественному мнению, и беру что нибудь на заметку, но в данном случае мне было просто Сра...ть.
За историю своего вождение было достаточно машин дабы смониторить что едет и что жрет. Началась история за рулем с такой вот экономичной и вместительной тачки как Ниссан Куб , который был нИ экономичен и нИ вместителен, просто не было в то время людей , которые могли направить на путь истинный. Пол года на Кубике навели на мысль , что надо менять тачилу, ибо платишь за бенз как за что-то едущее, но ты сцуко не едешь, по совету одного сумашедшего друга пересаживаюсь на Тойету Карину ЕД 1994 г ,3 эс жее 180 коней +палка, скажу сразу опыт на палке последний был в школе на газе 53 (задний привод, кузов для земли, без ГУРа, двойное сцепление на отжим) и все..., но пару недель с Чуркина на БАМ, немного стреса в пробках сделали свое дело, появились очки навыка и манны — я научился. И начались немного гонки по ночам с друзьями, обороты до 7000(на Кубе как-то не получалось) ну и самооценка сука подросла, т. к сумашедший друг увидя меня в ЕДехе сказал что я помолодел и побыстрел), после были и истории с покупкой Калдины тоже ЖЕеной тож на коробке но уже ВДовой, но чет не взяла она меня , она была практична , но радости от езды небыло, понимаете вообще небыло. Какими то непонятными манипуляциями с помощью таго же сумашедшего друга пересаживаюсь на 33 ская 2,5 на автомате правда, ну конечно тож веселая тачка была , с полностью отсутствующей ходовкой ехала на лежащей стрелке уверено покачиваясь, была она конечно комфортная внутри-скай — хорошая машина. Дальше у меня появилась неудачная идея Фикс-купить Прелюда 94 на коробке погонять, я купил неудачного Прелюда, неудачно на нем ездил, неудачно его утопил в суперснегодождепад на Спортивной, неудачно его продал, и т. к неудачно продал-пришлось купить неудачую тачку 1991г Тойету Корону универсал даже на карбюраторе, но в то время для работы это была идеальная тачка, так что было это незря. После данных манипуляций с тачками ( и психологической травмы от гибели Прелюда) решили с подругой купить что то такое надежное что то такое неломающееся , что то такое долговечное, как Виста в 40ом кузове, у которой стоимость эксплуатции чуть дороже блока сигарет, а запчасти продаются в каждом ларке союз-печати. Найден был хороший вариант, правда с двигом 1,8 на автомате , и дествительно тачка была сверх надежная, менял расходники и все , много положительных эмоций она принесла, с разных поп она нас вывозила и все такое...но время идет и стала она меня немного доставать , ну понимаете морально разражать хотя все делала на твердую 4. По ночам и на работе стали лезть в голову разные мысли :продай ее, купи новую тачку, она 1996года, ей 14 лет, она Виста, она белая. И тут начались переборы потребностей и варианты что могу сейчас, + господин Путин готовил очередной промоушен по продвижению алиминиевых тазов на ДВ, было принято решение по срочной покупке АнтиТаза.
Присматривался к многим машинам, одним из основных критериев был полный привод, вместительность, надежность и динамика мать ее. Плюс ко всему у меня родился ребенок и планировались всякого рода выезды на моря короче машина должна была ехать где хочу и спать в этой машине тоже можно без проблем. Из всего перчисленного подходило и нравилось 2 тачки , Калдина года 2003 и Аутбек , но Аут взял клиренсом, мощностью и размером, причем выводы делались чисто исходя из отзывов на Дроме, Опять же благодаря господину Путину, который готовил что то нереальное для народа к сентябрю 10г, а денег было тока 300000р а Аут стоил от 600000,плавно переключился на Ланки, и стал пристально изучать данный вид, и был несказанно рад что это практически тоже самое, но более квадратное , но так же прекрасное как и Аут. Пару месяцев на поиск, были звонки даже в Благовещенск, и даже в Иркутск, не пугали такие растояние, т. к понимал , что машину беру на года 4-5,(с родившимся ребенком трудно часто менять тачки, а работаю я один)она должна быть очень в идеале. И нашелся данный экземпляр очень близко , у моего друга, он много расказывал про него когда я ездил на прошлых тачках , но тогда сильно я его не слушал теперь же — я его просто очень хотел, плюс у него есть ВДС, о которой много читал много слушал, но не разу не прочувствовал, и так была другу предожена сумма, думал он дня три и вот долгожданный звонок с призывом приезжай.
До сих пор думаю как можно было продать это. Каждый день сажусь в Ланк и люблю его больше и больше. Но не об этом щас.
Короче приехал забирать его, сел , посадка гораздо выше, чем на всем что я ездил, кроме Газ53.) Потом долго разворачивался ибо размеры не от Висты, и еще плохо работал ГУР, (насос позже заменил), нажал на газ и Ахирел, (извиняюсь) потому что Во первых машина поехала быстро, во вторых я слушал радио, А не двигатель от машины, в третьих я слушал радио, а не радио со свуками улицы, шумка была на высоте. Сразу на мойку, сразу комплекс, потом в атомагазин за лампами в туманки и габарит(сгоревшие были гады) и потом с улыбкой счасливого идиота кататься по городу, ибо такого движения и управления и комфорта не видел нигде.
Неровности на дороге превращались в ровности, вхождение в повороты это вообще отдельная тема, как примем с Бама на Выселковую позволял себе такие вещи причем думал, что щас врубится ВДС, но она не вмешивалась, Она говорила наверно вот так: Че ты сышь...б...! Нажми на газ...б..., ! я включусь когда надо...б...! это еще не все что может Ланк без меня...б...!и я жал на газ и гоняя адреналин по крови, ехал с счастливыми испуганными глазами.
Салон: салон сука удобный продуманный вместительный, (недавно засунул нескалыдывающийся горный велик) кресла с боковой поддержкой , удобный руль, климат контроль живущий своей счасливой жизнью, летом гоняли на море, разложили задние кресла легли с женой-места достаточно вполне.
На свой ДР решил сделать себе и Ланку подарок, купил магнитолу, динамики, шумоизоляцию, друзья спасибо им подарили усилок с сабом на херову гору ват. Три дня в боксе пожарки моего знакомого сделали свое дело, музыка заиграла по настоящему(если включить на всю трясется челка)
Как никогда прошлым летом ждал зиму дабы ВД от субару и ВДС, Да оно работает, да клево ехал везде где хотел, специально раз посадил на пузо , ну просто должен же я узнать, то если на пузо посадить то не выйдешь, понял одну важную Вещь: Если тебя субару кудат завезла, не факт что она вывезет тебя от туда, Это я заехел на авроровской в бешеную горку разговаривая по телефону куря сигарету, не замечая того, что заезжаю на адскую сколькую горку, где внизу стоит 200й крузак и какая то Хонда, тоже с дорогой задницей,40 минут спускался, используя ручник, тормоза, первую скорость, маты и навыки вождения на Газ53,выехал и сделал выводы-она едет.
И так полностью доволен машиной по всем параметрам она устраивает меня, порой хочется 3 литра , но только порой, этим летом ждут моря песок из под колес и грязища , что не может не радовать.
Спасибо за внимание к отзыву , может буду дополнять по мере накопления мыслей и эмоций!
< class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая